[Обсуждение] VP One Page Checkout (Virtueplanet)

Так вроде последняя же версия...

Пока методом научных изысканий до конца проблему решить не удалось.
Но есть несколько мыслей, куда копать:

1) Наличие SSL - проверено, что не влияет.
2) Домен 2-го ур. - не проверено, но демо скрипта на сайте производителя работает на поддоменах.
3) В настройках магазина "Статус заказа по умолчанию для отправки эл.письма покупателю" - нужно указать правильные статусы для отправки письма (то есть не ВСЕ или НЕТ, а актуальные)
4) Почта с того же домена - не изучено, но есть вероятность, что идёт какая-то проверка на уровне скрипта.
5) Не дружит с SEF - проверено, не влияет.
6) Лицензионный ключ скрипта - не проверено. Но у других же работает. Но возможно в новой версии авторы скрипта это добавили.
7) Иные настройки - валюта, страны, статусы заказов и прочее - надо тестировать.
Время от времени перебераю настройкиметодом тыка. Пока безуспешно. Если получиться у Вас, дайте знать, пожалуйста
 
Исправь таблицы в джумле попробуй
 
Исправь таблицы в джумле попробуй
Всмысле?

Техническое обслуживание: Проверка базы данных​

Тут что ли? Если да, то там все нормально. Пишет "Структура таблиц базы данных в актуальном состоянии."
. Принудительно ничего не дает сделать

Неужели никто не решил вопрос?
 
Удалось решить проблему методом перебора версий.
Ясен-красен, что раннии версии отчаянно не захотели запускаться,
а последние приводят к ошибке.

На моём запустилась версия 6.8
Но в Моём случае Virtuemart 4 и Joomla 3.9
Как поведёт себя на 4-й Джумле - трудно сказать.

Ну и настройка плагина, как описали выше - через PHPMyAdmin
 
У кого нибудь плагин официальный от boxberry работает с этим компонентом, или СДЭК или Pickpoint?
 
с этим скорее всего нет
 
VP One Page Checkout 7.11
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
Последнее редактирование:
У меня с этим плагином после клика на "подтвердить заказ" выдаёт сообщение:
"Во время обработки вашего запроса заказа была создана системная ошибка. Если проблема не устранена, обратитесь к администратору сайта."
При этом товар в заказы не добавляет и письма не отправляет.

В родной корзине VM всё работает нормально и почта уходит.

Кто-нибудь сталкивался с таким и как боролись?

VM-4 и J-3.10.11 и VP OPC 7.10.2
После установки последней доступной версии 7.11 после завершения заказа я получаю ту же ошибку:
"Во время обработки вашего запроса заказа была создана системная ошибка. Если проблема не устранена, обратитесь к администратору сайта."
...
Я последовал совету установить более старую версию, и да, после установки версии 7.0 плагин работает без проблем и ошибка, описанная выше, исчезла ...
Проблема в том, что если я устанавливаю версию 7.8, 7.10 или 7.11, плагин НЕ работает :(
 
В моём случае Virtuemart 4 и Joomla 4.2
Помогло замена файлов \plugins\system\vponepagecheckout\assets\js заменил файлы plugin.js и plugin.min.js на такие же из более старой версии OPC
все исправлено в версии 7,13
 
Назад
Сверху