Помощь Поддержка или помощь c Prestashop - 2 часть

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
лично я сильно не заморочился вопросом о покупке в один клик, в 1.6.1.4 (как в других не знаю) просто в настройки - заказы - способ оформления заказа - выберите "покупка в один шаг" и будет вам уже первоначальное счастье. подгоняется под шаблон и удобное пользования для стартового магазина. (оставил тоже какую покупку в один клик, прям идентичная с тем по структуре, но по дизайну совершенно другая).
Ну при оформлении заказа в один шаг - это совсем не то.
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся - вот модуль про который пишу.
Т.е. покупатель может сделать заказ сразу с карточки товара, по мне так это куда удобнее, чем сперва добавлять в корзину, а потом лезть оформлять заказ и заполнять кучу полей.

Попробовать чтоли обновиться до 1.6.1.4...
 
Кто подскажет как на стандартном шаблоне (Prestashop 1.6) сделать главное горизонтальное меню либо с центровкой категорий (тобиш кнопок) по центру, а еще лучше растянуть содержимое по всей ширине меню. Насколько понимаю, нужно дописать в superfish-modified.css какой-то код. На даный момент немного не красиво когда все приклеено к левой стороне.
 
Ну при оформлении заказа в один шаг - это совсем не то.
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся - вот модуль про который пишу.
Т.е. покупатель может сделать заказ сразу с карточки товара, по мне так это куда удобнее, чем сперва добавлять в корзину, а потом лезть оформлять заказ и заполнять кучу полей.

Попробовать чтоли обновиться до 1.6.1.4...

В плане оптимизации процесса оформления - интересный модуль, в плане осуществления продаж когда у тебя большое количество товара - плохой. Основной задачей большого количества товара на страницах разных категорий - осуществление дополнительных продаж. А так после покупки интерес клиента к продолжению покупки с большой вероятностью упадет, тем самым за счет оптимизации процесса оформления одного товара легко можно потерять дополнительные продажи на самом обычном "ковырянии клиента по сайту".
 
В плане оптимизации процесса оформления - интересный модуль, в плане осуществления продаж когда у тебя большое количество товара - плохой. Основной задачей большого количества товара на страницах разных категорий - осуществление дополнительных продаж. А так после покупки интерес клиента к продолжению покупки с большой вероятностью упадет, тем самым за счет оптимизации процесса оформления одного товара легко можно потерять дополнительные продажи на самом обычном "ковырянии клиента по сайту".
Не вижу связи... Кнопка покупки в 1 клик находится на детальной странице товара, если клиент пришёл за чем то конкретным, то он зайдя на страницу товара прямо там его и купит. При этом на этой же странице товара могут быть различные штуки для доп. продаж, например раздел "С этим товаром так же покупают..."
В чём разница, если покупатель купит товар сразу со страницы товара или если для покупки товара ему придётся переходить в корзину и оформлять заказ там? Разница лишь в удобстве оформления заказа, а это может повлиять на увеличение продаж.
При непосредственном оформлении заказа теряется не мало покупателей, некоторым влом оформлять кучу непонятных полей. А в престе система оформления заказа весьма замороченная.
 
Рябят, подскажите, пожалуйста, вывела в карточку товара поставщика
Код:
<div><a href="{$link->getSupplierLink($product->id_supplier, $product_supplier->link_rewrite)}" title=""> <span itemprop="brand" style="color: #FF8F00;">{$product->supplier_name|escape:'htmlall':'UTF-8'}</span></a>
            </div>
Теперь надо воткнуть это в список товаров, но что-то не особо пока получается... Подскажите, пжл, решение...
 
Ребята подскажите где взять этот XML таг? При портации портируется 0 продуктов из за того что нет этого тага
KDNI.jpg
Народ, не кто что ответить не может???
 
Народ, не кто что ответить не может???
Actually, you have the answer there (you painted it so i can't read it well.. but still.. )
In this little xml feed:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

-- the tag you need is "<Product>" (or just "Product", test with this one if the other doesn't work)
 
Не вижу связи... Кнопка покупки в 1 клик находится на детальной странице товара, если клиент пришёл за чем то конкретным, то он зайдя на страницу товара прямо там его и купит. При этом на этой же странице товара могут быть различные штуки для доп. продаж, например раздел "С этим товаром так же покупают..."
В чём разница, если покупатель купит товар сразу со страницы товара или если для покупки товара ему придётся переходить в корзину и оформлять заказ там? Разница лишь в удобстве оформления заказа, а это может повлиять на увеличение продаж.
При непосредственном оформлении заказа теряется не мало покупателей, некоторым влом оформлять кучу непонятных полей. А в престе система оформления заказа весьма замороченная.

В плане проблема престы по оформлению - это да, с этим проблема. Ее нужно решать. Суть покупки в один клик заключается в том, что после покупки клиент может и посмотрит уже те же "с этим товаром покупают", но он уже знает, что он оформил уже свой заказ и потому больше половины не будут уже осуществлять повторные покупки (так как их основная задача выполнена и делать лишние движения они не будут, психология етить ее мать). В этом и преимущество корзины, что клиент знает, что он не оформил и когда ему попадается на глаза нужный товар, даже копеечный, он его положит в корзину. И при правильном составлении этой схемы допродажи в среднем могут составить до 30% от основной корзины.
Вы мне говорите с технической точки зрения - с ней я согласен, а с психологической - плохой ход.
 
В этом и преимущество корзины, что клиент знает, что он не оформил и когда ему попадается на глаза нужный товар, даже копеечный, он его положит в корзину. И при правильном составлении этой схемы допродажи в среднем могут составить до 30% от основной корзины.
Вы мне говорите с технической точки зрения - с ней я согласен, а с психологической - плохой ход.
а с психологической точки зрения, возьмите за правило звонить клиенту сразу же после заказа и подтверждать его. и пусть менеджер между делом спрашивает, требуется ли сопутка к товару.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху