Xnova релизы.

ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!

Project "SuperNova.WS" Release 34 "Happy Birthday SuperNova! 3rd anniversary"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[!] Юбилей: 3 года назад 11 июня 2009 года был запущен первый сервер того, что превратилось в Проект "СверхНовая"

[#] Админка: Редактирование характеристик планеты
Модуль admin_planet_edit_extra v1c0
В админке можно менять основные характеристики планеты: название, изображение, размер, температуру, губернатора и его уровень, количество обломков на орбите

[#] Покупка ТМ: Модуль платежной системы XSolla
Модуль payment_xsolla_currency v1b0
Реализован протокол XSolla "Виртуальная валюта" (без отката платежей)
Поддержка плагина XSolla PayStation

[#] Премиумный аккаунт
Модуль player_premium v1a2
Премиумный аккаунт покупается игроком за ТМ
Имеется 5 уровней премиума
Премиумный аккаунт дает бонус, эквивалентный своему уровню, к уровням технологий и Наемников (не Губернаторов!) Империи, а так же к уровням следующих зданий на планетах: ко всем шахтам и складам ресурсов, ко всем электростанциям, к Фабрике роботов, к Верфи, к Нанофабрике, к Лаборатории и к Нанолаборатории
Ник обладателя премиумного аккаунта выделяется в чате отдельным стилем (по умолчанию - желтым цветом)

[!] Файл "/docs/release.txt" приведен в соответствие с актуальной информацией
[!] Покупка ТМ
Поддержка платежных модулей: таблица платежей, базовые настройки, строки локализации и константы
Интерфейс покупки ТМ (требуется хотя бы один модуль платежной системы)
Поддержка payment_xsolla_currency v1b0
Поддержка методов 'LINK', 'GET' и 'POST' в системах платежа
[!] Админка: Воплощение
Теперь можно Воплотиться в любого игрока, посмотреть игру его глазами и поуправлять игрой его ру... эээ... интерфейсом!
Воплощение доступно только Администраторам сервера
Воплотиться можно только в игрока меньшего уровня - т.е. нельзя Воплотиться в такого же Администратора
Вложенные Воплощения недопустимы: нельзя Воплотиться, будучи уже
Воплощенным в кого-то. Сначала Развоплотитесь
Для Воплощения используйте соответствующую иконку в "Списке игроков"
При Воплощении изменяется только onlinetime пользователя. Вся остальная информация (IP, User-agent итд) сохраняется
Для Развоплощения используйте соответствующий пункт меню или "Выход"
Если на аккаунте игрока есть ошибки, или игрок заблокировае, или игрок находится в отпуске, то попытке Воплощения будет выведено сообщение об ошибке/блокировке/отпуске, которое увидел бы игрок на вашем месте.
Обновление страницы вернет вас в ваш аккаунт
После штатного Развоплощения (т.е. из меню, а не при ошибке и не из игрока в отпуске) Администратора возвращает на страницу списка игроков
ВНИМАНИЕ! Перед использованием Воплощения почистите куки в браузере! Из-за изменений в работе кукесов кэш браузера может содержать дубликаты куков
[!] Чертежи
"Чертеж" - это программный пакет, дающий доступ к производсту юнитов определенного типа. Доступны следующие чертежи:
1. Здания: термоядерная электростанция
2. Корабли: супертранспорт, гипертранспорт, Звезда Смерти, "Сверхновая"
3. Защитные постройки: планетарная защита
Чертеж покупается на Империю, после чего указанный юнит доступен к производству на всех планетах
Чертеж является перманентым
Чертежи заменяют Наемников в требованиях к постройке
Наемники "Разрушитель" и "Ассасин" сконвертированы соответственно в "Чертеж ЗС" и "Чертеж СН". Остальные четрежи надо покупать самостоятельно
[!] День Рождения: Добавлена подсистема подарков на ДР игрока
Игрок может ввести свой ДР на своей странице настроек. ДР вводится один раз и после этого не может быть изменен. Дата проходит валидизацию в соответствии с серверными настройками формата даты
Игрок с ДР на текущую дату будет отмечен специальной иконкой в статистике и на странице Вселенной. При наведении на иконку всплывает подсказка с датой рождения
Амдинистратор сервера может назначить количество ТМ в подарок на ДР в настройках (опция "Подарок игроку на день рождения"). Если это значение установлено в 0 - подарки отключены.
Выдача подарков происходит один раз в сутки всем игрокам, день рождения которых находится не далее чем в "Ретро-рождение" дней от текущей даты.
При этом подарки выдаются только игрокам, которые на момент выдачи уже имели введенную дату рождения. Движок гарантированно начислит подарки даже если ДР пришелся на день неактивности сервера (неисправность или обслуживание).
Такая система выбрана с одной стороны - что бы не обидеть игроков в случае проблем с сервером, а с другой стороны - что бы избежать злоупотреблений (например - ввести послезавтрашнюю дату ДР, на следующий день получить ТМ за "прошлый ДР", а через день - еще и за "нынешний". Такой вариант в текущей системе начисления подарков не прокатит)
[!] Навбар: Полностью переработан навбар.
Вся информация теперь выводится поверх кликабельных иконок с всплывающими подсказками
Добавлена информация о текущих исследованиях пользователя
[!] Админка: Список игроков
Полностью переписан "Список игроков" с использованием PTE
Сокращено количество строк локализации
Альянсы-игроки больше не выводятся в списке
Пишется полный срок бана
Для мультиаккаунтов подсвечиваются все адреса с одинаковым IP и в скобках добавляется количество игроков с таким же адресом
Теперь невозможно удалить игрока того же уровня - для предотвращения разборок между членами команды одного уровня
[!] Админка: Параметры MySQL сервера
В админку на страницу утилит добавлен вывод информации о настройках и параметрах MySQL сервера
[!] Админка: Шифрование пароля
Полностью переписана утилита шифрования пароля в MD5
[!] Верфь: Полностью переписана работа верфи
[!] Из данного файла удалена информация о ранних релизах (до момента разделения чейнджлога на девелоперский и пользовательский, т.е. начиная с релиза 25 и ранее) что бы исключить дублирование информации. Посмотреть эту информацию можно в девелоперском чейнджлоге /docs/changelog_dev.txt
[!] Статистика
Полностью переписана страница вывода статистики игроков и Альянсов
Она теперь использует PTE
Полностью переписаны алгоритмы работы страницы
Для игроков добавлены отображение следующих видов статистики: "Проведено боев", "Выиграно боев", "Проиграно боев", "Уровень за постройки", "Уровень за исследования", "Уровень за рейдерство". В качестве исходных данных используется информация из записей игроков (т.е. актуальная информация на момент просмотра статистики), поэтому изменение для данных типов статистики всегда будет равно 0
[!] Покупка секторов на планете
Теперь можно за ТМ докупать дополнительные сектора на планете - один сектор за раз, максимальное количество секторов не ограничено
Cектор можно купить в нескольких местах: в "Обзоре планеты", в "Управлении планетой" и на экране строительства зданий
Стоимость сектора для планеты - геометрическая прогрессия с количеством секторов в качестве номера члена, БС = 1000 и Ф = 1.01
Ориентировочная стоимость покупи 1 сектора на планете составляет: для планеты размером 100 секторов - 2678 ТМ, 150 секторов - 4404 ТМ, 163 сектора - 5013 ТМ, 200 секторов - 7244 ТМ, 250 секторов - 11913 ТМ, 300 секторов - 19493 ТМ, 330 секторов - 26508 ТМ
[!] Строительство
Минимальное время постройки/исследования юнита уменьшено до 1 секунды

[+] Корабли/Технологии
Бонус к скорости полета кораблей теперь вычисляется относительно требуемого уровня технологии двигателя. При равной технологии пользователя бонус равен нулю, при отличной - разнице уровней между требованиями постройки и пользовательской умноженной на бонус двигателя. Если уровень технологии пользователя меньше, чем требуемый уровень (например, для кораблей, купленных на Черном Рынке), то корабль получает пенальти к скорости, вычисляемое аналогично, но не более 95%
Пример. Бомбардировщик требует Ионный двигатель 6-го уровня. Базовая скорость полета корабля - 4.000. Каждый уровень технологии Ионных двигателей дает 20% к скорости полета. Таким образом:
* При технологии Ионных двигателей 8-го уровня скорость полета Бомбардировщика составит:
4.000 * (1 + (8 - 6) * (20 / 100)) = 4.000 * (1 + 2 * 0,2) = 5.600
* При технологии 6-го уровня - 4.000
* При технологии 3-го уровня
4.000 * (1 + (3 - 6) * (20 / 100)) = 4.000 * (1 - 3 * 0,2) = 1.600
* Без технологии пенальти к уровню будет равно 120%, поэтому вступит в силу ограничение:
4.000 * (1 + (0 - 6) * (20 / 100)) = 4.000 * (1 - 0,95) = 200
Технологии двигателей теперь так же влияют на расход топлива. Каждый уровень, выше требуемого, уменьшает расход топлива на 10% от бонуса к скорости за уровень, но не больше чем 50% от расхода. Каждый уровень, ниже требуемого - увеличивает расход на 20% от бонуса.
Например, для Бомбардировщика каждый уровень Ионного двигателя, ниже 6-го будет увеличивать расход топлива на 4% до 12% при полном отсутствии технологии. Каждый уровень, выше 6-го будет уменьшать расход топлива на 2%, вплоть до 25-го уровня, где вступит в силу ограничение.
[+] Локализация: Добавлена система отката языков в случае, если включаемый файл не найден в указанном месте движка/для указанного языка
[+] Офицеры: Академик, Фортификатор, Инженер
Теперь Фортификатор добавляет +1 слот к очереди постройки оборонительных сооружений за каждый уровень. Вследствие этого фактор Губернатора измененен с 1.00 до 1.25. Текущие Фортификаторы остались без изменений
Теперь Инженер добавляет +1 слот к очереди постройки кораблей и зданий за каждый уровень. Кроме того, бонус к скорости строительства зданий увеличен до 10%. Вследствие этого БС увеличена до 500, фактор увеличен до 1.65. У нанятых инженеров уровень понижен в два раза с округлением в большую сторону. В целом это означает, что Инженер стоит дешевле в пересчете на эффективный уровень
Изменена логика работы Академика, Фортификатора и Инженера. Все они влияют на скорость постройки юнитов, однако раньше зависимость была практически экспоненциальная. Вдобавок слишком большой бонус от Академика в Альянсе в сочетании с полностью прокачанным Наемником у игрока мог приводить к артефактам в работе исследований
Теперь бонус указанных офицеров - это процент увеличения скорости постройки соответствующих юнитов, а не процент, на который уменьшается время постройки. Т.е. это - слагаемое в знаменатели дроби. Если говорить совсем просто: 100% бонуса от офицера уменьшают время постройки юнита в 2 раза, 200% - в три раза, 300% - в четыре раза и так далее
В связи с данными изменениями сняты ограничения на максимальные уровни Фортификатора и Инженера. Кроме того, бонус Академика увеличен с 5% до 10%, а его максимальный уровень - до 30
[+] MVC: Базовая поддержка MVC
[+] Постройки/Здания
На превьюшках зданий и в информационной панели дополнительно отображаются бонусные уровни - включая таблицу расчета производства
[+] Ресурсы
Выводятся бонусные уровни зданий

[~] Альянсы: Немного оптимизирован код страницы Управления Альянсом
[~] Флоты
На странице выбора миссии таблица загрузки ресурсов по умолчанию отключена
Добавлено дополнительное сообщение при совпадении планеты отправки и пункта назначения
Добавлено дополнительное сообщение при попытке отправить незагруженный флот с миссией "Транспорт"
Добавлено дополнительное сообщение при попытке отправить флот с ресурсами в миссию, отличную от миссий "Транспорт", "Передислокация" и "Колонизация"
[~] Очередь верфи
Теперь так же показывается количество юнитов, когда юнит один в очереди
[~] Ракеты: небольшой ребаланс ракет
Емкость шахты увеличена до 12-и, а размер межпланетной ракеты увеличен до 3-х. Таким образом на один уровень шахты теперь влазит 12 перехватчиков или 4 ракеты (вместо 10 перехватчиков и 5 ракет, как было ранее), а количество ракет к перехватчикам на уровень шахты увеличилось до 3 к 1 вместо 2 к 1. Мощность ракет осталась прежней
[~] Система: Усовершенствован способ определения корневого каталога игры
[~] Админка/Редактирование планеты
При выбранной планете невозможно изменить её ID для исключения перезаписи информации о текущей планете
Добавлено форматирование количества юнитов/ресурсов на планете
Поддержка admin_planet_edit_extra v1c0
[~] Продажа ТМ: Доработан дизайн страницы. Добавлена информация о бонусах
[~] Навбар: Виджет экспедиций теперь ведет на страницу отправки флотов
[~] События флотов
Фаланга теперь показывает входящие и исходящие ракетные атаки
Индикатор атаки на планету теперь так же реагирует на ракетные атаки
[~] Скины: Обновлен скин supernova-ivash
[~] Меню
Добавлена дата запуска сервера (под логотипом). Для уже запущенных серверов она равна дате запуска апдейта. Она хранится в таблице `config` в переменной "server_start_date"
[~] Воплощение: Теперь при Воплощении в забаненного персонажа администратор автоматически развоплощается
[~] Меню
Пункты "Технология" и "Квесты" перемещены в раздел "Информация"
[~] Новости: Заголовок "Новости" таблицы актуальных новостей теперь является ссылкой - клик на него раскрывает список всех новостей
[~] Обзор планеты
Переформатирован вывод статуса Ворот для луны
Убран таймер исследований вследствие его полной бессмысленности
[~] Юниты/Гравитационная технология
Изменены требования и цена: теперь для исследования требуется Энергетическая технология 12 уровня, а цена исследования составляет 100.000.000 металла, 100.000.000 кристаллов и 50.000.000 дейтерия
[~] Черный Рынок/Инфотрейдер: Добавлена информация об уровне премиума

...а так же множество других изменений, исправлений и багфиксов, которые не позволяет ввести ограничение по символом данного форума. Полный чейнджлог
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Репозитории
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
git://supernova-ws.git.sourceforge.net/gitroot/supernova-ws/supernova-ws

Архив инсталляции для загрузки - для тех, кто не осилил GIT
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Ссылка на загрузку исходников
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Ридми
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Основной сайт проекта:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Инструкция по обновлению:
=======================
Обновление до последней версии
==============================
0. ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!
1. Залогиньтесь в игру через аккаунт с правами Администратора
2. ВНИМАНИЕ!!! Перед обновлением сервер ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно остановить. Делается это так: под Администратором в левом меню появится пункт "Администратор" - кликните на него. В админском меню выберите пункт "Настройки", поставить галочку "Отключить игру", нажать кнопку "Сохранить" в самом низу страницы. Только после этого можно производить обновление - иначе результат может быть далеким от ожидаемого.
3. Если у вас включено кэширование темплейтов, нужно удалить все файлы в каталоге /cache
4. Теперь обновите файлы движка
4.1. Если вы ставили игру из GIT-репозитория, то на сервере в корневом каталоге игры выполните команду
Код:
git pull
4.2. В любом другом случае - загрузите на сервер обновленную версию движка
5. ДОЖДИТЕСЬ, ПОКА НОВАЯ ВЕРСИЯ ДВИЖКА ОКАЖЕТСЯ НА СЕРВЕРЕ! Попытка обновления в процессе копирования файлов или загрузки их из репозитория GIT могут привести к непредсказуемым результатам
6. Переключитесь в браузер, в котором вы залогинены под Администратором и выберите пункт меню "Обзор". Дождитесь загрузки страницы - в этом время происходит обновление БД
7. И, наконец, после всех этих действий игру можно опять включить (Администратор -> Настройки, снять галочку "Отключить игру" и сохранить изменения), нажать кнопку
 
тож белый экран после обновления (
 
ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!

Project "SuperNova.WS" Release 35 RC0 "MVC race reparse teleportation recycle"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

[#] Модули: Расы
Шесть фиксированных рас: земляне, луниты, меркурианцы, венериане, марсиане, республиканцы
Иконка расы отображается в чате, в статистике, в попапе информации об игроке во Вселенной и на странице Императора. Удержание курсора над иконкой расы вызывает тултип с её названием. Клик - открывает страницу с описанием всех рас
Каждая раса имеет собственные бонусы. Бонусы рас действуют сразу же после выбора родного мира - не нужно, например, исследовать техи, что бы получить к ним бонус
Раса выбирается после регистрации на странице Императора
Первый выбор расы производится бесплатно, каждая смена расы стоит 100.000 ТМ
Описание текущей расы доступно на странице Императора. Там же есть ссылка на описание всех рас в игре с указанием их символов
[#] Модули: Расовые юниты - требуется наличие модуля "Расы"
Шесть уникальных юнитов - по одной каждой из рас:
Земная "Лень" - боевой солнечный спутник
Лунная "Зависть" - легкий бомбардировщик
Меркурианское "Обжорство" - емкий переработчик
Венерианский "Гнев" - истребитель-перехватчик
Марсианская "Гордыня" - усовершенствованный линейный крейсер
Республиканская "Жадность" - боевой транспорт

[!] Телепортация планеты - новая возможность, доступна на странице управления планетой
Телепортация может производится только на свободное место - там, где нет ни планет, ни лун, ни обломков, включая уничтоженные объекты
Телепортация перемещает в новые координаты планету вместе с флотами, находящимися на орбите планеты
Если у планеты есть луна - она так же перемещается в новые координаты вместе с флотами
Телепортация невозможна, если в окрестностях планеты есть какая-то активность флотов (т.е. есть флоты, имеющие в качестве точки отправления или назначения саму планету, луну или поле обломков)
После телепортации необходимо выждать некоторое время перед следующей телепортацией - нарушенная метрика пространства вокруг планеты должна нормализироваться
Стоимость телепортации и таймаут перед следующим прыжком задаются в таблице `config` соответственно переменными 'planet_teleport_cost' (по умолчанию - 50.000 ТМ) и 'planet_teleport_timeout' (по умолчанию - 1 сутки)
[!] Перенос столицы - новая возможность, доступна на странице управления планетой
Теперь любая планета может быть назначена столицей
Стоимость переноса столицы по умолчанию составляет 25.000 ТМ. Она задается в таблице `config` переменной 'planet_capital_cost'
[!] МПР
Изменение алгоритма ракетного удара
Алгоритм ракетного удара теперь не привязан к численным значениям идентификаторов юнитов и сильно оптимизирован по скорости
Теперь при атаке МПР учитываются щиты оборонных сооружений. Это должно слегка уменьшить эффективность ракет и повысить живучесть защитных сооружений с большим количеством щитов
Теперь при ракетном ударе рандомизируются параметры атаки, брони и щитов у соответствующих юнитов. Границы такие же, как и для сражений флотов - от 80% до 120%
В результате изменений в алгоритме существенно повысилась живучесть ПЗ при ракетном ударе
Добавлена поддержка усиления залпа для МПР
[!] Переработка
Полностью переделана работа с полем обломков
Полностью переписан алгоритм запуска переработчиков
В попапе вместе с абсолютными теперь показываются и относительные значениями в процентах
В попапе добавилось три строки:
1. Строка "В полете" показывает емкость трюмов переработчиков пользователя, которые уже летят на данное поле
2. Строка "На орбите" показывает емкость переработчиков на орбите текущей планеты или луны
3. Строка "К переработке" показывает сумму двух предыдущих строк
На основном экране Вселенной к иконке обломков добавлена индикация процентного значения из строки "В полете". Она имеет цветовое кодирование:
1. Зеленый цвет означает, что прибывающие флоты игрока полностью переработают поле обломков на ресурсы
2. Желтый цвет означает, что к полю летит некоторое количество переработчиков, которых не хватит что бы целиком переработать обломки, но на текущей планете есть достаточно переработчиков, что бы полностью обработать поле
3. Оранжевый означает, что к полю летит флот иргока с переработчиками, но их не хватит на полную обработку обломков, даже включая те корабли, что находятся на орбите
4. Красный цвет значит, что к полю обломков не летит ни одного переработчика игрока
[!] Статистика
Теперь можно управлять появлением игроков в статистике и рекордах. Для этого на странице настроек сервера появились дополнительные настройки. Они размещаются в разделе "Статистика и рекорды"
Отключение настройки "Прятать админов" добавит в статистику и рекорды всех пользователей с authlevel > 0. По умолчанию она включена
Настройка "Прятать игроков" позволяет указать через запятую перечень ID игроков, которые не будут участвовать в статистике и рекордах. Это может быть полезно для создания NPC - ботов или игроков, которые исполняют их роли
Так же в этот раздел вынесена настройка расписания автоматического обновления статистики. ВНИМАНИЕ!!! КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ МЕНЯТЬ ЗНАЧЕНИЕ ПО УМОЛЧАНИЮ!!!
Добавлена опция "Скрывать ссылки на ЛС". При её включении в таблице статистики не показывается URL на создание личного сообщения игрокам
Теперь переход по определенной позиции (например со страницы Вселенной) скроллирует страницу сразу на эту позицию
Немного уменьшен размер страницы статистики
[!] MVC
Базовая поддержка MVC - встроенная система моделей и видов
Все страницы, переделанные под MVC, перемещены в /includes/pages
[!] Рендерер имен
Добавлен механизм рендеринга имени пользователя
Чат, статистика, Вселенная и страница Императора теперь используют общий механизм рендеринга имени пользователя
[!] Чат
Переписан чат
Чат теперь инкрементальный - с сервера передается не всё содержимое чата, а только новые сообщения. Чат корректно работает когда у игрока открыто несколько окон с чатом
Исправлена проблема со скроллированием чата в Chrome v20+
Теперь при отключении чата по таймауту содержимое окна не стирается, а в него добавляется соответствующее сообщение. Так же прячутся элементы ввода: выбор цветов, строка сообщения, кнопка "Отправить" и панель смайлов
Основное окно чата переписано под preMVC
Новый код чата (как JS, так и PHP) заметно компактнее, аккуратнее и быстрее старого
Увеличена длина поля для ника в чате
[!] Дерево технологий
Полностью переписано дерево технологий (бывш. techtree.php)
Рядом с названиями юнитов там, где это имеет смысл, отображаются их уровни в Империи/на текущей планете
Теперь вместо полного уровня с учетом бонусов отображаются отдельно базовые уровни и отдельно бонус к ним
Добавлена поддержка дополнительных требований к строительству юнитов (например - модуля расовых юнитов)
[!] Заметки
С нуля написаны заметки. Что еще сказать?
[!] Друзья
Страница друзей написана с нуля
Теперь подробно сообщается обо всех ошибках и результатах операций с заявками
В личную почту отправляются сообщения по приходу, принятию и отверганию заявки, а так же при разрыве дружеских отношений
Цветовое кодирование статуса друга: зеленый - онлайн, желтый - бездействие от 5 до 15 минут, оранжевый - оффлайн, красный - оффлайн более суток
[!] Модули
Поддержка ali_ally_player 12a0
Поддержка player_premium 1b0
[!] Новапедия
Полностью написана с нуля страница информации о юнитах
Теперь в Новапедии показываются требования для постройки/исследования юнита
Теперь для корабля показываются данные для всех типов двигателей, которые возможно на него установить
Улучшено отображение информации о кораблях и обороне
[!] readme.txt сконвертирован в UTF8

[+] Меню
Добавлен пункт меню "Тёмная материя"
Добавлена возможность добавления иконки к пункту меню. Иконки берутся из подкаталога 'icons' текущего скина
Добавлена прямая поддержка CSS-стилей для элементов меню
Под логотип сервера в ALT вместо 'supernova.ws' подкладывается имя сервера
[+] Обзор Империи
Значительно оптимизирован HTML-код
Размер HTML-кода уменьшен на величину от 30% и в отдельных случаях до 80%.
Среднему игроку оптимизация даст уменьшение размера загружаемого файла на 40-50%% (включает так же выигрышь от оптимизации Списка планет - см.ниже)
В колонку "ИТОГО" добавлена сумма по строящимся и прибывающим на планеты юнитам
Теперь юниты всегда групируются согласно их принадлежности. Например, при подключении модуля расовых юнитов они добавляются в категорию "Флот", а не как ранее в конце таблицы
[+] Список планет
Значительно оптимизирован HTML-код
В Списке планет убрана иконка, отвечающая за исследование вследствие полной бессмысленности
[+] Реклама
Добавлена возможность управлять мета-тегами 'description' и 'keywords' без редактирования темплейта! Их содержимое хранится в таблице `config` в полях `adv_seo_meta_description` и `adv_seo_meta_keywords` соответственно
[+] Модули
Система модулей переписана с учетом базовой поддержки MVC
Автоматическая загрузка языков
[+] Планетарные врата
Интерфейс переделан по примеру страницы "Флоты на орбите"
[+] Вселенная
Шаблоны попапов легенды, планет, лун, обломков, игроков и альянсов вынесены из JS-скрипта в шаблон страницы
Убрано количество летящих флотов - эта информация есть в навбаре
Полностью переписана работа AJAX-части, отвечающей за отправку шпионов, переработчиков и ракет
Количество переработчиков теперь включает все виды кораблей, которые могут перерабатывать обломки
Интерфейс запуска ракет использует группу защитных сооружений, а не хард-кодед перечень, как было раньше
В попап легенды добавлены расшифровки для иконок действия
В попапе планеты показывается её диаметр
В попапе луны миссия "Уничтожить" показывается только если на текущей планете игрока есть ЗС
Из попапа игрока убраны ссылки - все, что можно было сделать по ссылкам, можно теперь
Добавлено новая иконка действия - "Статистика". Её тултип показывает статистику игрока
Расширена подсказка

[~] Обзор планеты
Переписана процедура отсылки переработчиков
Теперь выводится результат отсылки переработчиков
[~] На странице "Тёмная материя" дополнен список возможного использования ТМ и проставлены ссылки на соответствующие страницы
[~] HTTPS
Теперь СН нормально работает и по HTTPS протоколу
[~] Император
Со страницы убраны баннер и юзербар
[~] UBEv3
Улучшена поддержка залпового огня
[~] Юниты/Корабли
Небольшой ребаланс кораблей
Сверхновая - атака уменьшена на порядок. При этом боевая эффективность корабля изменилось незначительно, благодаря изменению коэфициента усиления залпа. Немного уменьшилась эффективность против наземной обороны и легких кораблей и увеличилась эффективность против средних кораблей
Бомбардировщик: понижена эффективность против ионных орудий и повышена - против плазменных
[~] Исследования
Добавлена индикация бонусных уровней (например, от премиума) на страницу исследований
[~] Наемники
Добавлена индикация бонусных уровней (например, от премиума) на страницу наемников
[~] Стили
Цвет бонусов изменен с "yellow" на "gold" - это даст возможность отличать их от, например, прибывающих на планету юнитов
[~] Локализация
К эффектам Технолога и Фортификатора добавлена информация о добавлении слотов к очередям
[~] Флот
Полностью локализована страница приглашения в САБ
[~] Регистрация
Изменено сообщение при регистрации игрока
[~] Тёмная Материя
Немного переработан интерфейс страницы

[%] Фаланга
Теперь нельзя сканировать удаленную планету
[%] Локализация
Исправлена ошибка чтения информации о локализации
Небольшая правка опечаток в русской локализации
[%] Альянсы
Исправлена ошибка отображения полей информации Альянса при наличии лого и отсутствии внешнего текста Альянса
[%] Вселенная
Исправлена опечатка в легенде
Исправлена ошибка с перебросом по координатам [1:1:1] при выборе планеты из выпадающего меню
[%] Обзор планеты
Добавлена проверка на уровень губернатора при его отображении - если вдруг при прямых манипуляциях в базе у планеты есть ИД губернатора, но нет его уровня. В нормальных условиях такого произойти не может
[%] Флот
Исправлена ошибка отправки корабля, если его ID больше 300 или меньше 200
Теперь невозможно пригласить в САБ игрока, на которого летит этот САБ
[%] UBEv3
Исправлена ошибка с определением кораблей с ID > 300 как защиты и их восстановлением. Ошибка проявляется только в сторонних модулях

[@] Темплейты
Рендерер страницы теперь подхватывает заголовок страницы, если он есть - переменная PTL {PAGE_HEADER}
Содержимое переменной $template_result автоматически загружаетя в темплейт в файле index.php
Файл темплейта _result_message автоматически подгружается при рендеринге темплейта, если в структуре переменных темплейта есть массив 'result'
[@] Модули
Изменена процедура инициализации - модули теперь грузятся до проверки наличия страниц. Это сделано на случай, если модуль добавляет свои собственные страницы как, например, модуль Премиума и модуль Рас
Теперь можно указывать в качестве страницы загрузки файла локализации пустое множество '' - файлы в этом массиве будут загружаться всегда
Поддержка дерева зависимости модулей - теперь можно делать модули, зависящие от других модулей
Автоматическая загрузка зависимых модулей в правильном порядке
[@] Код
Из файла vars.php выделены три отдельных файла со структурами, боевыми юнитами и всеми остальными
Так же добавлена дополнительная служебная информация для того, что бы в симуляторе не пропадали защитные сооружения при добавлении новых юнитов через модули
Убраны неиспользуемые данные "скорострела"
Из информации о боевых юнитов убраны ненужные данные о единичных усилениях
Численные значения для защитных сооружений и ракет заменены везде на константы
Везде из текста убраны ссылки на переменную $GLOBALS для поддержки рефакторинга в IDE
Библиотека "tw-sack.js" больше не используется - она заменена на jQuery
Исправлена очепятка в названии константы технологии ионного двигателя
Убран неиспользуемый код "скорострела"
js_safe_string() теперь корректно работает со строками, где есть перевод строки, включая Линуксовские и Маковские форматы файлов
sn_function_call теперь корректно отрабатывает несуществующие функции
Добавлена функция sn_get_groups()
eco_bld_tech.php теперь не использует $sn_data
Оптимизирован код Альянсов
Все страницы интерфейса игроков переписаны без использования $parse
Теперь в doquery() префикс {{table}} не используется и не обрабатывается
Страницы login.php, phalanx.php переписаны без использования $parse
JS: В объявлениях скриптов все конструкции language="javascript" заменены на type="text/javascript"
Теперь движок может работать с неограниченным количеством типов кораблей-переработчиков
[@] Меню
Заменены типы элементов меню на "lang" там, где это было возможно
Стандартное меню вынесено из файла template.php в includes/vars_menu.php
Парсер меню теперь понимает вложенные конструкции и константы для типа меню 'lang' - т.е. конструкции вида 'info[STRUC_MINE_METAL][description]'
[@] MVC
Частичная поддержка структуры MVCv2 в init.php
Добавлена поддержка анонимных MVC-страниц в common.php
Добавлена поддержка MVC-страниц на страницы логина/регистрации

...а так же множество других изменений, исправлений и багфиксов. Полный чейнджлог
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Репозитории
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
git://supernova-ws.git.sourceforge.net/gitroot/supernova-ws/supernova-ws

Архив инсталляции для загрузки - для тех, кто не осилил GIT
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Ридми
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Основной сайт проекта:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Инструкция по обновлению:
=======================
Обновление до последней версии
==============================
0. ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!
1. Залогиньтесь в игру через аккаунт с правами Администратора
2. ВНИМАНИЕ!!! Перед обновлением сервер ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно остановить. Делается это так: под Администратором в левом меню появится пункт "Администратор" - кликните на него. В админском меню выберите пункт "Настройки", поставить галочку "Отключить игру", нажать кнопку "Сохранить" в самом низу страницы. Только после этого можно производить обновление - иначе результат может быть далеким от ожидаемого.
3. Если у вас включено кэширование темплейтов, нужно удалить все файлы в каталоге /cache
4. Теперь обновите файлы движка
4.1. Если вы ставили игру из GIT-репозитория, то на сервере в корневом каталоге игры выполните команду
Код:
git pull
4.2. В любом другом случае - загрузите на сервер обновленную версию движка
5. ДОЖДИТЕСЬ, ПОКА НОВАЯ ВЕРСИЯ ДВИЖКА ОКАЖЕТСЯ НА СЕРВЕРЕ! Попытка обновления в процессе копирования файлов или загрузки их из репозитория GIT могут привести к непредсказуемым результатам
6. Переключитесь в браузер, в котором вы залогинены под Администратором и выберите пункт меню "Обзор". Дождитесь загрузки страницы - в этом время происходит обновление БД
7. И, наконец, после всех этих действий игру можно опять включить (Администратор -> Настройки, снять галочку "Отключить игру" и сохранить изменения), нажать кнопку
 
Nulled Подскажите пожалуйста как ее установить (где что прописать) ошибка :

Код:
Warning: require(Z:/home/custom/www/games/config.php) [function.require]: failed to open stream: No such file or directory in Z:\home\custom\www\games\includes\init.php on line 96

Fatal error: require() [function.require]: Failed opening required 'Z:/home/custom/www/games/config.php' (include_path='.;/usr/local/php5/PEAR') in Z:\home\custom\www\games\includes\init.php on line 96

После того как руками создаю файл config.php , вылазет другая ошибка :

Код:
Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Access denied for user 'ODBC'@'localhost' (using password: NO) in Z:\home\custom\www\games\includes\db.php on line 20

Warning: mysql_query() [function.mysql-query]: Access denied for user 'ODBC'@'localhost' (using password: NO) in Z:\home\custom\www\games\includes\debug.class.php on line 114

Warning: mysql_query() [function.mysql-query]: A link to the server could not be established in Z:\home\custom\www\games\includes\debug.class.php on line 114

Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Access denied for user 'ODBC'@'localhost' (using password: NO) in Z:\home\custom\www\games\includes\debug.class.php on line 130

Warning: mysql_query() [function.mysql-query]: Access denied for user 'ODBC'@'localhost' (using password: NO) in Z:\home\custom\www\games\includes\debug.class.php on line 131

Warning: mysql_query() [function.mysql-query]: A link to the server could not be established in Z:\home\custom\www\games\includes\debug.class.php on line 131

Warning: mysql_select_db() [function.mysql-select-db]: Access denied for user 'ODBC'@'localhost' (using password: NO) in Z:\home\custom\www\games\includes\debug.class.php on line 132

Warning: mysql_select_db() [function.mysql-select-db]: A link to the server could not be established in Z:\home\custom\www\games\includes\debug.class.php on line 132
mySQL server currently unavailable. Please contact Administration...
 
Nulled Подскажите пожалуйста как ее установить (где что прописать) ошибка :
Открываем файл /docs/install.txt Внимательно читаем требования. Выполняем все, что написано в разделе "Инсталляция, базовый вариант". Не задаем дурацких вопросов.
 
ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!

Project "SuperNova.WS" Release 35 "MVC race reparse teleportation recycle"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

[#] Модули: Расы
Шесть фиксированных рас: земляне, луниты, меркурианцы, венериане, марсиане, республиканцы
Иконка расы отображается в чате, в статистике, в попапе информации об игроке во Вселенной и на странице Императора. Удержание курсора над иконкой расы вызывает тултип с её названием. Клик - открывает страницу с описанием всех рас
Каждая раса имеет собственные бонусы. Бонусы рас действуют сразу же после выбора родного мира - не нужно, например, исследовать техи, что бы получить к ним бонус
Раса выбирается после регистрации на странице Императора
Первый выбор расы производится бесплатно, каждая смена расы стоит 100.000 ТМ
Описание текущей расы доступно на странице Императора. Там же есть ссылка на описание всех рас в игре с указанием их символов
[#] Модули: Расовые юниты - требуется наличие модуля "Расы"
Шесть уникальных юнитов - по одной каждой из рас:
Земная "Лень" - боевой солнечный спутник
Лунная "Зависть" - легкий бомбардировщик
Меркурианское "Обжорство" - емкий переработчик
Венерианский "Гнев" - истребитель-перехватчик
Марсианская "Гордыня" - усовершенствованный линейный крейсер
Республиканская "Жадность" - боевой транспорт

[!] Телепортация планеты - новая возможность, доступна на странице управления планетой
Телепортация может производится только на свободное место - там, где нет ни планет, ни лун, ни обломков, включая уничтоженные объекты
Телепортация перемещает в новые координаты планету вместе с флотами, находящимися на орбите планеты
Если у планеты есть луна - она так же перемещается в новые координаты вместе с флотами
Телепортация невозможна, если в окрестностях планеты есть какая-то активность флотов (т.е. есть флоты, имеющие в качестве точки отправления или назначения саму планету, луну или поле обломков)
После телепортации необходимо выждать некоторое время перед следующей телепортацией - нарушенная метрика пространства вокруг планеты должна нормализироваться
Стоимость телепортации и таймаут перед следующим прыжком задаются в таблице `config` соответственно переменными 'planet_teleport_cost' (по умолчанию - 50.000 ТМ) и 'planet_teleport_timeout' (по умолчанию - 1 сутки)
[!] Перенос столицы - новая возможность, доступна на странице управления планетой
Теперь любая планета может быть назначена столицей
Стоимость переноса столицы по умолчанию составляет 25.000 ТМ. Она задается в таблице `config` переменной 'planet_capital_cost'
[!] МПР
Изменение алгоритма ракетного удара
Алгоритм ракетного удара теперь не привязан к численным значениям идентификаторов юнитов и сильно оптимизирован по скорости
Теперь при атаке МПР учитываются щиты оборонных сооружений. Это должно слегка уменьшить эффективность ракет и повысить живучесть защитных сооружений с большим количеством щитов
Теперь при ракетном ударе рандомизируются параметры атаки, брони и щитов у соответствующих юнитов. Границы такие же, как и для сражений флотов - от 80% до 120%
В результате изменений в алгоритме существенно повысилась живучесть ПЗ при ракетном ударе
Добавлена поддержка усиления залпа для МПР
[!] Переработка
Полностью переделана работа с полем обломков
Полностью переписан алгоритм запуска переработчиков
В попапе вместе с абсолютными теперь показываются и относительные значениями в процентах
В попапе добавилось три строки:
1. Строка "В полете" показывает емкость трюмов переработчиков пользователя, которые уже летят на данное поле
2. Строка "На орбите" показывает емкость переработчиков на орбите текущей планеты или луны
3. Строка "К переработке" показывает сумму двух предыдущих строк
На основном экране Вселенной к иконке обломков добавлена индикация процентного значения из строки "В полете". Она имеет цветовое кодирование:
1. Зеленый цвет означает, что прибывающие флоты игрока полностью переработают поле обломков на ресурсы
2. Желтый цвет означает, что к полю летит некоторое количество переработчиков, которых не хватит что бы целиком переработать обломки, но на текущей планете есть достаточно переработчиков, что бы полностью обработать поле
3. Оранжевый означает, что к полю летит флот иргока с переработчиками, но их не хватит на полную обработку обломков, даже включая те корабли, что находятся на орбите
4. Красный цвет значит, что к полю обломков не летит ни одного переработчика игрока
[!] Статистика
Теперь можно управлять появлением игроков в статистике и рекордах. Для этого на странице настроек сервера появились дополнительные настройки. Они размещаются в разделе "Статистика и рекорды"
Отключение настройки "Прятать админов" добавит в статистику и рекорды всех пользователей с authlevel > 0. По умолчанию она включена
Настройка "Прятать игроков" позволяет указать через запятую перечень ID игроков, которые не будут участвовать в статистике и рекордах. Это может быть полезно для создания NPC - ботов или игроков, которые исполняют их роли
Так же в этот раздел вынесена настройка расписания автоматического обновления статистики. ВНИМАНИЕ!!! КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ МЕНЯТЬ ЗНАЧЕНИЕ ПО УМОЛЧАНИЮ!!!
Добавлена опция "Скрывать ссылки на ЛС". При её включении в таблице статистики не показывается URL на создание личного сообщения игрокам
Теперь переход по определенной позиции (например со страницы Вселенной) скроллирует страницу сразу на эту позицию
Немного уменьшен размер страницы статистики
[!] MVC
Базовая поддержка MVC - встроенная система моделей и видов
Все страницы, переделанные под MVC, перемещены в /includes/pages
[!] Рендерер имен
Добавлен механизм рендеринга имени пользователя
Чат, статистика, Вселенная и страница Императора теперь используют общий механизм рендеринга имени пользователя
[!] Чат
Переписан чат
Чат теперь инкрементальный - с сервера передается не всё содержимое чата, а только новые сообщения. Чат корректно работает когда у игрока открыто несколько окон с чатом
Исправлена проблема со скроллированием чата в Chrome v20+
Теперь при отключении чата по таймауту содержимое окна не стирается, а в него добавляется соответствующее сообщение. Так же прячутся элементы ввода: выбор цветов, строка сообщения, кнопка "Отправить" и панель смайлов
Основное окно чата переписано под preMVC
Новый код чата (как JS, так и PHP) заметно компактнее, аккуратнее и быстрее старого
Увеличена длина поля для ника в чате
[!] Дерево технологий
Полностью переписано дерево технологий (бывш. techtree.php)
Рядом с названиями юнитов там, где это имеет смысл, отображаются их уровни в Империи/на текущей планете
Теперь вместо полного уровня с учетом бонусов отображаются отдельно базовые уровни и отдельно бонус к ним
Добавлена поддержка дополнительных требований к строительству юнитов (например - модуля расовых юнитов)
[!] Заметки
С нуля написаны заметки. Что еще сказать?
[!] Друзья
Страница друзей написана с нуля
Теперь подробно сообщается обо всех ошибках и результатах операций с заявками
В личную почту отправляются сообщения по приходу, принятию и отверганию заявки, а так же при разрыве дружеских отношений
Цветовое кодирование статуса друга: зеленый - онлайн, желтый - бездействие от 5 до 15 минут, оранжевый - оффлайн, красный - оффлайн более суток
[!] Модули
Поддержка ali_ally_player 12a0
Поддержка player_premium 1b0
[!] Новапедия
Полностью написана с нуля страница информации о юнитах
Теперь в Новапедии показываются требования для постройки/исследования юнита
Теперь для корабля показываются данные для всех типов двигателей, которые возможно на него установить
Улучшено отображение информации о кораблях и обороне
[!] Поиск
Полностью переписан поиск
Добавлена подсказка
Добавлена сортировка по Альянсу, имени игрока, имени планеты
Настройка сервера "Скрывать ссылки на ЛС" теперь распространяется и на результаты поиска
[!] Документация
Вся документация сконвертирована в UTF-8

[+] Меню
Добавлен пункт меню "Тёмная материя"
Добавлена возможность добавления иконки к пункту меню. Иконки берутся из подкаталога 'icons' текущего скина
Добавлена прямая поддержка CSS-стилей для элементов меню
Под логотип сервера в ALT вместо 'supernova.ws' подкладывается имя сервера
[+] Обзор Империи
Значительно оптимизирован HTML-код
Размер HTML-кода уменьшен на величину от 30% и в отдельных случаях до 80%.
Среднему игроку оптимизация даст уменьшение размера загружаемого файла на 40-50%% (включает так же выигрышь от оптимизации Списка планет - см.ниже)
В колонку "ИТОГО" добавлена сумма по строящимся и прибывающим на планеты юнитам
Теперь юниты всегда групируются согласно их принадлежности. Например, при подключении модуля расовых юнитов они добавляются в категорию "Флот", а не как ранее в конце таблицы
[+] Список планет
Значительно оптимизирован HTML-код
В Списке планет убрана иконка, отвечающая за исследование вследствие полной бессмысленности
[+] Реклама
Добавлена возможность управлять мета-тегами 'description' и 'keywords' без редактирования темплейта! Их содержимое хранится в таблице `config` в полях `adv_seo_meta_description` и `adv_seo_meta_keywords` соответственно
[+] Модули
Система модулей переписана с учетом базовой поддержки MVC
Автоматическая загрузка языков
[+] Планетарные врата
Интерфейс переделан по примеру страницы "Флоты на орбите"
[+] Вселенная
Шаблоны попапов легенды, планет, лун, обломков, игроков и альянсов вынесены из JS-скрипта в шаблон страницы
Убрано количество летящих флотов - эта информация есть в навбаре
Полностью переписана работа AJAX-части, отвечающей за отправку шпионов, переработчиков и ракет
Количество переработчиков теперь включает все виды кораблей, которые могут перерабатывать обломки
Интерфейс запуска ракет использует группу защитных сооружений, а не хард-кодед перечень, как было раньше
В попап легенды добавлены расшифровки для иконок действия
В попапе планеты показывается её диаметр
В попапе луны миссия "Уничтожить" показывается только если на текущей планете игрока есть ЗС
Из попапа игрока убраны ссылки - все, что можно было сделать по ссылкам, можно теперь
Добавлено новая иконка действия - "Статистика". Её тултип показывает статистику игрока
Расширена подсказка
[+] Смайлы
В чат добавлены следующие смайлы: nea, ups, quote, shout, sorry, spiteful

[~] Обзор планеты
Переписана процедура отсылки переработчиков
Теперь выводится результат отсылки переработчиков
[~] На странице "Тёмная материя" дополнен список возможного использования ТМ и проставлены ссылки на соответствующие страницы
[~] HTTPS
Теперь СН нормально работает и по HTTPS протоколу
[~] Император
Со страницы убраны баннер и юзербар
[~] UBEv3
Улучшена поддержка залпового огня
[~] Юниты/Корабли
Небольшой ребаланс кораблей
Сверхновая - атака уменьшена на порядок. При этом боевая эффективность корабля изменилось незначительно, благодаря изменению коэфициента усиления залпа. Немного уменьшилась эффективность против наземной обороны и легких кораблей и увеличилась эффективность против средних кораблей
Бомбардировщик: понижена эффективность против ионных орудий и повышена - против плазменных
[~] Исследования
Добавлена индикация бонусных уровней (например, от премиума) на страницу исследований
[~] Наемники
Добавлена индикация бонусных уровней (например, от премиума) на страницу наемников
[~] Стили
Цвет бонусов изменен с "yellow" на "gold" - это даст возможность отличать их от, например, прибывающих на планету юнитов
[~] Локализация
К эффектам Технолога и Фортификатора добавлена информация о добавлении слотов к очередям
[~] Флот
Полностью локализована страница приглашения в САБ
[~] Регистрация
Изменено сообщение при регистрации игрока
[~] Тёмная Материя
Немного переработан интерфейс страницы
[~] Админка/Утилиты
В шифрование паролей добавлен генератор паролей
[~] Инициализация
Изменен алгоритм определения корневого каталога СН. Теперь движок корректно работает в каталогах-симлинках

[%] Фаланга
Теперь нельзя сканировать удаленную планету
[%] Локализация
Исправлено описание фаланги
Исправлена ошибка чтения информации о локализации
Небольшая правка опечаток в русской локализации
[%] Альянсы
Исправлена ошибка отображения полей информации Альянса при наличии лого и отсутствии внешнего текста Альянса
[%] Вселенная
Исправлена опечатка в легенде
Исправлена ошибка с перебросом по координатам [1:1:1] при выборе планеты из выпадающего меню
[%] Обзор планеты
Добавлена проверка на уровень губернатора при его отображении - если вдруг при прямых манипуляциях в базе у планеты есть ИД губернатора, но нет его уровня. В нормальных условиях такого произойти не может
[%] Флот
Исправлена ошибка отправки корабля, если его ID больше 300 или меньше 200
Теперь невозможно пригласить в САБ игрока, на которого летит этот САБ
[%] UBEv3
Исправлена ошибка с определением кораблей с ID > 300 как защиты и их восстановлением. Ошибка проявляется только в сторонних модулях
[%] Альянсы
Исправлена проблема с отсылкой сообщений всему Альянсу
[%] Корабли
Исправлено нулевое потребление некоторых юнитов (в частности - шпионского зонда)

[@] Темплейты
Рендерер страницы теперь подхватывает заголовок страницы, если он есть - переменная PTL {PAGE_HEADER}
Содержимое переменной $template_result автоматически загружаетя в темплейт в файле index.php
Файл темплейта _result_message автоматически подгружается при рендеринге темплейта, если в структуре переменных темплейта есть массив 'result'
[@] Модули
Изменена процедура инициализации - модули теперь грузятся до проверки наличия страниц. Это сделано на случай, если модуль добавляет свои собственные страницы как, например, модуль Премиума и модуль Рас
Теперь можно указывать в качестве страницы загрузки файла локализации пустое множество '' - файлы в этом массиве будут загружаться всегда
Поддержка дерева зависимости модулей - теперь можно делать модули, зависящие от других модулей
Автоматическая загрузка зависимых модулей в правильном порядке
[@] Код
Из файла vars.php выделены три отдельных файла со структурами, боевыми юнитами и всеми остальными
Так же добавлена дополнительная служебная информация для того, что бы в симуляторе не пропадали защитные сооружения при добавлении новых юнитов через модули
Убраны неиспользуемые данные "скорострела"
Из информации о боевых юнитов убраны ненужные данные о единичных усилениях
Численные значения для защитных сооружений и ракет заменены везде на константы
Везде из текста убраны ссылки на переменную $GLOBALS для поддержки рефакторинга в IDE
Библиотека "tw-sack.js" больше не используется - она заменена на jQuery
Исправлена очепятка в названии константы технологии ионного двигателя
Убран неиспользуемый код "скорострела"
js_safe_string() теперь корректно работает со строками, где есть перевод строки, включая Линуксовские и Маковские форматы файлов
sn_function_call теперь корректно отрабатывает несуществующие функции
Добавлена функция sn_get_groups()
eco_bld_tech.php теперь не использует $sn_data
Оптимизирован код Альянсов
Все страницы интерфейса игроков переписаны без использования $parse
Теперь в doquery() префикс {{table}} не используется и не обрабатывается
Страницы login.php, phalanx.php переписаны без использования $parse
JS: В объявлениях скриптов все конструкции language="javascript" заменены на type="text/javascript"
Теперь движок может работать с неограниченным количеством типов кораблей-переработчиков
[@] Меню
Заменены типы элементов меню на "lang" там, где это было возможно
Стандартное меню вынесено из файла template.php в includes/vars_menu.php
Парсер меню теперь понимает вложенные конструкции и константы для типа меню 'lang' - т.е. конструкции вида 'info[STRUC_MINE_METAL][description]'
[@] MVC
Частичная поддержка структуры MVCv2 в init.php
Добавлена поддержка анонимных MVC-страниц в common.php
Добавлена поддержка MVC-страниц на страницы логина/регистрации

...а так же множество других изменений, исправлений и багфиксов. Полный чейнджлог
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Репозитории
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
git://supernova-ws.git.sourceforge.net/gitroot/supernova-ws/supernova-ws

Архив инсталляции для загрузки - для тех, кто не осилил GIT
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Ридми
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Основной сайт проекта:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Инструкция по обновлению:
=======================
Обновление до последней версии
==============================
0. ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!
1. Залогиньтесь в игру через аккаунт с правами Администратора
2. ВНИМАНИЕ!!! Перед обновлением сервер ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно остановить. Делается это так: под Администратором в левом меню появится пункт "Администратор" - кликните на него. В админском меню выберите пункт "Настройки", поставить галочку "Отключить игру", нажать кнопку "Сохранить" в самом низу страницы. Только после этого можно производить обновление - иначе результат может быть далеким от ожидаемого.
3. Если у вас включено кэширование темплейтов, нужно удалить все файлы в каталоге /cache
4. Теперь обновите файлы движка
4.1. Если вы ставили игру из GIT-репозитория, то на сервере в корневом каталоге игры выполните команду
Код:
git pull
4.2. В любом другом случае - загрузите на сервер обновленную версию движка
5. ДОЖДИТЕСЬ, ПОКА НОВАЯ ВЕРСИЯ ДВИЖКА ОКАЖЕТСЯ НА СЕРВЕРЕ! Попытка обновления в процессе копирования файлов или загрузки их из репозитория GIT могут привести к непредсказуемым результатам
6. Переключитесь в браузер, в котором вы залогинены под Администратором и выберите пункт меню "Обзор". Дождитесь загрузки страницы - в этом время происходит обновление БД
7. И, наконец, после всех этих действий игру можно опять включить (Администратор -> Настройки, снять галочку "Отключить игру" и сохранить изменения), нажать кнопку
 
есть у кого последняя версия хновы чтоб просто поставить а не сидеть со всеми этими обновлениями?
 
ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!

Project "SuperNova.WS" Release 36 "UBEv4 captains chat Happy New Year 2013!!!"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[#] Модуль "Капитаны"
Требуется СН не ниже 36a0.24
Капитан - это опытный командующий, который летает с флотами и за счет более тонкого управления флотами улучшает эффективные характеристики всех кораблей
Найм и управление Капитанами осуществляется через пункт меню "Капитаны" (сразу под "Наемниками")
Каждый Капитан привязан к определенной планете или луне. Нельзя иметь двух
Капитанов на одном небесном теле. Капитан, летящий с флотом, все равно считается привязанным к планете
Капитана можно перевозить с одной планеты на другую миссией "Передислокация". При этом на время перелёта Капитан считается привязанным сразу к обоим планетам - стартовой и финишной
С флотом можно отправить только одного Капитана
При гибели флота Капитан так же погибает. Под "гибелью флота" подразумевается уничтожение всех кораблей флота. Это верно как для атакующих флотов, так и для флотов, стоящих в удержании
Капитан на планете не участвует в защите планеты при атаке - этим занимается Фортификатор. Зато при полном уничтожении всего планетарного флота такой Капитан не погибнет
За каждый выигранный простой бой (САБы и миссия "Уничтожить" не считаются) Капитан атакующего флота получает 1 пункт опыта. За "победы" над неактивными игроками опыт не начисляется. Так же не начисляется опыт, если бой закончился выигрышем атакующего за 1 раунд
Капитаны всегда улучшают характеристики кораблей своего флота - даже если участвуют в бою, за который они не получат опыта: атака на неактивных игроков, удержание, САБ, уничтожение луны и т.д.
При наборе определенного количества опыта Капитан получает новый уровень.
Чем выше уровень - тем больше опыта нужно для получения следующего уровня
Повышение в уровне дает возможность улучшать умения Капитанов. Каждый уровень умений дает 1% к базовому значению соответствующей характеристики
Умения Капитана включают бонусы к щитам, броне и атаке
Уровни Капитана вкладываются в умения один раз и навсегда - поэтому заранее тщательно планируйте развитие своего Капитана
Уровни Капитанов указываются в списке юнитов на Обзоре Империи. На заднем фоне ячейки с уровнем выводится прогресс-бар развития Капитана с цветовым кодированием:
  • Пустая ячейка - Капитан не нанят, либо только что получил уровень
  • Красный прогресс-бар - до следующего уровня осталось больше 50% опыта
  • Оранжевый - не меньше 50% опыта, но меньше 80%
  • Желтый - не меньше 80% опыта
  • Зеленый - в следующем бою Капитан получит новый уровень
В списке флотов на странице "Флоты в полёте" и для своих флотов на странице "Обзор планеты" если во флоте есть Капитан перед количеством кораблей во флоте высвечивается "*", а в попапе состава показывается его уровень

[#] Модуль "Продвинутый чат"
Требуется СН не ниже 36a1.7
Встроенная система команд с поддержкой алиасов команд
Встроенная система помощи по командам чата - команда /help
Добавлен список игроков в чате с дополнительными иконками статуса и командами управления для админов
Возможность игрокам управлять своим состоянием видимости в чате - команда /invisible. Администрация сервера (authlevel > 0) всегда видит невидимок
Возможность отправлять приватные сообщения другим игрокам - команда /whisper. Приватные сообщения выделяются специальным образом, видны во всех каналах и сохраняются в истории чата. В приватных сообщенях нельзя употрблять форматирование цветом
Администраторы имеют возможность запретить игроку писать в чат на определенный срок или вернуть такую возможность - соответственно, команды /mute и /unmute. Запрет распространяется на все каналы и на возможность писать личные сообщения. Соответствующая иконка в списке игроков лишает его права голоса на 1 час
Администраторы имеют возможность блокировать и разблокировать игроков прямо из чата - соответственно, команды /mute и /unmute. Иконка в списке игроков банит его на 1 неделю
Максимальное время нахождения игрока в списке онлайн совпадает с таймаутом чата на странице сервера - т.е. в списке онлайн игрок будет виден еще некоторое время после выхода из чата


[!] UBEv4
Написан с нуля боевой движок и боевые отчеты
Особенности подготовки к бою:
  • Бой теперь считается не по $time_now, а по времени прилета флота - на случай, если бой сильно отложенный. Например, при сбоях движка или низкой активности сервера. Так будут отработаны корректно все удержания в правильное время
Особенности хода боя:
  • Броня не регенерируется между раундами
  • Если броня упала ниже 75% - корабль имеет шанс взорваться равный проценту от общего здоровья
  • Новый механизм боя: подлов атакующего или sneak defense. Если в САБе и в удержании участвуют флоты одного и того же игрока, то прилетающие флоты этого игрока будут сражаться на стороне защитника. Аккуратно смотрите, кого приглашает в САБ. Хе-хе
Особенности подведения итогов боя:
  • Если в бою участвует хотя бы один флот Админов с любой стороны - лом не выпадает ни с кого!
  • Возвращение обломков с оборонных сооружений не производится
  • В миссии "Уничтожить" шанс уничтожения флота от взрыва одного из кораблей при попытке уничтожить луну теперь так же зависит от количества гравидвигателей во флоте - чем их больше, тем шанс выше
  • В миссии "Уничтожить" корабли могут взорваться даже в случае успешного уничтожения луны. Как и раньше, подрыв кораблей с гравидвигателем уничтожает весь флот
  • Теперь в рейдовый опыт засчитываются исключительно одиночные атаки. Ни "Удержание", ни "САБ" не засчитывается. Т.е. вообще не засчитываются - вне зависимости от результата боя
  • Теперь атаки на неактивных игроков ("i-шки") не приносят рейдовый опыт
  • Количество свободных полей на луне зависит от её размера и определяется по формуле Размер/1000 с округлением вверх до целого
  • Изменен расчет поля обломков. Теперь на орбите оказывается от 30% до 70% выброшенных за борт ресурсов и от 20% до 40% обломков кораблей. В детерминированном симуляторе процент обломков на орбите всегда равен 30%, а обломки, выброшенные из трюма всегда составляют 50% от потерь
  • Шанс уничтожения луны теперь всегда лежит в пределах 1%-99%
Боевой отчет теперь состоит из трёх частей: "Основная информация о бое", "Боевые потери" и лог раундов
  • "Основная информация о бое" показывает:
    • Время проведения боя (если доступно)
    • Место боя (если доступно) - координаты планеты, её тип и имя
    • Результат боя (выигрыш атакующего, ничья, проигрыш атакующего)
    • Обломки на орбите
    • Шанс образования луны и результат такой попытки
    • (Для миссии "Уничтожить") Состояние кораблей с гравидвигателями по итогам боя. Шанс уничтожения луны оставшимися кораблями и результат такой попытки. Шанс взрыва кораблей и итог миссии
  • Раздел "Боевые потери" показывает:
    • (На планетах) Количество восстановленных боевых сооружений
    • Общие потери боевых единиц каждого из участвующих в бою игроков. Если у одного игрока участвовало в бою несколько флотов - будут показаны суммарные потери по всем флотам. Это верно для всех параметров в этом разделе. Для планетарной обороны в потери не включаются восстановленные единицы
    • (В случае победы атакующих) Количество ресурсов, вывезенных с планеты. Для планеты это будет положительное число, для атакующих флотов - отрицательное
    • (Для флотов) Количество ресурсов потерянных из-за уменьшения емкости трюмов вследствии уничтожения части флота. Эти ресурсы рассматриваются как "боевые потери" - они плюсуются к обломкам на орбите и к потерям в пересчете на ресурсы
    • Общие потери в пересчете на ресурсы. Включает стоимость боевых единиц на момент боя, вывоз с планеты и ресурсы, потерянные из-за уменьшения трюмов
    • Общие потери в ресурсах в пересчете на металл по курсу Черного Рынка на момент проведения боя. Писькомерка для сравнения
  • "Лог раундов" показывает результаты расчета каждого раунда для всех флотов
    • Показывает координаты и тип планеты, с которой прилетели флоты атакующих/защитников
    • Расширено количество информации о боевых подраздеениях Добавлена информация о "Пробое" и "Уроне". "Пробой" - атака, которая пришлась на щиты и была ими поглощена (или пропущена - см. ниже). "Урон" - атака, которая пришлась на броню
    • Цветовое кодирование информации о подразделениях:
      • Зеленый означает, что вся атака в раунде поглощена щитами
      • Желтый - часть атаки пробила щиты ("пробой") и нанесла урон по броне, но при этом ни одна боевая единица не уничтожена
      • Оранжевый - один или более боевых единиц уничтожено
      • Красный - все оставшиеся боевые единицы уничтожены в этом раунде
      • Число в скобках в столбце потерь - количество боевых единиц, взорвавшихся в раунде из-за фатальных повреждений

В боевом отчете координаты планет являются ссылками на Вселенную
Доработан симулятор для поддержки изменений в UBEv4:
  • Стандартный режим работы симулятора - полная определенность результатов в зависимости от начальной конфигурации (галочка "Симуляция" включена)
  • Добавлен второй режим работы - недетрминированный симулятор (галочка "Симуляция" отключена). В этом режиме работы проводится полная симуляция боя (включая образование луны) с применением генератора случайных чисел - т.е. так, как происходил бы обычный бой. В этом режиме результаты могут сильно отличаться от симуляции к симуляции. Так же в этом режиме происходит запись боевого отчета с результатом симуляции в БД
  • В стандартном режиме если шанс образования луны больше 1 всегда образуется луна со средним размером для данного шанса

[+] Меню
Редизайн меню
Изменен порядок расположения пунктов
Высота пункта меню увеличена до 16 пикселов
Добавлены иконки. Размер иконки ограничен 14 пикселами в высоту

[~] Чат
Добавился новый BBCode "s" - зачёркнутый текст
В чате Альянса в нике участника теперь не указывается Альянс
Переформатирован вывод списка смайлов. Список смайликов теперь генерируется автоматически из всего доступного списка
При открытии окна чата курсор позиционируется в строку набора сообщения
Реформатирование HTML-кода страницы чата
Переделан в preMVC
Три файла чата интегрированы в один
[~] Новости
Количество новостей ограничено 20-ю самыми свежими
На странице Обзора планеты добавлена подсказка как закрыть окно со свежими новостями
[~] Флоты
Изменены ограничения на отправку Шпионов. Их можно посылать в одиночку в миссии Шпионаж, Передислокация и Транспорт. Во все остальные миссии Шпионов тоже можно отсылать - но только в сопровождении других кораблей

[%] Альянсы
Исправлена надпись при отправке письма членам Альянса
[%] Обзор Империи
Исправлена пропажа индикации количества строящихся зданий
Исправлена ошибка смещения фона для производящих зданий
[%] Флоты/Фаланга
Исправлена ошибка сканирования пустого места во Вселенной
[%] Навбар
Изменена разметка навбара, что бы его не перекашивало в случае вывода блока информации до него
Исправлена ошибка неправильного цветового кодирования остатков энергии в планетбаре
Исправлена ошибка смены планеты на preMVC-страницах
[%] Исследования
Добавлен патч, исправляющий багоюз на медленных MySQL серверах
[%] Чёрный Рынок
Исправлена несовместимость с Opera 12.x
Исправлена уязвимость в Скупщике лома

...а так же множество других изменений, исправлений и багфиксов. Полный чейнджлог
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Репозитории
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
git://supernova-ws.git.sourceforge.net/gitroot/supernova-ws/supernova-ws

Архив инсталляции для загрузки - для тех, кто не осилил GIT
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Ридми
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Основной сайт проекта:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Инструкция по обновлению:
=======================
Обновление до последней версии
==============================
0. ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!
1. Залогиньтесь в игру через аккаунт с правами Администратора
2. ВНИМАНИЕ!!! Перед обновлением сервер ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно остановить. Делается это так: под Администратором в левом меню появится пункт "Администратор" - кликните на него. В админском меню выберите пункт "Настройки", поставить галочку "Отключить игру", нажать кнопку "Сохранить" в самом низу страницы. Только после этого можно производить обновление - иначе результат может быть далеким от ожидаемого.
3. Если у вас включено кэширование темплейтов, нужно удалить все файлы в каталоге /cache
4. Теперь обновите файлы движка
4.1. Если вы ставили игру из GIT-репозитория, то на сервере в корневом каталоге игры выполните команду
Код:
git pull
4.2. В любом другом случае - загрузите на сервер обновленную версию движка
5. ДОЖДИТЕСЬ, ПОКА НОВАЯ ВЕРСИЯ ДВИЖКА ОКАЖЕТСЯ НА СЕРВЕРЕ! Попытка обновления в процессе копирования файлов или загрузки их из репозитория GIT могут привести к непредсказуемым результатам
6. Переключитесь в браузер, в котором вы залогинены под Администратором и выберите пункт меню "Обзор". Дождитесь загрузки страницы - в этом время происходит обновление БД
7. И, наконец, после всех этих действий игру можно опять включить (Администратор -> Настройки, снять галочку "Отключить игру" и сохранить изменения), нажать кнопку
 
Назад
Сверху