Сорри, не читал все шесть страниц. Про собирание статистики из Аналитикса в поисковых целях - бред! На самом деле Гугл проставляет куку на машину серфера, который уходит с поисковой выдачи на сайт. Просто проследите за статусной строкой в своем браузере и вы увидите как после клика происходит редирект с серпа на сайт.
А вот и наоборот
Это как раз и доказывает что гугль всеми возможными способами выбивает информацию о вашем сайте. Просто тех кто не купился на троянского коня аналитикса( а отказаться от этой вкусной и бесплатной конфеты не может почти ни кто) - они пытаются отследить с выдачи... Да, инфы получают меньше(остаются неизвестны переходы с других поисковиков, ссылок и рекламных сетей) - но все равно лучше чем ничего!!
Гугль это машина для зашибания бабла, он современный бог в копании в информации - и надеяться что он не использует всю имеющуюся у него информацию в ЕГО целях - просто преступно наивно. Да акционеры первые же сказали бы ему - какого xрена мы тратим деньги просто так, пытаемся догадаться об информации, закрываем глаза на то что она у нас уже есть..? Зачем теряем свое конкурентное преимущество, мы тратим на аналитикс десятки миллионов и имеем право.....
И кстати кроме аналитикса у них есть бесценная кладезь информации - gmail.Там тоже многие хранят например переписку по своим доменам, серверам хостингам. И это был бы не гугль если бы он этой инфой не пользовался бы.. Это его работа, рыться в инфе! Есть только пока надежда что они ее еще пока не роют по этим направлениям,... Но ваши данные у них будут теперь навсегда..
Вывод? Нужно самим не допускать информационного монополизма, стараться использовать сторонние сервисы и службы. Пусть не такие удобные, не такие красивые, ничего - ведь это и есть наша будущая информационная свобода. Иначе гугль раньше или позже скупит ВСЕ. Вон сегодня за 100млн своими акциями купил ведущего разработчика кодеков для нета,...тот в 1999 - 1млрд стоил, и гугля тогда еще кажется даже и не было... Видите тренд? Он создан слопать всех, за счет наших же данных и наивной любви к халяве...
Берегите свои данные!Это ЕГО конкурентное преимущество, сложить их все в свои базы данных.