В РФ готовится законопроект, который позволит привлекать к ответственности пользователей торрентов

И т.п. сейчас идёт забота не о благе пользователей, а чисто о своём кармане, чтобы не 200% прибыли было, а 500%.

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Классное интервью по теме. И сразу становится ясна логика лоббистов РАО, и макакревичей.
Особенно меня впечатлило - даже если ты автор и сам себя исполняешь, ты должен будешь бегать в это РАО, чтобы тебе это разрешили. Бред полный.
 
У меня много таких знакомых. Бывали случаи, что не знакомые с инетом просили скачать, дать послушать исполнителя, которого раз-два по радио слышали. Чтобы сделать для себя вывод - брать или не брать.
А насчёт эта и та, видимо Вам из-за рубежа лучше видно? Вы в этом уверены?
Да, я в этом уверен. Т.к. не смотря на разные страны, люди в СНГ живут одни и те же и всё те же. Еще пройдет много лет, прежде чем мы выйдем на другой уровень. И я вас уверяю, что если бы в дальнем зарубежье попустили контроль над этим, то и там появилось бы больше халявщиков. Люди по сути одинаковы везде!
 
Да, я в этом уверен. Т.к. не смотря на разные страны, люди в СНГ живут одни и те же и всё те же. Еще пройдет много лет, прежде чем мы выйдем на другой уровень. И я вас уверяю, что если бы в дальнем зарубежье попустили контроль над этим, то и там появилось бы больше халявщиков. Люди по сути одинаковы везде!
Всё дело в том, что нынешняя ситуация искусственно создана теми, кто бился/бьётся за всякие РАО. Они не раз кричали, что идеал для них - СССР мелодия - раз в год записался, весь год авторские отовсюду рекой текут. И пофиг, что никто их не покупает, расчёт идёт от тиража. Потом, спустя лет сколько - то выкидывают.
Точно также и БаринБисагонщик. Снял великую кину про себя в главной роли, да ещё и за бюджетные бабки.
А вот действительно популярные группы не рвутся в РАО, они и так реально популярны, и заработки у них живые.
 
большинство пользователей - услышав что-то новое качнули торрент, оценили, взяли лицензию, либо потёрли нафиг.

не. не так )

I8SI7p5.jpg
 
Двойственное решение, однако компромисса здесь я не вижу.
Бразильский писатель Пауло Коэльо выложил на торрент The Pirate Bay свои книги для свободного скачивания. В своем блоге он рассказал, почему поддерживает «пиратство».

В бывшем Советском союзе, в конце 1950-1960-х гг., многие книги, которые ставили под сомнение политическую систему, начали распространяться в частном порядке, отпечатанными на мимеографе. Их авторы не получали не пенни авторских гонораров. Наоборот, их преследовали, осуждали в официальной прессе и отправляли в ссылку в пресловутые сибирские лагеря. Тем не менее, они продолжали писать. Почему? Потому что им необходимо было делиться тем, что они чувствовали. От Евангелия до политических манифестов, литература всегда позволяла идеям путешествовать вокруг мира и даже менять его.

Я ничего не имею против людей, зарабатывающих деньги на своих книгах; я сам так зарабатываю на жизнь. Но посмотрите, что происходит сейчас. Закон «О противодействии онлайн-пиратству» может разрушить Интернет. Это реальная угроза не только для американцев, но и для всех нас, так как закон - в случае одобрения - повлияет на всю планету.

Что же я чувствую по этому поводу? Как автор, я должен защищать свою «интеллектуальную собственность». Но я не делаю этого. Пираты всех стран, объединяйтесь, и захватывайте все, что я когда-либо написал!

Старые добрые времена, когда каждая идея имела владельца, канули в небытие. Во-первых, потому, что все, что кто-либо делает – перерабатывает все те же четыре вечные темы: историю любви между двумя людьми, историю любовного треугольника, борьбы за власть и рассказ о путешествии. И во-вторых, потому, что любой писатель хочет, чтобы его прочитали: в газете, блоге, брошюре или на стене.

Чем чаще мы слышим песню по радио, тем больше мы хотим купить компакт-диск. То же самое с литературой. Чем больше люди «крадут» книги, тем лучше. Если им понравилось начало, они на следующий день купят всю книгу, потому что нет ничего утомительнее, чем чтение книг с экрана компьютера.

Некоторые люди скажут: вы достаточно богаты, чтобы позволить себя распространять свои книги бесплатно.Это правда. Я богат. Но разве желание разбогатеть вынудило меня писать? Нет. Моя семья и учителя в один голос твердили, что в писательстве у меня нет будущего. Я начал и продолжаю писать, потому что это доставляет мне удовольствие и придает смысл моему существованию. Если бы моим мотивом были деньги, я давно перестал бы писать и спас бы себя от необходимости мириться с неизменно негативными отзывами.

Издательская индустрия скажет: писатели не выживут, если они не оплачиваются.

В 1999 году, когда я был впервые опубликован в России (тиражом 3 тыс. экземпляров), страна страдала от жесткой нехватки бумаги. Случайно я обнаружил пиратское издание «Алхимика» и разместил его на своем сайте. Через год, когда кризис в России закончился, я продал 10 тыс. копий печатного издания. К 2002 году я продал миллион книг в России, а к настоящему времени – 12 млн.

Когда я путешествовал по России на поезде, я встретил несколько человек, которые сказали мне, что они впервые познакомились с моим творчеством, прочитав «пиратское» издание, которое я разместил у себя на сайте. Сегодня у меня есть сайт «Пиратский Коэльо», где даю ссылки на любые свои книги, размещенные на пиратских файлообменниках. И мои продажи продолжают расти - около 140 млн копий по всему миру.

Если вы съели апельсин, то вы должны вернуться в магазин, чтобы купить еще один. В этом случае есть смысл заплатить на месте. Когда вы покупаете объект искусства, вы не покупаете бумагу, тушь, кисть, холст или музыкальные ноты. Вы покупаете идею, родившуюся в результате сочетания этих вещей.
«Пиратство» может выступать в качестве предисловия к работе автора. Если вам понравилась его или ее идея, то вы захотите иметь ее в своем доме. Хорошая идея не нуждается в защите. Остальное – это либо жадность, либо невежество.
 
Вы бы их вычислили сначало!))
 
Назад
Сверху