Поддержка или помощь c Prestashop

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
От гугла претензий не было.

Хорошо все 10 на разных личностей и прочее. Тогда и товары должны быть хотя бы на одном с полностью уникальными текстами..... Чтобы он всю эту бригаду за собой тянул. А как известно правило номер раз, одинаковый текст будет всегда тащить вниз. Работы много, результата мало.
 
Последнее редактирование модератором:
Было, проходили, делали. После банана от Яшки, написали нам вердикт: Сайты принадлежащие одному лицу, с одним телефоном, одной компании, одними и теми же товарами не несут смыслового посыла для покупателя. Вводят его в заблуждение и прочая лобуда. Написал своими словами т.к. было три года назад уже точно и не вспомню. Но было жестко. В один прекрасный день, звонков нет. В бан попали все 6 сайтов и самое обидное пришлось главный рабочий заново поднимать (поднимался он конечно быстрее). Восстанавливались навер месяца 3 - 4. Так что с этим надо аккуратнее. Не говорю что зло... Просто грамотно и аккуратно. Но мы от такой затеи отказались. Не написал историю про то как выводили из бана. Оборвали им всю почту, и прочее. Плакались, просили, обещали. В общем полный набор. Через месяц полтора бан сняли.
Ну если конкуренты накапают, то да. Разумеется надо телефоны картинкой вставлять, контакты разные, дизайн разный - ПС и не распознают. Все-таки, думаю, что вы делали не клонов с разным дизайном, а саттелиты, раз упоминули "Главный" сайт?
 
Ну если конкуренты накапают, то да. Разумеется надо телефоны картинкой вставлять, контакты разные, дизайн разный - ПС и не распознают. Все-таки, думаю, что вы делали не клонов с разным дизайном, а саттелиты, раз упоминули "Главный" сайт?
Главный имел ввиду первый- хороший- продвигаемый. Все были абсолютно разные, по дизайну, по шаблонам, по цветам. Короче все было кк надо.
 
Хорошо все 10 на разных личностей и прочее. Тогда и товары должны быть хотя бы на одном с полностью уникальными текстами..... Чтобы он всю эту бригаду за собой тянул. А как известно правило номер раз, одинаковый текст будет всегда тащить вниз. Работы много, результата мало.
Я по сео не спец, но автор методики говорил, что уникальность текстов больше актуальна для блогов, информационных порталов и проч., для ИМ сложно заменить описание, например "напряжение холодильника 220 В" и ПС закрывает глаза на не уникальность. В любом случае, надо эксперементировать.
 
Главный имел ввиду первый- хороший- продвигаемый. Все были абсолютно разные, по дизайну, по шаблонам, по цветам. Короче все было кк надо.
У меня мультишоп это таргет на разные страны
хотя все мультиязычные
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Так что думаю стоит юзерам рунета подумать о доменах by, ua, az, kz
 
В Гугле это можно обойти с помощю МЕТА

<meta name="generator" content="PrestaShop" />
<meta name="author" content="Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся" />
<meta name="publisher" content="Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся" />
<meta name="company" content="бла-бла-бла" />
<meta name="reply-to" content="sales@бла-бла-бла" />
<meta name="revisit-after" content="7 days">
<meta name="robots" content="{if isset($nobots)}no{/if}index,{if isset($nofollow) && $nofollow}no{/if}follow" />
Вам надо сделать курсы и продавать методику продвижения сайтов в Гугле )
 
Я по сео не спец, но автор методики говорил, что уникальность текстов больше актуальна для блогов, информационных порталов и проч., для ИМ сложно заменить описание, например "напряжение холодильника 220 В" и ПС закрывает глаза на не уникальность. В любом случае, надо эксперементировать.
Про характеристики оно понятно. А вот описание это немного другое. Яша вроде как только с прошлого года стал учитывать поведенческий фактор. Но от поиска уникального контента все равно никто не отказывался. А эксперименты дело благородное, иначе на месте стоять, и плакать.

автор методики говорил, что уникальность текстов больше актуальна для блогов
Люди когда что то ищут вводят именно текст=)))
 
Последнее редактирование модератором:
Люди когда что то ищут вводят именно текст=)))
Ну да, вводят, например: "холодильник samsung купить в москве", как ты заменишь "холодильник samsung" в названии чтобы сделать название уникальным? А ведь ПС соотносит запросы пользователей с метаназванием, а "холодильник samsung" в названиях 1000 сайтах присутствует - это же не значит, что все они клонированные.
Обычно в ИМ описание товара состоит из характеристик. его не сделаешь уникальным.
 
Ну да, вводят, например: "холодильник samsung купить в москве", как ты заменишь "холодильник samsung" в названии чтобы сделать название уникальным? А ведь ПС соотносит запросы пользователей с метаназванием, а "холодильник samsung" в названиях 1000 сайтах присутствует - это же не значит, что все они клонированные.
Обычно в ИМ описание товара состоит из характеристик. его не сделаешь уникальным.
Холодильник самсунг никак, а вот все остальное, какой он замечательный, как он здорово морозит, и как он впишется в любую квартиру ЛЕГКО.
 
Холодильник самсунг никак, а вот все остальное, какой он замечательный, как он здорово морозит, и как он впишется в любую квартиру ЛЕГКО.
Да, если у тебя один такой холодильник, но если их тысяча, то попробуй придумай разные описания. На практике, как я замечал, у ИМ название товара по названию модели, описание состоит из характеристик. Так что думаю, он прав (и не только от него это слышу), насчет уникальности для ИМ, но утверждать не буду - не проверял.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху