Так поделись своими настройками страницы "производительность" и настройками кеширования
никакого волшебства...
100 раз уже обсуждали:
- нормальное железо (желательно выделенный или хотя бы виртуальный сервер, насколько позволяет бюджет, пользуюсь такими:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся)
- нормальные конфиги (мне нравится CentOS и ISPmanager5businnes, и на нём самые свежие и настроенные nginx 1.15, php 7.2-7.4, MySQL 5.7, почта SPF+DKIM+DMARC и т.д.)
- дефолтная преста (ККК включено) самые свежие версии ядра-модулей
- кастомизации и правки делаем по-возможности через оверрайды и child тему
- поменьше дополнительных модулей-прокладок, поменьше внешних сервисов-скриптов
- проверяем-тестируем все важные страницы (Pagespeed, GTmetrix, tools.pingdom.com и т.п.) и мозгом думаем-анализируем, где можно DOM подуменьшить без ущерба для моркетинга и конверсии
профит
А кого интересуют позиции в поиске, стратегию SEO и продвижение строим на методике:
- главная страница - под главный бренд компании и при необходимости - главный запрос тематики
- среднечастотные и высокочастотные запросы направляем на страницы категорий каталога товаров (где отлично зарекомендовал себя модуль amazzing-filter, в отличие от тяжёлого advanced-search)
- брендовые запросы направляем на страницы производителей
- низкочастотные и сопутствующие запросы - на страницы товаров и страницы корпоративного блога
Пример реализации:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся