PrestaShop vs OpenCart

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Делал магазин и на opencart и prestashop. В моих случаях и там, и там были плюсы и минусы. Все индивидуально, поэтому выбирайте, например по виду тем(доступных для вас и которые вам нравятся например) или же от инструментов, которыми владеете(тут можно упоминать smarty у prestashop))
Ну для меня смарти это + , да и из коробки он мне больше понравился чем опен карт.
 
PrestaShop намного удобнее и функциональнее
 
С опенкарт раньше был не знаком, вчера скачал версию 2.0.0 и поковырялся вечерок. мой вывод, что в престе базовый функционал намного шире, есть возможность override вместо дурацкого vQmod. А к вопросам о скорости: если отключить весь избыточный функционал в престе и довести его так сказать до состояния опенкарт то и работать он будет соответствующе. Заметил что в престашоп 1.6 лихо тормозит модуль facebook... у престы 1 минус - сложность с хуками на начальном этапе разработки, в опенкарт конечно все намного проще и понятнее. В любом случае мой выбор престашоп.
 
Также была проблема с фейсбуком. Подгружался модуль очень долго. Нашли решение данной проблемы?
Я им никогда не пользовался и код не смотрел, просто в дебаге обратил внимание на большое количество запросов пост гет и соответственно времени их выполнения. Возможно проще найти необходимое решение на developers.facebook.com и просто вставить это кодом или так же через модуль...
 
prestashop and more functional, but most care is where every new Evolution must renew the stock module
 
I would also say that prestashop remains a better solution because it makes a maginto and study site for a large size means
 
Магазины - не моя специализация, но, иногда бывает нужно помочь друзьям / знакомым или, совсем уж в голодные времена, брать заказ.

В 11м году имел пренеприятный опыт общения с OpenCart, уж не знаю, почему, но всё так плохо работало, что с ума сойти... Базовая функциональность даже не завелась. После этого даже не глядел на него. Почти уверен, что сейчас всё лучше, но... Осадочек остался :(

Впрочем, допускаю, что виной тому - мои кривые руки, а, главное, нежелание провести много часов за настройкой и отладкой - но, если сразу при установке возникла масса проблем, то это как-то отбивает желание разбираться дальше, особенно, если нет чёткой задачи использовать именно OpenCart.

Я, когда нужно что-то посмотреть, пощупать, выделяю на это час времени максимум. OpenCart даже не заработал, а вот Преста встала сразу и хорошо. Быстренько всё настроилось и заработало. Конечно, вероятно, она просто больше подходит к зашитым в моём мозгу ожиданиям и поэтому то оказалась "в тему", в отличии от OC.

Есть артефакты в коде, конечно, например, JSON кодируется без использования json_encode, но, полагаю, это просто не переписанные куски php меньше 5.
 
Перебрав достаточное (на мой взгляд) кол-во движков eCommerce (Magento, OpenCart, zenCart, script-shop и несколько других), остановил свой выбор на Prestashop (на данный момент 1.6.0.9 версии).
Почему? А это я сейчас попробую объяснить.

До запуска небольшого интернет-магазина брендовой обуви, мне нужно было не только провести аналитический обзор ниши, но и выбрать движок, на котором и будет работать мой "магазинчик".

Что мне требовалось:
  • Простая установка
  • Крупное Community
  • Удобная система управления (попросту - админка)
  • Мобильна версия из коробки (имеется ввиду оптимизированная и не кривая, как скажем в opencart, в версиях до 2.0.0)
  • Большая база шаблонов и модулей.

Т.к. в названии темы написано - Prestashop vs OpenCart, а не Magento, Prestashop, zenCart и др., то имеет смысл расписать конкретно за Prestashop и OpenCart.

OpenCart
  • Преимущества
  • Дизайн админ-панели неплохой, я бы сказал удобный, всё на виду.
  • Лёгкость управления.
  • Оригинальная структура сайта (каталога, карточек товара, формы заказа). Даже если не переделывать дизайн, то всё равно встроенный шаблон сильно отличается от большинства других CMS.
  • Удобная встроенная форма заказа товара и корзина. Вся процедура заказа разбита на этапы, потеряться клиенту будет просто невозможно.
  • Магазин интегрирован с платёжными системами (PayPal и др.). Можно дополнительно купить модули для популярных в Рунете платёжных систем, таких как WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI и другие.
  • Огромное количество дополнительных дешевых и бесплатных доработок, расширений и шаблонов. С их помощью возможно расширить и без того широкие возможности магазина.
  • В админке CMS предусмотрено резервное копирование базы данных.
  • Недостатки
  • Так как система бесплатная, то проблемы есть как в самой системе, так и в модулях, которые к ней разрабатываются.
  • 2. Одна и та же страница может отражаться по различным адресам, особенно если каталог имеет многоуровневую вложенность, то есть возникают дубли страниц.
  • 3. Так как платформа зарубежная то с системами оплаты и расчётом доставки придётся разбираться самостоятельно. Все входящие в стандартный комплект модули рассчитаны на иностранные системы оплаты и доставки. Модули под WebMoney и Яндекс.Деньги есть, они бесплатны, но устанавливать и настраивать их придётся самостоятельно.
  • 4. Неудобная установка дополнительных модулей и шаблонов.
  • 5. Отсутствие загрузки из Excel и 1С. Так как многие пользователи привыкли к Excel и 1С бухгалтерии, особенно владельцы магазинов (прайс-листы, ведение бухгалтерии и т.д.), то это может считаться серьёзным недостатком.
  • 6. Нет функции быстрой правки цен и других характеристик из админки. Другими словами, если Вам понадобится сделать поправку в ценах к товарам во всём магазине, то Вам придется перебивать цены отдельно для каждого товара, что очень неудобно.
  • 7. Нет возможности, без знания программирования, менять форму заказа товара.
PrestaShop
  • Преимущества
  • ЧПУ (человекопонятные урлы:( структура адресов страниц – это один из факторов, который в будущем будет влиять на индексацию и продвижение вашего сайта. Поэтому очень важно, чтобы CMS позволяла создавать URL страницы именно так, как необходимо вам, а не генерировала их автоматически. В CMS PrestaShop это реализовано, хотя и с небольшим минусом – в адресе страницы автоматически проставляется её цифровой индекс:
  • 301 редирект: также очень важен для правильной индексации и продвижения сайта, и стандартно редирект настраивается с помощью файла .htaccess или административной панели с помощью дополнительных плагинов (например, как в CMS Joomla). Но в PrestaShop это реализовано иначе – автоматически. Например, если вы изменяете уже созданный адрес страницы на новый, редирект прописывается автоматически. Это очень удобно для владельцев магазинов, не разбирающихся в таких тонкостях.
  • Текстовый контент: думаю, нет необходимо уточнять его важность для сайта, поэтому скажу только, что PrestaShop позволяет размещать текстовый блок под списком продуктов в необходимом объёме:
  • Заголовки title и мета-теги description и keywords
  • Большое и активное Русское Community
  • Огромное количество модулей и шаблонов

  • Недостатки
  • Прописывая заголовок для страницы доставки сайта, стал полностью изменяться URL страницы
  • Следующим пунктом был заголовок h1: так как он прописывается автоматически с ним меняется пункт меню и хлебные крошки. Из-за этого, не знакомый с тонкостями владелец ресурса, не заметив, что заголовок уже прописан на странице решит прописать свой заголовок h1, что приведет к тому, что в теге страницы будет два заголовка.
  • При проведении внутренней оптимизации был обнаружен баг CMS - заголовок title отображается не корректно в коде страницы, но в браузерах заголовок отображается вполне корректно.Эту ошибку можно исправить, но вам необходимо прежде всего разбираться, что это за ошибка и к каким последствиям она может привести.
  • И самое главное, некоторые моменты в работе с PrestaShop требуют специальных навыков и для дальнейшего продвижения сайта и чтобы сайт был на нужном уровне - обращение к специалистам станет просто неизбежным

В заключении хочу добавить, что выбирать из этих двух движков нужно именно Вам, т.к. это дело вкуса каждого. Оба эти движка хороши по-своему, но лично мой выбор пал на Prestashop.

P.S. м.б. в сообщении много мыла и неподтвержденных фактов, но сильно не ругайтесь :)
 
есть мнение от шарящих цеошников что id-цифры по качану на продвижение... наткнулся на одного заказчика у которого 3500 товаров на виртуальном хостинге за 50 у.е. на 2 года... и он летает... очень был удивлен, начал рыть в сторону оптимизации и выяснилось что настройки сервака играют не малую роль, хоть снг-ные виртуалки особо не настроешь...
 
Я тоже сделал выбор в пользу prestashop.
Хотя для нормальной работы, пришлось изменить или поправить практически все!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху