Информация Ускорение и оптимизация престашоп

СЕО нынче - большая и кропотливая работа. Скорость сайта в СЕО занимает где-то 20 место, я не преувеличиваю. Да, скорость влияет, но очень слабо.

а первые 19 что занимает?

по нашей шкале скорость на четвёртом! месте после уникального и полезного контента, внутрисайтовой оптимизации и перелинковки, внешнесайтовой ссылочной массы

:orc:
 
а первые 19 что занимает?

по нашей шкале скорость на четвёртом! месте после уникального и полезного контента, внутрисайтовой оптимизации и перелинковки, внешнесайтовой ссылочной массы

:orc:
Контент, тайтлы, соответствие между ними, long-tail запросы, семантика, плотность, наличие медиа-контента (картинки, видео), исходящие ссылки со страницы и еще 100500 разных факторов. Судя по исследованиям, все сайты, которые открываются за менее чем за 2 секунды, ранжируются одинаково хорошо.
 
СЕО нынче - большая и кропотливая работа. Скорость сайта в СЕО занимает где-то 20 место, я не преувеличиваю. Да, скорость влияет, но очень слабо.

Если внимательно почитать мною написанное, то к скорости можно отнести только кеш (чем ребятки не стоит пренебрегать). Рекомендации от гугла. Сам гугл-поиск ест сайты которые легче всего ему переварить. Оптимизация, скрипты, фотографии и тд. И скорость в том же числе. И вот когда он съест вас на 100% (это реально, я добивался этой оценки), вот тогда можно заняться сео.
Если сайт еле работает, написанный на коленке в notepade, да хоть у него симантика будет ЛУЧШАЯ, миллион купленных ссылок, для гугла он будет кустарный и выдаст он его в попе. Опыт.
 
На мой взгляд магазин, который имеет месячную посещаемость от 20к, может и должен себе позволить выделенный сервер.

Это по умолчанию) Только не для абизяны с гранатой. ВПД/ВДС это когда хостер ничего не делает. apt-get install -> вперед!
 
Если внимательно почитать мною написанное, то к скорости можно отнести только кеш (чем ребятки не стоит пренебрегать). Рекомендации от гугла. Сам гугл-поиск ест сайты которые легче всего ему переварить. Оптимизация, скрипты, фотографии и тд. И скорость в том же числе. И вот когда он съест вас на 100% (это реально, я добивался этой оценки), вот тогда можно заняться сео.
Если сайт еле работает, написанный на коленке в notepade, да хоть у него симантика будет ЛУЧШАЯ, миллион купленных ссылок, для гугла он будет кустарный и выдаст он его в попе. Опыт.
Зависит от того, о какой скорости мы говорим. Если до 2 сек, то скорость не влияет.
По PageSpeed Insights скажу кратко: когда я анализировал конкурентов, то были такие, у которых страницы еле грузились, а PSI был 48/100 и они занимали топ-3. Более того, скорость ответа сервера и скорость отдачи страницы - разные вещи. Сервер может отдать ответ 200ok и тупить пять секунд, а PSI даст отличную оценку. Я так проверил больше 500 сайтов, так что да, я уверен в своем мнении.
 
Прямо тру seoвэй...

"Помедленнее, пожалуйста, я записываю" (с)

Было бы здорово бывалым практикам создать тему с практическими (подтвержденными практикой) наработками/точными рекомендациями по оптимизации Престы. Конкретика в связи с тенденциями.
 
И так. Для поглощаемости нашего магазина поисковиками нам надо самое ОСНОВНОЕ SSL сертификат. Мы можем его покупать за нереальный кеш, для кого реальный, а можем (Слава Богу нашлись добрые люди!)....!
Так же интересует мнение профи по поводу SSL - насколько это так? и насколько указанный в статье метод реально поставить на престу?
 
По PageSpeed Insights скажу кратко: когда я анализировал конкурентов, то были такие, у которых страницы еле грузились, а PSI был 48/100 и они занимали топ-3. Более того, скорость ответа сервера и скорость отдачи страницы - разные вещи. Сервер может отдать ответ 200ok и тупить пять секунд, а PSI даст отличную оценку. Я так проверил больше 500 сайтов, так что да, я уверен в своем мнении.

И все 500 были в топ 3?)))
Началась полемика.
Давайте представим что гугл это книжный магазин.
Вы издатель. Гугл ставит вам требования для того чтоб Ваша книга смогла попасть на прилавок. Вы выполняете эти требования допустим на 100%.
Но Ваша книга стоит где-то. И хоть она будет из чистого золота, она будет там стоять. Перемещаться к видимым позициям она начнет только тогда, когда на неё появится спрос. Теперь возьмём брошюрку, оформленную из туалетной бумаги. Одним словом фрик. Дальше продолжать нет смысла. И так все понятно. Пока вы не будете выполнять требования ГУГЛА, вы хоть золотом срите, хоть мемуары пишите в симантике, он не выставит вас в магазин!
 
Так же интересует мнение профи по поводу SSL - насколько это так? и насколько указанный в статье метод реально поставить на престу?

Совет работает - когда по нему следуют или не следуют)
 
И все 500 были в топ 3?)))
Началась полемика.
Давайте представим что гугл это книжный магазин.
Вы издатель. Гугл ставит вам требования для того чтоб Ваша книга смогла попасть на прилавок. Вы выполняете эти требования допустим на 100%.
Но Ваша книга стоит где-то. И хоть она будет из чистого золота, она будет там стоять. Перемещаться к видимым позициям она начнет только тогда, когда на неё появится спрос. Теперь возьмём брошюрку, оформленную из туалетной бумаги. Одним словом фрик. Дальше продолжать нет смысла. И так все понятно. Пока вы не будете выполнять требования ГУГЛА, вы хоть золотом срите, хоть мемуары пишите в симантике, он не выставит вас в магазин!
Вот это реально не по теме. Ни в СЕО ни в оптимизацию престы.
И да, топ-3. Да куча инструментов есть (ahrefs, similar web, serp stat и прочие, прочие), которые показывают реальные зависимости, а не выдумки про книжки и полки.

И не надо придумывать тут "правила гугла". Относительно скорости правило одно: открыть страницу быстрее 2 сек. Остальное - ваши фантазии. По поводу SSL такая же ерунда: если в топ-10 у всех есть SSL, значит надо и вам. Если ни у кого - значит вы просто потратите лишние деньги на сертификат.
И поскольку вы реально очень упертый, то вот вам цитата Мэтта Каттса:
Если скорость загрузки вашего сайта очень медленная, это может стать причиной того, что он будет ранжироваться хуже именно из-за скорости. Так прокомментировал ситуацию с ранжированием мобильных сайтов Мэтт Каттс в своем очередном видеоподкасте. Google действительно учитывает данный фактор при ранжировании, причем, по словам Мэта, не только для мобильного поиска. Но для десктопного поиска скорость загрузки влияет лишь «при прочих равных». При этом за основу берется средняя скорость загрузки сайтов в регионе.
И статья:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Если лень читать, то вот картинка.
Ребята проверили 100 тысяч сайтов и составили график зависимости позиции от скорости загрузки сайта и TTFB. Вот:
OPTIMISM_1_02_07_2013.png

Читайте, изучайте, хорошего настроения :)
 
Назад
Сверху