Ок. Дам ответ по содержательнее.
Я использовал display:none; чтобы обозначить по Schema.org, например, itemprop="name". Поскольку мне не нужно было отображать лишний <span> в другом <span> (потому что "поедут" стили, будут лишние отступы). НО содержимое от это никак не менялось:
<a itemprop="item" href="" title="Название категории">
<span itemprop="name" style="display:none;">Название категории</span>
Название категории
</a>
Заметь, название категории никак не менялось. Значит контент, что для робота Гугл, что для пользователя оставался одинаковым.
Главная мысль - контент и для пользователя и для поисковой системы - одинаковый. Значит это не спам.
А ты пишешь абсолютно о другом, абсолютно о другом:
Это про скрытый текст для продвижения, сказано же "наличии в скрытом тексте избытка ключевых слов". Микроразметка не касается этого никаким боком.. Это совершенно про другое.
И вообще, "после драки кулаками не машут". Я уже убрал этот "display:none" и сделал более семантично через <meta>:
<a itemprop="item" href="" title="Название категории">
<meta itemprop="name" content="Название категории" />
Название категории
</a>