Модуль YandexCMSModule Prestashop

UPD: В общем, указанный инженер попросил доступ в админку и через пол часа сделал. Сейчас работает, статус после оплаты изменяет.
Вопрос к автору модуля: сложно ли реализовать привязку разных иконок в методах оплаты данного модуля? Стоят однотипные и надписи одинаковые. Очень хочется поменять. Если не сложно, подскажите вкратце куда копать.

Если не секрет то что сделали? На мой тикит пока ответа нет, дозвонится не реально, последний раз 20 минут провисел
 
Если не секрет то что сделали? На мой тикит пока ответа нет, дозвонится не реально, последний раз 20 минут провисел
вот их ответ:
"Добрый день.
Подтверждаю, тестирование прошло успешно.
Проблема был в неверном адрес для запросов aviso. Я скопировал его из вашего модуля и прописал у нас в системе.
Изменение логотипов будет нарушать лицензионное соглашение, поэтому необходимо использовать те, которые там уже присутствуют.
Я передам вашему персональному менеджеру, чтобы была инициирована процедура перевода в реальный режим. Если все юридические процедуры оформления завершены, мы переведем вас на боевой режим в ближайшее время.
Как только мы включим боевой режим, вам будет направлено письмо с новым scid. Далее, в настройках своего магазина вам надо будет вписать новый scid и отключить тестовый режим.
Если юридические процедуры не завершены, ваш персональный менеджер свяжется с вами."
А так да, ждал несколько дней ответа, но последующая переписка производилась очень быстро, минут через 20 отвечали, даже ночью.
 
мне пока это:

Для уточнения причины, мешающей успешному завершению платежа, я по каждому магазину провела платежи в тестовом режиме. Платежи завершаются неуспешно из-за того, что платежная система не получает корректный ответ от адресов Вашего сайта.
Запросы отправляются методом post на стандартные для PrestaShop адреса:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Вместо корректного ответа для успешного завершения платежа возвращается http-ошибка, связанная с перенаправлением: code: 302 reason: Found
Вы можете самостоятельно в этом убедиться, воспользовавшись сервисом Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся .

Чтобы платежи успешно проходили, Вам необходимо отключить принудительную переадресацию.


На сколько знаю она автоматом работает, как её отключить и возможно ли это?

Причем переадресует именно движок Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся не переадресует
 
UPD: В общем, указанный инженер попросил доступ в админку и через пол часа сделал. Сейчас работает, статус после оплаты изменяет.
Вопрос к автору модуля: сложно ли реализовать привязку разных иконок в методах оплаты данного модуля? Стоят однотипные и надписи одинаковые. Очень хочется поменять. Если не сложно, подскажите вкратце куда копать.
Нет) замените иконки и всё)
 
Подскажите, в настройках Яндекс.Метрики модуль принимает только свою строку: site.ru/modules/yamodule/callback.php при переходе на нее дает ошибку "ЗАПРОШЕНОЙ ВАМИ СТРАНИЦЫ НЕ СУЩЕСТВУЕТ". А генерируемый яндексом Callback URL не принимает. Так понимаю быть не должно?
 
Подскажите, в настройках Яндекс.Метрики модуль принимает только свою строку: site.ru/modules/yamodule/callback.php при переходе на нее дает ошибку "ЗАПРОШЕНОЙ ВАМИ СТРАНИЦЫ НЕ СУЩЕСТВУЕТ". А генерируемый яндексом Callback URL не принимает. Так понимаю быть не должно?
нужно указывать тот что в модуле написан.
 
Может мне тоже подсобите? Буду крайне признателен за помощь !
 
Скрытое содержимое для пользователя(ей): ZiX
 
Вот та же ошибка
"Система несколько раз обратилась к вашему авизо урлу, но не получила корректного ответа. По этому деньги вернулись и платеж не прошел.
Ваш авизо урл:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся"

решение проблемы так и не понял. Подскажите, что необходимо делать?
 
Вот та же ошибка
"Система несколько раз обратилась к вашему авизо урлу, но не получила корректного ответа. По этому деньги вернулись и платеж не прошел.
Ваш авизо урл:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся"

решение проблемы так и не понял. Подскажите, что необходимо делать?

Решение проблемы похоже одно, подключение дублирующей, а лучше двух систем, они уже две недели не могут наладить стабильную работу, третий день платежи не принимаются на двух магазинах, ну и нафиг они нужны при таком раскладе?!

Для карты: манета, рбк мани, хронопай, пайпал (под всё есть модули). Ну а остальные лучше подключать непосредственно. Яндекс каксса, когда (а вернее если) починят, останется на яндекс деньги и другую хрень.
 
Назад
Сверху