не может это быть простым совпадением! как правило, создаю сайт определенной тематики, сразу вешаю Google Analytics. Спустя две недели, после попадания сайта в индекс Гугля и Яндекса, прикручиваю Adsense.
Согласно статистики, рост посетителей из поисковика в последующий месяц растет в среднем до 200 в сутки (% отказов 25). Стоимость клика в Adsense 0.5-0.10$.
Все это время добавляю входящие ссылки на сайт с блогов, каталогов статей и др.
Спустя еще месяц, процент отказов по стате Аналитикс достигает 60-65%, количество посетителей падает до 20-30 в сутки, а стоимость клика в Adsense - до 0,01$ (а то и на 5 кликов 0,02$).
Информация для размышления: посетитель пришел, кликнул на объявление и ушел с сайта, кто просто ушел ничего для себя не почерпнув (ведь сайт заточен под Adsense, хотя и является СДЛ), в глазах Гугла сайт будет не качественным, так как посетители долго на нем не задерживаются.
Для себя сделал вывод: делаешь сайт, через месяц неплохо конвертится на контексте, а еще через месяц - одни копейки и можно его дальше не раскручивать, увы...
Так что за нами следят и поисковики, и конкуренты...