Помощь Уважаемые форумчане! Нужен ваш совет и критика

Как по мне, вопрос той же ширины - слишком относительный. Первый мой магазин вполне благополучно продает при ширине 1000 пикселей. У "расползающихся" тоже есть свои минусы - вечно все куда-то уплывает )) Плюс планшеты, телефоны, ноутбуки, нетбуки (уверен, там в 16,83% остальных - есть и меньше 1024)... Если шаблон не адаптивный, то лучше перестраховаться, имхо. Вообще, мне кажется, жесткая структура все равно со временем докажет свою состоятельность. Сейчас просто мода на адаптивные ))
Но это моя имха!
Тут вопрос далекой перспективы и холивара в целом и ситуацию это не изменит. Через год-другой можно смело уходить от минимума в 960, но сейчас даже с ИЕ иногда надо мириться, увы. :(
 
Тогда вам надо сменить тактику. Вот так в слепую никто не скажет вам, что нужно поправить. Это все равно, что просить хирурга решить проблему с психикой по рентгену. Надо смотреть поведение пользователей на сайте и от этого отталкиваться.

Яндекс.Метрика подключена и настроена? (цели, воронки и пр.)
Метрика подключена, а вот с настройками хуже. Цели я пока не поняла, как задать, а про воронки это конверсия? Я пока просто только учусь, сразу все охватить не могу
 
Подводя итог, я так поняла, что основной упор надо делать на шрифты. Т.е. сделать их более четкими что ли.
По картинкам мне тоже понятно, как писал Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся. Я эту птичку вообще пока убрала, закомментила в css до лучших времен.
По скорости тут с моей стороны не были прописаны индексы в бд, переделала немного htaccess - добавила кеширование стилей и скриптов, и еще несколько правок. В общем теперь скорость могут уменьшать только хостеры, как писал Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся.
Ну вот как-то я поняла все вышесказанное. Очень благодарна всем.
Если вдруг у кого еще появятся замечания, буду рада их выслушать.
 
Вы поймите, что тут надо взглянуть на проблему сверху. Изучить как пользователи гуляют по сайту, находит ли то, что искали. Нет ли проблем с оформлением заказа, оплатой и пр.

А шрифты и птичка не откроют лавину покупателей.
 
Вы поймите, что тут надо взглянуть на проблему сверху. Изучить как пользователи гуляют по сайту, находит ли то, что искали. Нет ли проблем с оформлением заказа, оплатой и пр.

А шрифты и птичка не откроют лавину покупателей.
Я поняла. Ошибок с оформлением заказов вроде нет, стоит симпла. А по остальному буду изучать поведенческие факторы.
 
Посмотрела как гуляют по сайту и появился вопрос. Модуль "Похожие товары" не смотрят вообще, его хорошо бы вывести вниз, а у меня пока не получилось (
 

Вложения

  • 2015-04-22 23-25-12 Скриншот экрана.png
    2015-04-22 23-25-12 Скриншот экрана.png
    345,8 KB · Просмотры: 10
Я, если честно, вообще на сайтах, где есть четкая структура (не бложег с кучей текста, а категории, фильтры, менюшки, карточки), с трудом воспринимаю шрифты с засечками - предпочитаю рубленые. Но это индивидуально, и дело действительно не только в шрифтах. Я в своей жизни сталкивался и с магазинами, где чисто визуально не сделал бы заказ, ибо они производят впечатление сделанного старшеклассником и заброшенного лет пять назад, но при этом у них заказы идут постоянно. И с магазинами, выглядящими современно, адаптивно, красиво, удобно, функицонально, но даже при большом трафике не продающими ))) Причем, многие вещи даже не объяснить ни воронками, ни метриками, ничем. Просто карма )))
Могу сказать на личном опыте, как бы смешно это ни звучало ))) Просто любите свой магазин, развивайте его так, чтобы вам было приятно, что он кому-то нравится, делайте его удобным для себя. Как говорится, делайте продукт, оказывайте услугу, за которую вам чисто по-человечески не будет стыдно )) И покупатели это почувствуют. Не знаю как, но почувствуют )) Не сразу, конечно, но Вы же хотите, чтобы магазин работал долго - поэтому и не стремитесь только к сиюминутным продажам.
 
Посмотрела как гуляют по сайту и появился вопрос. Модуль "Похожие товары" не смотрят вообще, его хорошо бы вывести вниз, а у меня пока не получилось (

Решать Вам. Лично у себя я его, наоборот, как раз запрятал во вкладки недавно. Потому как все кругом советуют модули Вы недавно смотрели, с этим товаром покупают, новинки, вместе дешевле, предыдущий-следующий. В итоге может получиться, что предложений вокруг много, глаза разбегаются, а на главное - товар, который надо купить, человек уже не может обратить основное внимание. Отвлекли, он побегал, покликал, посмотрел много чего, но ушел, нифига не купивши ))) Я оставил последние просмотры (чтобы человек мог вернуться назад, если что понравилось), а похожие запрятал в таб. Но попробуйте/потестируйте. У вас на это много времени ))
 
Решать Вам. Лично у себя я его, наоборот, как раз запрятал во вкладки недавно. Потому как все кругом советуют модули Вы недавно смотрели, с этим товаром покупают, новинки, вместе дешевле, предыдущий-следующий. В итоге может получиться, что предложений вокруг много, глаза разбегаются, а на главное - товар, который надо купить, человек уже не может обратить основное внимание. Отвлекли, он побегал, покликал, посмотрел много чего, но ушел, нифига не купивши ))) Я оставил последние просмотры (чтобы человек мог вернуться назад, если что понравилось), а похожие запрятал в таб. Но попробуйте/потестируйте. У вас на это много времени ))
У меня еще стоит модуль "Скидка для комплекта". Но таких комплектов не много, поэтому от них не рябит. А вот ко всем остальным карточкам хотелось бы вынести эти похожие товары вниз. Модуль этот vqmod, не знаю как его поправить
 
Шрифты, дизайн - это как говорится у кого какой вкус, настройки монитора и платформа просмотра.

Хотя - на самом деле основным является товар (как вы его представите) то есть фотка - брррр, мрачноватенько как то - фон и четкость картинки.

Чтобы сделал я :
1. Пожал css и скрипты (проще всего зайти на -- Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся в низу странички будет-- Скачать оптимизированные изображения, ресурсы JavaScript и CSS для этой страницы -- заменить свое на предложенное)
Кроме главной подставить страницу любой категории и операцию повторить (разные скрипты).
2. Показывал покупателю не картинку из кеша а подготовленный оригинал (только фон смените - так как сам занимаюсь магазинами одежды - снимаю на 18% сером фоне, но у меня живые модели)

в файле catalog/controller/product/product.php

меняем это
$this->data['popup'] = $this->model_tool_image->resize($product_info['image'], $this->config->get('config_image_popup_width'), $this->config->get('config_image_popup_height'));
на это
$this->data['popup'] = 'image/' . $product_info['image'];

и в нем же это
'popup' => $this->model_tool_image->resize($result['image'] , $this->config->get('config_image_popup_width'), $this->config->get('config_image_popup_height')),
на это
'popup' => 'image/' . $result['image'] ,

Во первых покупатель получит оригинальную несжатую и не попорченную картинку, во вторых сэкономите место на сервере - так как не будет создаваться дополнительная картинка. Главное не пихать все картинки (загружаемые) в одну папку - делать подпапки на 250 - 300 картинок.

3. В каталоге (сетка) поменял бы оранжевую цену на черную, (список) привел бы к соответствию как у товаров со скидкой.
 
Назад
Сверху