Помощь Поддержка или помощь c Prestashop - 2 часть

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ЗДравствуйте помогите с шаблоном для кальяна
 
Возможно кто видел существует ли модуль позволяющий прикрепить файлы к новому заказу клиента? К примеру, после оформления заказа клиентом, менеджер должен прикрепить файл доступный к скачиванию в личном кабинете покупателя (это могут быть договора, спецификации и т.п. формата jpeg, xls, pdf и т.д.)
Можно прикрепить файлы к письму об успешном оформлении заказа, а там уже клиент будет иметь возможность скачать эти файлы с почты...
 
Помогите понять где причина. Главная и категории вот так ругаются при проверке структурированных данных.
 

Вложения

  • Категория.jpg
    Категория.jpg
    153,5 KB · Просмотры: 22
Помогите понять где причина. Главная и категории вот так ругаются при проверке структурированных данных.
Ну теперь точно похоже на то, что я писал) В product-list.tpl поменять {convertPrice price=$product.price} на {convertPrice price=$product.price|floatval}
И после itemprop="price" дописать content="{$product.price}"
Что-то из этого вроде лишнее было, но хуже не будет)
 
а для чего? эффект большого ассортимента?

такими манипуляциями "вскружите" голову поисковому роботу - он потом с сайтом в "баню" пойдёт :)
эффект в том чтобы клиент открывая страницу видел всегда что-то другое , что раньше мог пропустить, или не обратить внимания, но если захочет может сам отсортировать товара так как ему нравится. На многих клиентах это работает, проверено на другом сайте: клиент говорит что всегда все товары просматривает, но этого товара не видел..., хотя товары давно на сайте...
Главный вопрос: А почему роботу это может не понравится? есть такой опыт?
 
Как можно пересоздать все чпу разом? Магазин стоял на старой версии престы, чпу генерировались плохо, большая часть чпу кривые, буквы и целые слова отсутствуют. Вкл-выкл чпу и изменение структуры ничего не дают. Если вручную в каждой категории менять одну букву туда-сюда, то урл создается, то же с кнопкой generate на странице продукта. Как массово это сделать можно?

Кстати, не получилось убрать или переместить id из ссылки продукта, нормально работает только с категориями. У продуктов id убирается/перемещается, но в результате ссылки не работают.
 
Последнее редактирование:
Как можно пересоздать все чпу разом? Магазин стоял на старой версии престы, чпу генерировались плохо, большая часть чпу кривые, буквы и целые слова отсутствуют. Вкл-выкл чпу и изменение структуры ничего не дают. Если вручную в каждой категории менять одну букву туда-сюда, то урл создается, то же с кнопкой generate на странице продукта. Как массово это сделать можно?

Кстати, не получилось убрать или переместить id из ссылки продукта, нормально работает только с категориями. У продуктов id убирается/перемещается, но в результате ссылки не работают.
1. использую модуль сео експерт - генерирует чпу по заданной формуле.
2. если нужно убрать урл из ссылки - используйте модуль переместить id можно и без него - попробуйте перегенерировать чпу и почистить кеш - должно работать.
 
1. использую модуль сео експерт - генерирует чпу по заданной формуле.
2. если нужно убрать урл из ссылки - используйте модуль переместить id можно и без него - попробуйте перегенерировать чпу и почистить кеш - должно работать.
BASEO? Пробовал, урлы делает, все здорово. Но обе ссылки, новая и старая работают одновременно, редиректом и не пахнет, как обещано. Не подскажешь, где смотреть и что делать, чтобы все старые урлы перенаправляли на новые?

P.S. Так, перепутал модули, но все равно хотелось бы узнать как редиректы заставить работать на BASEO.

SEO Expert тоже пробовал, но он урлы похоже готов был генерировать целую вечность, я сдался. Это нормально явление, что ему полчаса не хватает?
 
Последнее редактирование:
эффект в том чтобы клиент открывая страницу видел всегда что-то другое , что раньше мог пропустить, или не обратить внимания, но если захочет может сам отсортировать товара так как ему нравится. На многих клиентах это работает, проверено на другом сайте: клиент говорит что всегда все товары просматривает, но этого товара не видел..., хотя товары давно на сайте...
Главный вопрос: А почему роботу это может не понравится? есть такой опыт?

как правило, для зевак этот ассорти работает, но для повышения конверсии нужно делать значит больше категорий с конкретными хорошими предложениями, если товар по цене недешёвый, то принятие решения о его покупке приходит с 2-3-8 раза посещения сайта, и видя товар в одном месте утром, а зайдя вечером - можно потеряться...

"правды" никто не знает, но опыт разный был:
поисковый робот (я про гугл, а не эстонский яндекс) на нормальном сайте в день уже раз 5 бывает,
и что он увидит - если каждый раз контент страниц перемешивается, но новых страниц особо не добавляется?
если посчитает это манипуляцией, то под Пингвина можно попасть ("сайт не должен предоставлять неодинаковый контент или разные URL пользователям и поисковым системам;") со всеми вытекающими отсюда последствиями
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху