Xnova релизы.

Project "SuperNova.WS" Release 29 "Quest messaging"

ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!

Project "SuperNova.WS" Release 29 "Quest messaging"
===================================================

[!] Readme: Добавил раздел "Благодарности". Желающие вычеркнуть себя могут написать мне об этом в личку
[!] Квесты: Добавлена подсистема квестов
1. Администратор сервера может самостоятельно добавлять новые квесты
2. В настоящий момент доступны квесты на постройку зданий и обороны, на исследование и на постройку кораблей (триггер срабатывает при наличии на планете Х кораблей одного типа)
3. За квесты можно выставлять награду - определенного количество одного из ресурсов: металл, кристалл, дейтрий или ТМ.
4. Доступ к конструктору квестов осуществляется из меню "Квесты" страницы администрирования. Создание квестов доступно только Администратору сервера (auth_level = 3)
5. Игрок может просматривать список доступных квестов и их статус (выполнен или не выполнен)
6. По выполнению квеста игроку высылается письмо с уведомлением
7. Общее количество и количество выполненных квестов видно игроку в навбаре
8. Администратор может посмотреть выполненные квесты игрока по ссылке в его профиле (Поиск через админпанель)
9. Игроки, превысившие условия квеста, автоматически получат вознаграждение при следующей проверке на критерии выполнения. Например, если целью квеста является постройка шахты 10го уровня, то при постройке шахты выше 9го уровня на любой планете игрок получит квестовое вознаграждение. То же самое верно и по отношению к уничтожению шахты. Однако, если при уничтожении шахты её уровень окажется ниже 10го, то игрок вознаграждения не получит, хотя он уже и имел шахту 10го уровня
[!] Сообщения: Полностью переписана система сообщений. В системе произошли следующие изменения:
1. Можно писать письма любому игроку! Форма создания нового письма теперь корректно обрабатывает имена игроков, введенных в строку "Кому". Эта возможность доступна из списка категорий сообщений по ссылке "Написать сообщение" в самом низу таблицы категорий
2. В списке писем теперь работает чекбокс в заголовке. Клик на нем приведет к выбору всех сообщений. Повторный клик - к снятию всех отметок
3. Добавлен дополнительный диапазон для удаления сообщений - "Все сообщения данной категории". Внимание! В категории "Все сообщения" его выбор приведет к полной очистке почтового ящика!
4. При первом открытии страницы создания нового сообщения больше не выскакивают угрожающие красные надписи
5. Счетчик сообщений в навбаре работает без задержек. Т.е. если игрок перешел в категорию с непрочитанными сообщениями, счетчик изменится соответствующим образом сразу же после перехода, а не при следующей загрузке страницы
6. Множество мелких стилистических доработок
7. Оптимизированы алгоритмы работы подсистемы сообщений, а так же почти в два раза уменьшен объем передаваемой информации от клиента к серверу. Особенно это заметно при удалении большого количества сообщений
[!] Сообщения: Настройка автоматических уведомлений. Теперь в настройках пользователя можно отключить получения определенных категории сообщений. В этот список входят: Шпионские отчёты, Военные отчёты, Отчеты переработки, Прибытие флота, Отчёты экспедиций, Сообщения очереди построек.
[!] Настройки: Полностью переписана система настроек пользователя

[+] Империя: Добавлено цветовое кодирование для производящих структур. Уровень производства, выставленный на странице "Ресурсы", кодируется цветом фона соответствующей ячейки: зеленый - 100%, желтый - 80-90%%, оранжевый - 70-50%%, красный - 40-10%%, цвет фона - 0% или структура не является производящей. Пропорционально уровню производительности меняется и длина кодированной полоски
[+] Интерфейс: Новый тип сортировки планет - по общему количество полей. Учитываются терраформеры (на планетах) и лунные базы (на лунах)
[+] Боевой отчет: Локализован
[+] Сообщения: Добавлена новый класс сообщений "Сообщения Администрации". К ним относятся:
1. Сообщения системы квестов
2. Новости сервера
3. Сообщения Администрации
Уведомления этого класса НЕ МОГУТ быть отключены в настройках пользователя
[+] Сообщения: Восстановлена функциональноксть класса сообщений "Сообщения очереди построек". К ним относятся:
1. Уведомления о завершении исследований. Уведомление высылается после входа на страницу исследований
2. Уведомления об окончании работы верфи на планете. Уведомление высылается по окончании очереди строительства Верфи
3. Уведомление об окончалии строительных работ на планете (постройка или разрушение здания). Уведомление высылается пакетно в полуавтоматическом режиме. Это означает, что сообщение генерируется каждый раз при обращении к планете (сканирование шпионажом или игроком, переключение активной планеты игроком итд). При этом в сообщение указываются все изменения, произошедшие на момент обращения
Уведомления этого класса могут быть отключены в настройках пользователя

[~] Навбар: По клику на счетчике флотов и экспедиций открывается страница флотов в полете
[~] Список планет: Изменена цветовая кодировка полосы застройки: зеленый - менее 50% застройки, желтый - не меньше 50% и меньше 80%, оранжевый - не меньше 80% и меньше 100%, красный - 100% застройки
[~] Список планет: На полосы застройки добавилось застроенное и максимальное количество полей на планете
[~] Список планет: Сортировка учитывается в списке планет на страницах "Обзор планеты" и "Империя"
[~] Флоты: Переоформлена страница своза ресурсов. Теперь так же считается сумма выбранных для своза ресурсов по каждой планете
[~] Империя: Переформатирована страница Империи
[~] Боевой отчет: Добавлено количество убитых корблей в предыдущем раунде.
[~] Флоты+Сообщения: Приглашение в САБ теперь относится к категории "Боевые отчеты", а не к категории "Сообщения от игроков"
[~] Обзор планеты: Теперь если планет больше 5, то они показываются в две колонки
[~] Мировые константы: Добавлен вывод информации о разешении прокачки и разрешении удержания на слабом соаловце
[~] Шпионаж: Изменены сообщения при уничтожении разведфлота

[#] Навбар: Клик на индикаторе сообщений Администрации, Альянса или от другого игрока сразу открывает просмотр соответствующих сообщений
[#] Вселенная: Во всплывающем меню на поле обломков добавлена индикация количества летящих переработчиков игрока

[%] Альянсы: Исправлена ошибка невозможности выхода из Альянса
[%] Антибашинг: Исправлена ошибка в подсистеме техобслуживания из-за которой удалялись нужные записи из таблицы башинга и расчет волн сбрасывался в ноль
[%] Вселенная: Исправлена ошибка с неправильным наложением иконки летящего флота, когда флоту отдана команда "Обратно"
[%] Обзор планеты: Исправлена ошибка с добавлением лишнего события, когда флоту отдана команда "Обратно"
[%] Вселенная: Исправлена возможность появления фантомных лун. Существующие фантомные луны удалены
[%] JS: Исправлена ошибка в js_timer, приводящая к некорректной работе таймера после таймера с типом "date&time with delta"
[%] Флоты: Исправлена ошибка обработки миссии "Транспорт" если планета назначения не существует
[%] Флоты: Исправлена ошибка, позволяющая атаковать в САБе более слабого игрока
[%] Вселенная: Исправлены ошибка индикации на поле обломков чужих летящих переработчиков и ошибка невозможности послать переработчики через всплывающее меню, если уже на то же поле летят чужие переработчики
[%] Бой: В отчете правильно указывается количество захваченных ресурсов
[%] Бой: Исправлены предупреждения, выдающиеся в случае, когда какой-либо из флотов пустой
[%] Настройки: Исправлена ошибка, позволяющая уйти в отпуск когда что-то строится или исследуется на неосновной планете

[@] SQL: Обновлен дамп БД до версии 29
[@] Update: Изменен апдейтер так, что бы не выдавать ошибки при апгрейде с версии <26. Так же введена конфигурация времени блокировки базы апдейтером
[@] Update: Добавлена процедура валидизации таблицы игроков по имени и ИД Альянса. Так же добавлены constraint на эти поля
[@] GIT: GIT теперь так же игнорирует SQL-файлы в каталоге бэкапа
[@] Локализация: Немного оптимизирована локализация
[@] Настройки: Изменена подсистема дополнительных настроек пользователя
[@] Системное: sys_get_param_int_val теперь так же обрабатывает непрописанные чекбоксы - те, которые возвращают "on" и "off". Для таких значение он возвращаеет соответственно "1" и "{$default}"
[@] Флоты: Добавлена возможность разрешения прокачки транспортировкой ресурсов от более слабого игрока более сильному. Опция "Разрешить прокачку" на
странице настроек сервера
[@] Настройки: Добавлена опция сервера, разрешающая удержание на слабом со-аловце. Опция "Разрешить удержание на слабом соаловце" на странице настроек сервера
[@] Апдейтер: Исправлена ошибка добавления внешних ключей к таблице users

...а так же множество других изменений, исправлений и багфиксов. Полный чейнджлог


Репозитории


Архив инсталляции для загрузки - для тех, кто не осилил GIT


Ссылка на загрузку исходников


Ридми


Инструкция по обновлению:
=======================
Обновление до последней версии
==============================
0. ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!
1. Залогиньтесь в игру через аккаунт с правами Администратора
2. ВНИМАНИЕ!!! Перед обновленем сервер ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно остановить. Делается это так: под Администратором в левом меню появится пункт "Администратор" - кликните на него. В админском меню выберите пункт "Настройки", поставить галочку "Отключить игру", нажать кнопку "Сохранить" в самом низу страницы. Только после этого можно производить обновление - иначе результат может быть далеким от ожидаемого.
3. Если у вас включено кэширование темплейтов, нужно удалить все файлы в каталоге /cache
4. Теперь обновите файлы движка
4.1. Если вы ставили игру из GIT-репозитория, то на сервере в корневом каталоге игры выполните команду
git pull
4.2. В любом другом случае - загрузите на сервер обновленную версию движка
5. ДОЖДИТЕСЬ, ПОКА НОВАЯ ВЕРСИЯ ДВИЖКА ОКАЖЕТСЯ НА СЕРВЕРЕ! Попытка обновления в процессе копирования файлов или загрузки их из репозитория GIT могут привести к непредсказуемым результатам
6. Переключитесь в браузер, в котором вы залогинены под Администратором и выберите пункт меню "Обзор". Дождитесь загрузки страницы - в этом время происходит обновление БД
7. И, наконец, после всех этих действий игру можно опять включить (Администратор -> Настройки, снять галочку "Отключить игру" и сохранить изменения).
 
  • Нравится
Реакции: kas
Это не сборка. Это более чем на 50% писанный самостоятельно движок.

на сколько я понял, за основу, если можно так выразиться, Вы брали двиг "2 луны"?
прошу меня простить, но уж очень напоминает...
 
webmaster26,

насколько мне известно за основу бралась сборка RageRepack!

а сборка 2moons отношения к supernova никакого не имеет! возможно за основу 2moons так-же брался RageRepack!

З.ы: это моё понимание ситуации и оно может не отражать действительность. Так-же мои слова не являются словами автора! Просто мои размышления...
 
Скажите, а почему в СУПЕРНОВЕ саб так работает, отправляешь бт в атаку, потом сразу же хочешь прикрепить сабом еще бт, а не получается, слишком медленный флот пишет.
 
Project "SuperNova.WS" Release 30

ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!

Project "SuperNova.WS" Release 30 "Emailing phalanx research antiSSF"
=====================================================================
[!] Сообщения: Добавлена возможность пересылки личных сообщений на емейл игрока. Возможность включается администратором сервера в настройках - опция "Разрешить пересылку ЛС на email". После этого в настройках игрока появляются дополнительные опции для всех категорий входящих сообщений
[!] Фаланга: Переписан вывод фаланги с использованием функций СН. Теперь он выглядит аналогично списку событий флота на странице "Обзор планеты". Алгоритм работы - почти оффовский:
1. Показываются все флоты, летящие от сканируемой планеты или же к ней
2. Полет A --> B
a) скан B => можно увидеть время прибытия флота
b) скан A => можно увидеть время возвращения флота (но не его прибытия на B)
3. Возвращение B --> A
a) скан B => не видно ничего
b) скан A => виден возвращающийся флот
4. Особый случай: задание "Передислокация" A --> B
a) флот виден только на B, но не на A
b) после отзыва флот нигде не виден
5. Полнота информации о флотах зависит от уровня шпионажа (см. ниже)
[!] Админка: С нуля создан интерфейс редактирования юнитов/ресурсов на планете - пункт меню "Редактировать" в разделе "Планета". Он доступен членам команды начиная с Оператора (authlevel=2) и выше
[!] Исследования: Полностью переписан интерфейс Лаборатории
Очередь исследований приведена к стандартному виду
Обработка очереди исследований теперь производится при каждом обновлении страницы, а не только при входе в интерфейс Лаборатории
[!] АнтиРМФ: Если флот атакующего уничтожен за один раунд, то:
1. Атакующий не получает отчета о бое
2. Флоты, находящиеся в удержании так и остаются на орбите

[+] Антибашинг: Добавлена возможность настройки системы антибашинга на страницу настроек сервера
[+] Мировые константы: Добавлена информация о текущих настройках антибашинга
[+] Обновление: Добавлена возможность форсировать обновление в случае проблем с автоматическим обновлением. Возможность доступна в интерфейсе Администратора, пункт меню "Утилиты"
[+] Сообщения: Теперь настройки автоматических уведомлений включены по умолчанию для новых игроков
[+] Верфь: Переверстан интерфейс Верфи и Обороны. Вид очереди построек обновлен. Теперь они выглядят так же, как и очередь постройки зданий
Добавлена возможность удалить последний добавленный элемент из очереди
Кнопка "Построить" дублируется возле каждого юнита. Функционал сохранен - по её нажатию будут построены все выбранные юниты
[+] Обзор планеты: Вид очереди построек верфи и очереди исследований теперь аналогичен очереди построек зданий
[+] Обзор планеты/Фаланга: На количество отображаемой информации о летящих чужих флотах влияет эффективный уровень шпионажа (технология+наемник:(
Меньше 4 - нет информации о летящем флоте
4 и выше - видно общее количество кораблей во флоте и везет ли флот ресурсы
6 и выше - виден качественный состав флота - т.е. сколько групп кораблей во флоте и сколько кораблей в каждой группе
8 и выше - видно точное количество ресурсов в трюмах кораблей
10 и выше - виден количественный состав флота
[+] Сообщения: Изменена цветовая кодировка сообщений.
Категории сообщений переупорядочены
Добавлена возможность очистить сообщения определенной категории, не открывая их - на случай переполнения почтового ящика
Добавлена подсказка
[+] Админка/Список планет: "Список планет", "Список лун" и "Активные планеты" используют один и тот же код и шаблон. Список планет теперь показывает тип планеты, хозяина планеты (имя и ИД), а для лун - родительскую планету и её ИД
[+] Чат: Боевые отчеты теперь преобразуются в ссылки. Из соображений безопасности работают только ссылки на текущем сервере. По клику на ссылку боевой отчет открывается в новом окне
[+] Сообщения: Изменена процедура генерации писем с уведомлением о боевом отчете следующим образом:
1. Если бой закончился за один раунд проигрышем атакующего, то он получает сообщение о том, что связь с флотом прервалась и не получает никакой дополнительной информации (включая ссылку на боевой отчет)
2. Теперь все участники боя (включая членов САБа и хозяинов флотов в удержании) получают одинаковые письма (кроме случая, описанного в п.1)
3. Уведомление о бое всегда содержит потери атакующих и оброняющихся и сведения о поле обломков
4. Сведения о вывозе ресурсов с планеты добавляются в отчет только при выигрыше атакующих
5. Уведомления теперь корректно окрашиваются для всех участников боя: красным, если участник проиграл, зеленым - если выиграл, оранжевым - в случае ничьи
6. Все числа в уведомлении теперь форматируются

[~] Отладка: Теперь при отключенной глобальной отладке не генерируется лог запросов
[~] Обновление: Автоапдейтер на время работы отключает отладку вне зависимости от глобальных настроек
[~] Обновление: Оптимизирована работа апдейтера для апгрейда с 25-28 релизов
[~] Обновление: Апдейтер использует собственные процедуры запросов к БД
[~] Обновление: Ускорен автоапдейтер при повторном запуске на уже сконвертированных таблицах
[~] Настройки: Включение защиты планет от атак доступно только для Администраторов во избежание злоупотреблений
[~] Флоты: Переупорядочен список кораблей
[~] Новапедия: Отредактировано короткое описание большого транспорта
[~] Офицеры: Уровень офицеров указывается и при максимальном уровне
[~] Админка/Бан: По умолчанию включена галочка РО и выставлен срок бана в 3 дня
Бан и разбан объединены в один пункт меню и на одну страницу интерфейса
[~] Админка/Меню: Объединены разделы "Планета" и "Луна" в раздел "Вселенная"
Под названием сервера добавлены часы серверного времени
[~] Боевой отчет: Если в результате боя появилась луна, то в отчет пишется её имя, а не имя планеты, на орбите которой она была создана
[~] Вселенная: Теперь при создании луны с орбиты списывается количество обломков, из которых сформировалась луна

[%] Вселенная: Исправлена ошибка создания новой планеты при регистрации, возникающая при определенных настройках MySQL
[%] Настройки: Исправлена ошибка сохранения настроек, возникающая при определенных настройках MySQL
[%] SQL: Исправлена ошибка с индексами в таблице users
[%] Обслуживание: Исправлена ошибка при обслуживании таблицы Альянсов
[%] Локализация/Английский: Исправлены баги в локализации

[@] Логи: Изменения темной материи вынесены из глобального лога в отдельную таблицу. Это существенно облегчило поиск неисправностей на сервере и подозрительных действий пользователей. Старые записи перенесены в отдельную таблицу
[@] БД: Все существующие таблицы сконвертированы в UTF8
[@] БД: Все существующие таблицы переведены на InnoDB
[@] sn_timer: Таймер корректно работает с очередью, в которой количество юнитов больше 1
[@] Сообщения: Переработаны файлы локализации
[@] Общие: Устаревшая функция SYS_mysqlSmartEscape заменена на соответствующие
[@] Общие: Устаревшие массивы $pricelist, $resources, $reslist, $sn_groups, $CombatCaps заменены в коде на $sn_data
[@] Обслуживание: Корректно пересчитывается количество аккаунтов в БД

...а так же множество других изменений, исправлений и багфиксов. Полный чейнджлог


Репозитории

Архив инсталляции для загрузки - для тех, кто не осилил GIT


Ссылка на загрузку исходников


Ридми


Инструкция по обновлению:
=======================
Обновление до последней версии
==============================
0. ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!
1. Залогиньтесь в игру через аккаунт с правами Администратора
2. ВНИМАНИЕ!!! Перед обновленем сервер ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно остановить. Делается это так: под Администратором в левом меню появится пункт "Администратор" - кликните на него. В админском меню выберите пункт "Настройки", поставить галочку "Отключить игру", нажать кнопку "Сохранить" в самом низу страницы. Только после этого можно производить обновление - иначе результат может быть далеким от ожидаемого.
3. Если у вас включено кэширование темплейтов, нужно удалить все файлы в каталоге /cache
4. Теперь обновите файлы движка
4.1. Если вы ставили игру из GIT-репозитория, то на сервере в корневом каталоге игры выполните команду
Код:
git pull
4.2. В любом другом случае - загрузите на сервер обновленную версию движка
5. ДОЖДИТЕСЬ, ПОКА НОВАЯ ВЕРСИЯ ДВИЖКА ОКАЖЕТСЯ НА СЕРВЕРЕ! Попытка обновления в процессе копирования файлов или загрузки их из репозитория GIT могут привести к непредсказуемым результатам
6. Переключитесь в браузер, в котором вы залогинены под Администратором и выберите пункт меню "Обзор". Дождитесь загрузки страницы - в этом время происходит обновление БД
7. И, наконец, после всех этих действий игру можно опять включить (Администратор -> Настройки, снять галочку "Отключить игру" и сохранить изменения).
 
"Архив инсталляции для загрузки - для тех, кто не осилил GIT"

постоянно даёте ссылку на версию 28 =)
P.s: уже второй раз подрят её скачиваю непосмотрев...
 
"Архив инсталляции для загрузки - для тех, кто не осилил GIT"
постоянно даёте ссылку на версию 28 =)
P.s: уже второй раз подрят её скачиваю непосмотрев...
Исправил. Теперь ведет на актуальный релиз.
 
в чем может быть проблема? Я попробовал несколько релизов, все по инструкции... а в итоге при открытии странички вижу...

DB error - cannot find any table. Halting

если указать не верные данные то mySQL server currently unavailable. Please contact Administration...

как я понимаю не видно таблиц но они есть...
 
в чем может быть проблема? Я попробовал несколько релизов, все по инструкции... а в итоге при открытии странички вижу...
DB error - cannot find any table. Halting
если указать не верные данные то mySQL server currently unavailable. Please contact Administration...
как я понимаю не видно таблиц но они есть...
Надо загрузит именно в выбранную БД дамп /doc/supernova.sql
 
Надо загрузит именно в выбранную БД дамп /doc/supernova.sql
Ну я может и криворукий но не до такой степени ;) я и этот и дату пробовал, все тож самое пишет... версия sql 5.1.49-3 сам пхп может чего не хватает.
 
Назад
Сверху