Xnova релизы.

Чего тут неясного? Опенсорс -> большая доступность -> больше серверов -> больше тестеров. Код открытый - можно глянуть самому. Фатальных дырок в коде не находили уже больше полугода (если не с год - можно посмотреть на форуме). Серверов стоит дохрена плюс несколько коммерческих. Движок потихоньку развивается. Что еще надо от движка?
Уделил время на тест Вашего движка, критичных замечаний нет, вполне адаптированная версия клона. Пока ковыряюсь внутри. В надежде найти баги. Все таки должно быть что-то, а в целом вполне отлично доработан. Спасибо)
 
Уделил время на тест Вашего движка, критичных замечаний нет, вполне адаптированная версия клона. Пока ковыряюсь внутри. В надежде найти баги. Все таки должно быть что-то, а в целом вполне отлично доработан. Спасибо)
Только он не "отлично доработан", а "неплохо переписан почти полностью". А так все верно.
 
ищю последнюю версию RageOnline Repack, подскажит кто и где ее взять(многие линки уже устарели)
Очен хочу глянуть сорсы данной ветки.

поделюсь немного тем что есть сорсы давние но очень большой список.... всегда ими пользуюсь как базой знаний.... бажные... но идея в каждой ветке хорошая !!!

2Moons
Finaluniverse
NG Framework
RN Framework
RocketNova
Rogue Universe
Space Conflict
Space Omega
Spacebeginners
Spacegenerals
SuperNova.ws
UGamela
Ugamela OSE
WOTGame - Lost Worlds
XGProyecto
XGProyecto Repack
XNova 0.8
XNova AKS
XNova Redesign
XNova SVN
XNova-Reloaded.eu
XNovaLegacies
XNovaNG
xNova Revolution


Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
не понял вопроса. про что именно готовая версия ? то что выше там не "готовые версии" а только история создания разных веток иксновы.
 
есть некоторые нюансы но их в движке можно легко исправить а так то 5
 
lehatrs, фаил cold-zone-os-8c_ru ? была вроде 8,х с версия?
 
lehatrs, фаил cold-zone-os-8c_ru ? была вроде 8,х с версия?

нет 9х
 
Год молчания в эфире не означает, что ничего не делается... Представляю вашему вниманию
Project "SuperNova.WS" Release 37 RC0 "Year of Work"

ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!

ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАЛОГИНЬТЕСЬ В СИСТЕМУ ПОД АДМИНИСТРАТОРСКИМ АККАУНТОМ В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ СИСТЕМЫ ОБНОВЛЕНИЯ!!!


Project "SuperNova.WS" Release 37 RC0 "Year of Work"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[#] payment_webmoney 0a4 - модуль приема платежей на кошельки WebMoney
Требуется СН не ниже 37a9.20
Поддержка нескольких кошельков с разными валютами
Поддержка SUCCESS_URL
[#] payment_robokassa 0a1 - модуль платежей через агрегатора RoboKassa
Требуется СН не ниже 37a9.30
[#] Расширенный чат - chat_advanced v1d0
Требуется СН не ниже 37a4.0
Добавлена поддержка локального времени в чат и историю чата
Теперь можно использовать команды при выбранном цвете сообщения. Ранее такие команды не воспринимались системой чата
Произведена замена цветов для лучшей читаемости сообщений: red -> maroon, blue -> cyan
Цвет green оставлен для пользвателей, а подтверждающие системные сообщения используют цвет lime - как и в остальном интерфейсе сервера
Системные и приватные сообщения теперь выделяются жирным шрифтом
Клик на имени игрока в списке онлайна теперь всегда добавляет команду "/w" в начало сообщения - а не в конец, как ранее
Скорость обновления в AJAX части чата теперь регулируется переменной 'chat_refresh_rate'
Теперь игроки из онлайн-списка исчезают сразу после выхода из чата - таймаут попадания в список установлен как удвоенный 'chat_refresh_rate', а не как 'chat_timeout' ранее и вычисляется по дополнительному полю, а не по `chat_player_activity` как ранее
[#] player_premium 1d3
Добавлена индикация уровня премиума в меню
Добавлена индикация остатка времени Премиума в пункт меню в виде прогресс-бара с цветовым кодированием:
  • Зеленый - осталось не менее 50% времени пермиума
  • Желтый - осталось меньше 50%, но не менее 25%
  • Оранжевый - осталось меньше 25%, но не менее 10%
  • Красный - осталось меньше 10%
  • Цвет фона - нет Премиума

[!] Экономика/Плотность планеты
Добавлен новый параметр планеты - плотность. Он определяет химический состав геосферы планеты и влияет на добычу ресурсов на ней
Плотность планеты лежит в диапазоне от 850 до 9250 кг/м3. Плотность новых планет распределена случайным образом по нормальному распределению
Существует 7 классов плотности - с уникальным набором коэфициентов добычи для каждого класса:
  • Ледяные планеты (<2000 кг/м3) - встречаются очень редко: очень низкая добыча металла, очень низкая добыча кристаллов, очень высокая добыча дейтерия
  • Силикатные планеты (2000=3250 кг/м3) - встречаются редко: очень низкая добыча металла, очень высокая добыча кристаллов и еще хорошая добыча дейтерия
  • Каменные планеты (3250-4500 кг/м3) - встречаются часто: хорошая добыча металлов, высокая добыча кристаллов и низкая добыча дейтерия
  • Стандарнтые планеты (4500-5750 кг/м3) - встречаются очень часто: хорошая добыча металлов, хорошая добыча кристаллов и хорошая добыча дейтерия
  • Железнорудные планеты (5750-7000 кг/м3) - встречаются часто: очень хорошая добыча металлов, низкая добыча кристаллов и низкая добыча дейтерия
  • Металлические планеты (5750-7000 кг/м3) - встречаются редко: отличная добыча металлов, низкая добыча кристаллов и низкая добыча дейтерия
  • Тяжелометаллические планеты (>7000 кг/м3) - встречаются очень редко: великолепная добыча металлов, очень низкая добыча кристаллов и очень низкая добыча дейтерия
Стартовая планета имеет плотность 5500 кг/м3 и принадлежит к 4-му классу плотности. Все луны имеют плотность 2500 кг/м3 и принадлежат ко 2-му классу плотности
Тип ядра планеты можно изменить за ТМ. Возможность доступна на экране управления планетой (Обзор планеты -> Управление). Стоимость смены высчитывается динамически и зависит от того, насколько сильно отличается текущий тип ядра от желаемого
Добавлено отображение типа ядра планеты на страницу "Обзор планеты"
На страницу "Обзор Империи" добавлено отображение типа ядра планеты с цветовым кодированием:
  • Зеленый - тип ядра встречается очень часто
  • Желтый - тип ядра встречается часто
  • Оранжевый - тип ядра встречается редко
  • Красный - тип ядра встречается очень редко
В Новапедию добавлена статья про плотность и типы ядер планет
[!] Артефакты
Добавлены два новых Артефакта: "Эвристический чип" и "Наностроитель"
Артефакты уменьшают на 1 час соответственно время текущего исследования и время постройки/уничтожения текущего здания на текущей планете
Если оставшееся время исследования/постройки/уничтожения меньше одного часа, то Артефакт обнуляет время. Разница не переходит на следующий слот в очереди
Стоимость эвристического чипа составляет 20.000 ТМ
Стоимость наностроителя составляет 5.000 ТМ
В очередь построек добавлена возможность использовать Наностроитель - при наличии Артефакта на складе
В очередь построек добавлена возможность использовать Эвристического чипа - при наличии Артефакта на складе
[!] Экономика
Изменен алгоритм расчетов бонусов добычи ресурсов. Список изменений приводится ниже:
  • Бонусы на добычу ресурсов улучшают так же базовую добычу на планете
  • Бонусы на добычу ресурсов так же увеличивают потребление сопутствующих ресурсов - дейтерия (для Термоядерной Электростанции) и энергии (для всех остальных шахт)
  • Бонусы на добычу ресурсов улучшают так же выработку энергии на спутниках
  • Естественное производство дает 100% ресурсов даже при недостатке энергии
Изменен алгоритм работы Термоядерной электростанции. Теперь ТЭС не использует ресурсы со склада, а оперирует только балансом производства дейтерия. Т.е. ТЭС работает только при положительном балансе производства дейтерия И генерации энергии одновременно. Это сделано для того, что бы оставленная "без присмотра" ТЭС с отрицательным балансом по дейтерию не выжрала весь ресурс со склада
Как следствие - ТЭС не отключается при положительном балансе производства дейтерия и энергии, даже если количество дейтерия на планете равно 0. Это упростит своз ресурсов с планет, на которых энергия генерируется только на ТЭС
Теперь при эффективности добычи ресурсов менее 100% вместе с актуальными значениями добычи в ячейку добавляется рассчетное значение добычи в круглых скобках. Это упростит балансировку производсва при недостатке ресурсов
Убрана задержка в обновлении информации о производстве ресурсов
[!] Локальное (клиентское) и серверное время
Изменена процедура замера разницы между локальным и серверным временем.
Теперь она производится не каждый раз при обращении к серверу, а один раз и сохраняется в БД. При заметном изменении разницы можно заново произвести эту операцию, установив галочку "Замерить разницу между локальным (клиентским) и серверным временем" на странице настроек пользователя и сохранив настройки. Замер будет произведен при следующем открытии любой страницы игры
Теперь вместо локального или серверного времени одновременно показывается и локальное, и серверное время в следующих местах:
  • В навбаре - часы реального времени
  • При отправке флота на экране выбора точки назначения - в графе времени прибытия и возвращения флота
  • При отправке флота на экране подтверждения отправки - в графе времени прибытия и возвращения флота
Теперь вместо серверного времени показывается локальное в следующих местах:
  • В событиях навбара (флоты и экспедиции)
  • В новостях
  • На экране флотов в полете
  • На экране обзора планеты в списке летящих флотов
  • В чате и истории чата
  • В боевых отчетах
  • В сообщениях
Переформатирован навбар для добавления локального и серверного времени
Повышена устойчивость механизма к ошибкам на стороне клиента: неправильный часовой пояс, неправильные настройки DST в операционной системе, сильно отстающие/спешащие часы итд
[!] ТМ/Платежи
Понижена в 2,5 раза цена ТМ. Теперь за 1 гривну можно купить 2500 ТМ
Размер лота (шага покупки) установлен в 2500 ТМ
Изменена система бонусов за оптовые покупки ТМ:
  • от 50.000 ТМ - бонус 2% к количеству ТМ
  • от 100.000 ТМ - бонус 4% к количеству ТМ
  • от 200.000 ТМ - бонус 7% к количеству ТМ
  • от 250.000 ТМ - бонус 11% к количеству ТМ
  • от 375.000 ТМ - бонус 15% к количеству ТМ
  • от 500.000 ТМ - бонус 22% к количеству ТМ
  • от 750.000 ТМ - бонус 33% к количеству ТМ
  • от 1.000.000 ТМ - бонус 44% к количеству ТМ
  • от 1.250.000 ТМ - бонус 55% к количеству ТМ
Список доступных цен и список скидок строится теперь по данным модуля sn_payment
Добавлена поддержка модулей с более чем одним количеством шагов при покупке
Добавлена поддержка мультивалютности
Добавлена поддержка SUCCESS_URL в платежных системах
Добавлена индикация внутренних курсов системы
Теперь большую часть информационных элементов на странице можно свернуть
[!] Настройки пользователя/Смена имени пользователя
Добавлена возможность изменения имени пользователя за ТМ. Стоимость изменения - 100.000 ТМ
Игра сохраняет историю изменения имени пользователя. Только бывший владелец может при желании вернуть себе старое имя - опять же за ТМ
Поиск по имени так же производится по старым именам. В случае, если старое имя пользователя соответствует критериям поиска, в результаты будет добавлена еще одна строка, в которой будет указано текущее имя пользователя, а после него в скобках и выделенное цветом - старое имя пользователя. Никто не спрячется от своей истории!
Максимальная длина имени пользователя уменьшена до 32 символов
Переменная настроек сервера 'game_user_changename' отвечает за возможность
смены имени пользователя самим пользователем:
  • 0 - смена имени запрещена
  • 1 - смена имени разрешена и свободна
  • 2 - смена имени разрешена, но стоит ТМ. Стоимость смены имени указана в переменной 'game_user_changename_cost' (100.000 ТМ по умолчанию)
По умолчанию включена смена пользователем своего имени за ТМ
[!] Исследования
Изменен алгоритм рассчета эффективного уровня лаборатории и необходимого времени исследования при настройке сервера "Строить лабораторию во время исследования: Нет"
Теперь при идущем исследовании блокируется постройка/уничтожение нано- и/или лабораторий на все планетах
Теперь блокируется попытка начать исследование на планете, где идет постройка/уничтожение нано- и/или лабораторий
Однако возможно начать исследование на другой планете. В таком исследовании не будут участвовать все планеты где происходить модификация нано- и/или лабораторий. При этом по окончании постройки/уничтожения время исследования не пересчитывается
[!] Обновление
Теперь на время обновления сервер отключается
Теперь обновления можно запустить только из админ-консоли
В сообщение об обновлении сервера добавлена ссылка для Команды Сервера
Множество ускорений в процедуре обновления
[!] Локализация/Узбекский
Добавлен перевод на узбекский от Акмалжона Мусаева
[!] Очередь
Обновленная система очереди

[+] Навбар
Теперь в событиях навбара (флоты и экпедиции) показывается тип объекта, к которому относится событие (планета или луна)
[+] Обзор Империи
Добавлена возможность управления производством шахт со страницы Обзора Империи
Дроп-дауны в колонке "ИТОГО" выставляют соответствующие проценты производства для зданий соответствующего типа сразу на всех планетах Кнопки "Сохранить" продублированы в заголовке каждого типа юнитов и действуют сразу на всю страницу
[+] Симулятор
Добвлена поддержка Фортификатора для защищающегося флота
[+] Админка/Список игроков
Добавлены две колонки со сведениями о реферралах игрока: количестве привлеченных игроков и количество заработанных ими ТМ
[+] Чат
Добавлены смайлики
Произведена замена цветов для лучшей читаемости сообщений: red -> maroon, blue -> cyan
[+] Постройки
Теперь на луне можно строить Нанофабрику

[-] Шпионаж
Временно отключен вывод технологий при шпионаже - до переделки системы шпионажа
[-] Админка
Временно ограничен доступ к некоторым админским страницам Модераторам и Операторам - до переделки системы доступа

[~] Обзор Империи
Теперь не показываются "пустые" строчки для юнитов, которых нет в Империи
Для производства ресурсов и складов используется структура 'caps' планеты
Правильно считается общее количество полей на всех объектах Империи
[~] Артефакты
Теперь после операций по покупке/применению Артефакта страница с соответствующим списком открывается на последнем Артефакте
[~] Сообщения
Теперь если есть URL перехода после сообщения есть возможность перейти на соответствующую страницу по ссылке "Продолжить" под сообщением, не дожидаясь таймаута
[~] Рекорды
В несколько раз ускорена страница Рекордов
[~] Скины
Заменена картинка "Черетеж ТОП"

[%] Админка/Список пользователей
Убрана отладка
[%] Навбар
Исправлено смещение надписи в индикаторе исследования влево
[%] Настройки пользователя
Названия групп настроек отцентрированы
[%] Админка/Обслуживание
Исправлена ошибка удаления покинутых планет
[%] Сообщение
Исправлена ошибка отправки сообщения об окончании строительства на верфи.
Теперь сообщение отправляется один раз, а не каждый раз, когда на верфи строится юнит
[%] Меню
Исправлена смена названия пункта меню "Настройки" на "Опции" при заходе на страницу Альянса
[%] Экспедиции
Исправлена редкая ошибка при которой можно было отправить экспедиций больше максимального количества
[%] Вселенная
Исправлен показ места в статистике и показ кнопки-ссылки на статистику для скрываемых из статистики пользователей (по умолчанию к таким пользователям относится команда сервера)
[%] Боевой отчет
Исправлена ошибка открытия неправильной системы во Вселенной при клике на координаты в отчете
[%] Локализация/Английский
Исправлены сообщения боевого отчета
[%] Локализация/Русский
Исправлены некоторые очепятки
[%] Чёрный Рынок
Исправлена невозможность продать/купить ТОП на ЧР
[%] Флоты
Исправлена ошибка при приглашении в САБ самого себя
Исправлено ошибочное сообщение "неисследованное пространство" в заголовке страницы
Исправлена ошибка отправки флота дальше, чем позволяет запас топлива

[@] Код
Расчеты уровня премиума вынесены в модуль
Изменены некоторые SQL-запросы
Добавлен простенький бенчмарк
infos.php теперь использует прямое обращение к production юнита и
подмассиву modifiers
eco_bld_structures.php теперь использует обращение к подмассиву modifiers
mercenaries и plans перенесены из таблицы powerup в таблицу unit
Константа MAX_OVERFLOW исключена из кода
Обработан eco_get_planet_caps и связанные процедуры
Добавлена функция вычисления случайного числа, распределенного нормально
[@] Код/БД
Артефакты перенесены из таблицы игроков в таблицу юнитов
Удалены лишние поля Технологий из таблицы игрока
Добавлены констраинты в некоторые таблицы
Удалена колонка `que` из таблицы `users`
premium перенесен из таблицы powerup в таблицу unit
Исследования и очередь исследований перенесены в соответствующие таблицы
[@] Код/JS
Переписаны некоторые процедуры fleet.js на использование jQuery
[@] MVC
$sn_i18n['pages'] -> $sn_mvc['i18n']
[@] Обслуживание
Процедура обслуживания теперь так же удаляет боевые отчеты UBE старше 60
дней
[@] Модули
Изменен алгоритм слияния массивов переменных в модулях


...а так же множество других изменений, исправлений и багфиксов. Полный чейнджлог
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Репозитории
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
git://supernova-ws.git.sourceforge.net/gitroot/supernova-ws/supernova-ws

Архив инсталляции для загрузки - для тех, кто не осилил GIT
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Ридми
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Основной сайт проекта:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся


Инструкция по обновлению:
=======================
Обновление до последней версии
==============================
ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАЛОГИНЬТЕСЬ В СИСТЕМУ ПОД АДМИНИСТРАТОРСКИМ АККАУНТОМ В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ СИСТЕМЫ ОБНОВЛЕНИЯ!!!
0. ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!
1. Залогиньтесь в игру через аккаунт с правами Администратора
2. ВНИМАНИЕ!!! Перед обновлением сервер ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно остановить. Делается это так: под Администратором в левом меню появится пункт "Администратор" - кликните на него. В админском меню выберите пункт "Настройки", поставить галочку "Отключить игру", нажать кнопку "Сохранить" в самом низу страницы. Только после этого можно производить обновление - иначе результат может быть далеким от ожидаемого.
3. Если у вас включено кэширование темплейтов, нужно удалить все файлы в каталоге /cache
4. Теперь обновите файлы движка
4.1. Если вы ставили игру из GIT-репозитория, то на сервере в корневом каталоге игры выполните команду
Код:
git pull
4.2. В любом другом случае - загрузите на сервер обновленную версию движка
5. ДОЖДИТЕСЬ, ПОКА НОВАЯ ВЕРСИЯ ДВИЖКА ОКАЖЕТСЯ НА СЕРВЕРЕ! Попытка обновления в процессе копирования файлов или загрузки их из репозитория GIT могут привести к непредсказуемым результатам
6. Переключитесь в браузер, в котором вы залогинены под Администратором и выберите пункт меню "Обзор". Дождитесь загрузки страницы - в этом время происходит обновление БД
7. И, наконец, после всех этих действий игру можно опять включить (Администратор -> Настройки, снять галочку "Отключить игру" и сохранить изменения), нажать кнопку
[/LIST]
 
Последнее редактирование:
Что бы не спамить лишний раз большими письмами, коротко напишу, что 37й релиз избавился от приставки "кандидат" и стал полноценным релизом. Скачать можно по ссылкам из поста выше.

Исправлено несколько мелких багов и добавлено пару мелких фишек.
 
Назад
Сверху