"Синий цвет" продает!...?

Всем привет! Вчера услышал интересную фразу "синий цвет" продает (касательно шаблона сайта...) Кто с этим согласен или это не так?
Шаблон изначально заказчику понравился, но спустя сутки он вдруг решил сменить дизайн сайта на синий, сам сайт ещё в доработке Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся но мне интересно услышать Ваше мнение касательно фразы выше...

Более важна полная концепция и вид товаров, синий - холодной. Например цветы лучше продавать в теплых тоннах.
 
имхо цвета должны красиво сочетаться, ведь цвет ещё зависит от настроек монитора, если тема магазина серьёзная, то сильно яркие цвета - не лучшее решение. Но если у вас хорошее юзабилити и отличная цена, то всё равно какой цвет.
 
Синий цвет он не самый лучший к тому же он не вызывающий.А ярким его тоже не поставишь та и мутный он какой-то.Цвета должны сочитатся .И плавно переходить но не с этим злонеупотребляйте иначе сайт станет мутным
 
Все это теория. На практике больше всего зависит не от цвета, как думает ваш заказчик, а от юзабилити и качества наполнения :). таких заказчиков, которые на ходу меняют поставленную задачу на за яй... за ухо подвешивать :mad:. Если можете повлиять на него - покажите успешные интернет магазины, у которых на синее и намека нету. Благо такого добра навалом
 
Да сказки это про синий цвет. В дизайне главное не наличие синего цвета, а наличие приятной глазу цветовой палитры.
 
Где то читал что располагают к продажам теплые цвета, привлекают к рекламе яркие. Хотя с учетом последних тенденций даже судя по себе скорее они раздражают - ассоциируются с рекламой
 
По данным психологов синий цвет располагает покупателя к доверию, а вот красный - заставляет действовать. Работающее сочетание)
 
По данным психологов
, Вот ключевое слово. Я не психолог, а манимейкер, и продажи идут одинаково при любых цветовых палитрах. Главное чтоб сайт был светлым и не вызывал вылезания глазных яблок из орбит при серфе более 1 минуты
 
Зеленый - цвет спокойствия и надежности. Синий - имхо, ассоциируется с хайтеком и серьезностю. Важно понимать - какая аудитория. Для B2B -синий самое оно. т.е для организации детских праздников, врятли проканает синий)
 
Вот это в точку. для представления сайта надо учитывать аудиторию, но на сам факт продажи они никак не влияют. Для детей - яркие цвета, для девушек пастельные или немного гламура (темный, светлый - побоку), для мужского черно-бело-зеленая гамма, бордовый, но побольше контраста, для деловых побольше строгости, поменьше аляповатости, но это фактор учитывания аудитории или тематики. при этом каждый из вариантов может все прекрасно продавать и выполнять свои функции. Синий влияет на продажи, как я на температуру обратной стороны месяца
 
Назад
Сверху