У меня вот проблема заключается в том, что например Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся и Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся ведет на одну и туже страницу, главную. Как побороть вот такие косяки с урлами?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Правильно ли я понимаю. К примеру на странице категории у меня кучу перечня товара итд. Каждый товар имеет имя и выводится под тегом h5. Я меняю на <a>.Приветствую.
Подробно расписать не получится, т.к. каждая тема имеет свои косяки. Кроме того, в коде придется лазить основательно, так что либо вам это должно нравиться, либо приносить деньги
Пример: поменял заголовок h1 на p - текст стал мелким, ищешь в коде, правишь. Убрал скрытый текст на мобильной версии - поплыла верстка, ищешь в коде, правишь.
.............
Рекомендую для Хрома SEO META in 1 CLICK .
только нужное и все аккуратно.
Сразу подниму другой вопрос :
Есть рекомендации от канторы открыть для индексации поисковиками фильтры blocklayered .
site.com/5-slony/rozovij-slon
вместо
site.com/5-slony/#rozovij-slon
В настройках blocklayered есть опция чтоб разрешить такую индексацию .
Но я так понимаю что в индексе будут сотни слонов всех размеров и цветов.
да и еще тут момент - настроен на сайте rel='canonical' , который слонов всех цветов и размеров индексирует по адресу категории site.com/5-slony/
Вопросы :
что в долгострочной перспективе это дает для НЧ запросов , может опыт есть у кого такой ? стоит ли переписивать опять логику blocklayered и отключать rel='canonical' для страниц выборки по фильтру.
может кто видел готовое решение как показать поисковику site.com/5-slony/rozovij-slon , но скрыть от него site.com/5-slony/rozovij-slon/bolshoy-shobot
rozovij-slon и bolshoy-shobot - это характеристики товаров , не атрибуты и не свойства .
Правильно ли я понимаю. К примеру на странице категории у меня кучу перечня товара итд. Каждый товар имеет имя и выводится под тегом h5. Я меняю на <a>.
В том же футере - блоки: информация, категория, адрес итд. Я убираю все теги ( у меня там в названиях блоков h4) и меняю на <p>.
И спасибо за такие рекомендации.
Зато тэги улучшают поведенческий фактор и количество просмотренных страничек за 1 сеанс
Добавлять вес той страничке, на которую идёт ссылка, а забирать этот вес он будет с текущей странички товара
Еще месяцев 5 назад гугл сильно поменял правила игры и раньше эти сайты действительно были в зеленой зоне.Заметил последнее время тенденцию преподнесения свои шаблонов производителями как сверхбыстрые - в google pagespeed все в зеленой зоне. например Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
А на деле при проверке их же демок получается такое:
Посмотреть вложение 88295
Так что к рекламе надо относиться критически.
К тем изменениям гугла эта ситуация скорее всего имеет слабое отношение. Большинство шаблонов либо новые, либо со свежими апдейтами. Например приведенный в качестве иллюстрации шаблон был создан месяц назад:Еще месяцев 5 назад гугл сильно поменял правила игры и раньше эти сайты действительно были в зеленой зоне.
Ну я эту торию не с потолка взял так как сам на Warehouse добил до 89 после чего скатился до 60 по моему при этом что на сайте ничего не правилось, так что вариантов кроме изменений от самого гугла больше нету.К тем изменениям гугла эта ситуация скорее всего имеет слабое отношение. Большинство шаблонов либо новые, либо со свежими апдейтами. Например приведенный в качестве иллюстрации шаблон был создан месяц назад:
Посмотреть вложение 88387
как он определяет это?что гуглу пофиг даже, если на странице два H1, главное чтобы польза от контента была и основные технические параметры
как он определяет это?