XUC
второе пришествие
- Регистрация
- 3 Сен 2006
- Сообщения
- 851
- Реакции
- 562
- Автор темы
- #141
Арктический НОЦ создал камеру синтеза для судового водородного двигателя
В настоящее время в мире не существует водородных двигателей для водного транспорта
Ученые научно-образовательного центра (НОЦ) "Российская Арктика" в Архангельске разработали основной элемент водородного двигателя для водного транспорта - особую ячеистую структуру, на которой проходит реакция синтеза с выделением энергии, рассказал ТАСС научный руководитель НОЦ, заместитель первого проректора по перспективным проектам Северного Арктического федерального университета (САФУ) Марат Есеев. Над проектом в рамках НОЦ работают специалисты Санкт-Петербургского политехнического университета и Крыловского государственного научного центра.
"Создан основной элемент установки водородного двигателя для морского и речного транспорта. Это основа, сложная ячеистая структура с большой площадью поверхности, внутри которой происходит реакция синтеза с выделением энергии. В установке будут соединяться водород и кислород, на структурах, которые подготовлены в рамках проекта НОЦ", - сказал Есеев.
На этих ячеистых структурах водород реагирует с кислородом, при этом высвобождается энергия в виде тепла. Она может как оставаться тепловой, так и преобразовываться в электрическую. Для разработки использованы лазерные и аддитивные технологии, которые позволяют создавать объекты с помощью послойного добавления материала на основе компьютерной 3D-модели.
В настоящее время в мире не существует водородных двигателей для водного транспорта. "В целом это действительно новое слово техники", - добавил собеседник агентства.
Источник Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
В настоящее время в мире не существует водородных двигателей для водного транспорта
Ученые научно-образовательного центра (НОЦ) "Российская Арктика" в Архангельске разработали основной элемент водородного двигателя для водного транспорта - особую ячеистую структуру, на которой проходит реакция синтеза с выделением энергии, рассказал ТАСС научный руководитель НОЦ, заместитель первого проректора по перспективным проектам Северного Арктического федерального университета (САФУ) Марат Есеев. Над проектом в рамках НОЦ работают специалисты Санкт-Петербургского политехнического университета и Крыловского государственного научного центра.
"Создан основной элемент установки водородного двигателя для морского и речного транспорта. Это основа, сложная ячеистая структура с большой площадью поверхности, внутри которой происходит реакция синтеза с выделением энергии. В установке будут соединяться водород и кислород, на структурах, которые подготовлены в рамках проекта НОЦ", - сказал Есеев.
На этих ячеистых структурах водород реагирует с кислородом, при этом высвобождается энергия в виде тепла. Она может как оставаться тепловой, так и преобразовываться в электрическую. Для разработки использованы лазерные и аддитивные технологии, которые позволяют создавать объекты с помощью послойного добавления материала на основе компьютерной 3D-модели.
В настоящее время в мире не существует водородных двигателей для водного транспорта. "В целом это действительно новое слово техники", - добавил собеседник агентства.
Источник Для просмотра ссылки Войди