◄Помощь► Magento

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Violent

V-Power! (7 Years with Nulled! <3)
Регистрация
17 Окт 2012
Сообщения
375
Реакции
296
Тему создано специально для помощи в настройке, установке и другого, что связано с CMS Magento.

Прежде чем написать в этой или любой-другой теме, ОБЯЗАТЕЛЬНО прочите правила раздела: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся (незнание правил, не освобождает от ответственности и наказания!)

Если вопрос не касается настройки Magento, то тогда вам нужно заглянуть в одну из этих тем:

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Свою проблему описывайте как можно подробней и по возможности обязательно нужно давать примеры страниц (код, скриншоты или ссылки на сайт под спойлер или хайд)!

И еще! Если вопрос тупой или настолько очевиден что на него уже неоднократно давали ответ как здесь так и в интернете, то он моментально удаляется, а пользователь после повторного похожего вопроса моментально улетает в БАН! Потому, пользуйтесь поиском как здесь на форуме, так и в интернете.

P.S.
Если проблема не решается в 3-4 сообщения, это не проблема, это кривые руки!
:att:
P.P.S. Прежде чем задать вопрос обновите кэш, индексы и отключите компиляцию, а лучше при настройке/доработке отключите всё что только можно! Иначе, тупые вопросы попросту будут удаляться.

__________________________________________________________________________________________________________________________________
Начну.. Есть бесплатный модуль Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, спокойно становится на версию 1.7, но ошибка появляется при переходе на сайт liqpay:
"Ошибка! Не передана информация для покупки.error:
Сумма должна быть больше 0.02 грн
Валюта не присутствует...."
.
Нужно решить эту проблему, кто возьмется за ее решения (можно не бесплатно, тогда писать в личку)?
P.S. На самом Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйсяесть "некий" совет как это решить, но для меня он не понятен.

P.P.S. Проблема решена, кому надо обращайтесь.
 
Последнее редактирование:
Проблема следующая:
Атрибуты "Описание" и "Краткое описание" заполнялись через wysiwyg-редактор и содержат html-теги. При экспорте (как через датафлоу, так и через стор манагер) ломается структура записей, т.к. в "Описании" и "Кратком описании" встречаются символы конца строки, т.е. для одного товара создается 5 строк в csv-файле, а должна получаться одна.

Пробовал текстовым редактором делать поиск-замену (комбинацию ">\r\n" заменять на ">"), частично ситуацию подправляет, но все равно записи поломаны. Раньше просто не включал эти атрибуты в экспорт - не требовалось. А сейчас делаю перенос в другую базу, потому без описаний не обойтись. Есть ли какой-то способ? Например, как-то указать в настройках экспорта, чтобы символ конца строки внутри кавычек (которыми обрамляется поле при экспорте) не обрабатывался. Или как-то еще по-хитрому?

Товар - одежда. Делается с помощью конфиг. товаров, настраиваемые атрибуты - цвет и размер. И если с размерами все стандартно, то с цветами беда.
У каждого бренда своя система обозначения цвета. У кого-то цифровой код, у других - текстовое название. Например, Sky Blue и Ultra Blue - и тот, и другой обозначают оттенки синего, но это два разных изделия.
Вопрос: как на странице товара показать покупателю оригинальное название цвета? Т.е. чтобы он, выбрав "Синий", видел, что заказывает модель с цветом "Sky Blue". Делать обновление всех атрибутов по событию "Смена конфиг. атрибута" - не вариант, потому что для простых товаров ненастраиваемые атрибуты не заполнены - пустые. И покупатель будет видеть только название цвета, но не увидит состав материалов, описание, страну производства и т.д. Вносить в значения атрибута "цвет" все названия - их 100500! Только для одного зеленого - около 70, потому что у каждого бренда своя классификация.

Может, есть готовый модуль, который позволяет выборочно обновлять атрибуты на странице товара?Хорошо бы выбирать из админки, что рефрешить: цвет, артикул, в дальнейшем - что-то еще. Подскажите изящное решение!

От Violent: Сколько еще раз нужно сказать, чтобы ты не даблпостил?
Пожалуйста, не набиваем себе сообщения, это к хорошему не приведет.
 
Последнее редактирование модератором:
...

Если не Магента, то подскажите, самый оптимальный скрипт.

я бы посмотрел в сторону eicra logistics
линки на скачку есть где-то здесь на нулледе.
в паблик просочилась версия под кубом, плюс написано это на зенд фрэймворке 1.1 (то есть том же, что и магента).
в принципе, это отдельное решение для грузоперевозчиков, написанное на eicra cms, которая сама написана на зенд фрэймворке.
 
Привет, магентовцы )
подскажите мне пожалуйста, как правильно сделать. Вопрос, простой даже элементарный, но мне кажется что, может есть какой то и другой ответ на него.

В общем, при добавлении товара на сайт, указываю что бы он отображался в разных папках - в корневой папке и еще других подпапках... Например, если товар ноутбук, то я его сохраняю в раздел - Ноутбуки, а так же в других дочерние подпапки- Тонкие ноутбуки, Ноутбуки мультимедийные.

Проблема в том, что товар, сохраненный в разные подкатегории имеет разные адреса ссылки, а по сути контент одинаковый, как следствие поисковики это не любят и считают дублирующимся контентом. А адрес ссылки на товар в стандартном магенто формируется по признаку, где сохранили товар, такую ссылку и получили.

Дубликаты можно закрыть через канонический тег и будет все ок, хотя не знаю какую ссылку из выше в примере делать основной.
Может есть какое то другое решение, я вроде порылся ничего такого не нашел, может это я один только сохраняю товар в разные категории.. (
 
Привет, магентовцы )
подскажите мне пожалуйста, как правильно сделать. Вопрос, простой даже элементарный, но мне кажется что, может есть какой то и другой ответ на него.

В общем, при добавлении товара на сайт, указываю что бы он отображался в разных папках - в корневой папке и еще других подпапках... Например, если товар ноутбук, то я его сохраняю в раздел - Ноутбуки, а так же в других дочерние подпапки- Тонкие ноутбуки, Ноутбуки мультимедийные.

Проблема в том, что товар, сохраненный в разные подкатегории имеет разные адреса ссылки, а по сути контент одинаковый, как следствие поисковики это не любят и считают дублирующимся контентом. А адрес ссылки на товар в стандартном магенто формируется по признаку, где сохранили товар, такую ссылку и получили.

Дубликаты можно закрыть через канонический тег и будет все ок, хотя не знаю какую ссылку из выше в примере делать основной.
Может есть какое то другое решение, я вроде порылся ничего такого не нашел, может это я один только сохраняю товар в разные категории.. (
1. Магенто канонической делает ссылку вида: mysite.com/product.html
2. Если добавлять товары только в дочерние категории, то они будут отображаться и на странице родительской категории, если в ее свойствах стоит Is Anchor = Yes. Т.е. нет смысла пихать товар во все дерево категорий.
3. Ставьте в настройках System - Configuration - Catalog - Search Engine Optimizations - Use Categories Path for Product URLs = NO и адрес товара не будет зависеть от того, в скольких категориях он размещен.

Вот модуль, который сделает то же самое, как с товарами, так и с категориями: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся (Не работает с Магенто 1.8).

А вот модуль, который при таких настройках сделает хлебные крошки полезными и информативными: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Привет, магентовцы )
подскажите мне пожалуйста, как правильно сделать. Вопрос, простой даже элементарный, но мне кажется что, может есть какой то и другой ответ на него.

В общем, при добавлении товара на сайт, указываю что бы он отображался в разных папках - в корневой папке и еще других подпапках... Например, если товар ноутбук, то я его сохраняю в раздел - Ноутбуки, а так же в других дочерние подпапки- Тонкие ноутбуки, Ноутбуки мультимедийные.

Проблема в том, что товар, сохраненный в разные подкатегории имеет разные адреса ссылки, а по сути контент одинаковый, как следствие поисковики это не любят и считают дублирующимся контентом. А адрес ссылки на товар в стандартном магенто формируется по признаку, где сохранили товар, такую ссылку и получили.

Дубликаты можно закрыть через канонический тег и будет все ок, хотя не знаю какую ссылку из выше в примере делать основной.
Может есть какое то другое решение, я вроде порылся ничего такого не нашел, может это я один только сохраняю товар в разные категории.. (

И хорошо что ссылки на товары разные! Если будут одинаковые - то индекс не будет работать URL catalog!!! И будете как я руками 1000 ссылок править )))))
 
А чем это может быть хорошо ?

когда я делал сайт, то все делалось по быстрому на скорую руку и ни про какую оптимизацию никто не задумывался. Сейчас получается что что один и тот же товар сохранен в 3-4 категории, потому что логически ему там место быть, и там его будет искать покупатель.
Но для поисковика это все один и тот же контент и соответственно он считает это дублирующимися страницами. Дубликаты поисковики не любят и за это наказывают. Поэтому наверно это не очень хорошо. Для внутренней оптимизации сайта, что бы не было одного и того же контента по разным ссылкам, нужно что бы товар сохраненный в разные категории имел одинаковый адрес ссылки. Я не против руками для всего товара поменять, хоть 1000, хоть 2 тыс, знать бы как правильно все сделать.


наверно правильным решением, как подсказал s.kiev будет - для всех категорий поставить Is Anchor = Yes, поставить Use Categories Path for Product URLs = NO. В таком случае адрес страницы будет иметь вид mysite.com/product_link.html .. главное что бы со старых страниц прописались теги ссылками на новые ) .. наверно это опции в настройках каталога

Использовать мета тег канонической ссылки для категорий - Да
Использовать мета тег канонической ссылки для товаров - Да

у меня сейчас установлено - нет, для этих вариантов.
 
А чем это может быть хорошо ?

когда я делал сайт, то все делалось по быстрому на скорую руку и ни про какую оптимизацию никто не задумывался. Сейчас получается что что один и тот же товар сохранен в 3-4 категории, потому что логически ему там место быть, и там его будет искать покупатель.
Но для поисковика это все один и тот же контент и соответственно он считает это дублирующимися страницами. Дубликаты поисковики не любят и за это наказывают. Поэтому наверно это не очень хорошо. Для внутренней оптимизации сайта, что бы не было одного и того же контента по разным ссылкам, нужно что бы товар сохраненный в разные категории имел одинаковый адрес ссылки. Я не против руками для всего товара поменять, хоть 1000, хоть 2 тыс, знать бы как правильно все сделать.


наверно правильным решением, как подсказал s.kiev будет - для всех категорий поставить Is Anchor = Yes, поставить Use Categories Path for Product URLs = NO. В таком случае адрес страницы будет иметь вид mysite.com/product_link.html .. главное что бы со старых страниц прописались теги ссылками на новые ) .. наверно это опции в настройках каталога

Использовать мета тег канонической ссылки для категорий - Да
Использовать мета тег канонической ссылки для товаров - Да

у меня сейчас установлено - нет, для этих вариантов.
1. Если вы измените настройку Use Categories Path for Product URLs, то поменяются адреса, но реврайты автоматом не создадутся. Т.е. по старому адресу mysite.com/cat1/cat2/product1.html будет 404.
2. Яндекс плохо понимает (или не хочет понимать) канонические адреса. Может, сейчас что-то изменилось, но год назад у меня было так:
Use Categories Path for Product URLs = Yes
Use Canonical Url for Products = Yes
Яша индексировал быстрым роботом собирал все адреса товара, а через несколько дней выбрасывал их, ссылаясь, что они неканонические. Причем, выбрасывал как-то хаотично, по своему усмотрению, а не так, что "канонический - это mysite.com/product" или "канонический - это самый глубокий" - я не заметил какой-либо закономерности. Часто выбрасывал вообще все адреса товара, не оставляя ни одного.
 
1-Значит на старые адреса, вида mysite.com/cat1/cat2/product1.html нужно будет прописать тег rel=canonical с ссылкой на новые страницы, что бы при заходах из поисковиков на страницы товара не было 404 страницы. Хотя я думал что умный магенто пропишет самостоятельно этот тег для старых страниц ).. Надеюсь для новых товаров если прописать НЕТ для "Использовать путь категории для адресов (URLs) товара" он хоть будет создавать ссылку без привязки категорий ))

2-Что касается поисковика, то продвигаюсь (если можно так сказать, учитывая такие элементарные ошибки) на украине, и 3/4 трафика идет с гугла.
Яндекс по идее должен корректно работать с этим тегом.

Если будут одинаковые - то индекс не будет работать URL catalog!!!
не совсем понял этот момент, можно подробней ?

Хочется найти оптимальное и правильное решение, потому что нужно в каталог закинуть несколько тысяч товара))

Решил выборочно просмотреть 2-3 десятка сайтов на магенто в выдаче гугла и почти у всех идет привязка к категориям, ссылки вида mysite.com/product1.html никто не использует, даже странно как то, может в этом есть какой той то скрытый смысл, например наличие ключевых слов ,которые попадают в адрес ссылки, при формировании урла с привязкой к категории... или просто не пересекаются товары в категориях,хотя мало вероятно, ведь проекты реально большие смотрел, с десятками тыс товаров.
 
1-Значит на старые адреса, вида mysite.com/cat1/cat2/product1.html нужно будет прописать тег rel=canonical с ссылкой на новые страницы, что бы при заходах из поисковиков на страницы товара не было 404 страницы. Хотя я думал что умный магенто пропишет самостоятельно этот тег для старых страниц ).. Надеюсь для новых товаров если прописать НЕТ для "Использовать путь категории для адресов (URLs) товара" он хоть будет создавать ссылку без привязки категорий ))

2-Что касается поисковика, то продвигаюсь (если можно так сказать, учитывая такие элементарные ошибки) на украине, и 3/4 трафика идет с гугла.
Яндекс по идее должен корректно работать с этим тегом.


не совсем понял этот момент, можно подробней ?

Хочется найти оптимальное и правильное решение, потому что нужно в каталог закинуть несколько тысяч товара))

Решил выборочно просмотреть 2-3 десятка сайтов на магенто в выдаче гугла и почти у всех идет привязка к категориям, ссылки вида mysite.com/product1.html никто не использует, даже странно как то, может в этом есть какой той то скрытый смысл, например наличие ключевых слов ,которые попадают в адрес ссылки, при формировании урла с привязкой к категории... или просто не пересекаются товары в категориях,хотя мало вероятно, ведь проекты реально большие смотрел, с десятками тыс товаров.

У разделов каталога как и товаров - может быть ОДИНАКОВЫЙ url - не важно его релевантность - главное что URL будет например "futbolnyi-myach.html" - и все! Если два таких URL в магазе - то индексирование каталога будет заканчиваться ошибкой! Нужны уникальные названия
 
Вопрос: какую посоветуете программу для именно редактирования товара (ну а если можно то и сайта целиком), а не просто несколько-тысячного импорта? Типа такой как Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, а то админка жуть как тормозит (может ее тоже можно как-то "закэшировать"?) и много уходит времени на редактирование описание, особенно для мультисайтовости.
P.S. нашел: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся (может где зануленный пробегал?:))
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху