Мне программер сделал похожее. Не совсем такой, но близко к этому.
Если интересно - гляньте образец на примере товара:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
300 рублёв ему заплатил.
Могу контакт дать, если кому надо. Наверняка подешевле договоритесь, т.к. функционал уже готов.
Это не похожее это совсем не то.
У вас просто изменен вывод опций в шаблоне (по типу шаблона
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся , я сам такое могу) и Вас это наверное устраивает (пошив на заказ).
Меня нет (магазины готовой одежды или Итальянских сумок - максимум 10 цветов,которые иногда с заковыристыми названиями).
Так вот теперь самое главное (даже не о том что
Product Color Option позволяет в фотошопе ткнуть пипеткой и не хранить картинку цвета, похожая опция есть в Prestashop)
опции цвета выводятся в каталоге.
И тут вот можно про конверсию посетителей в покупатели, юзабилити и.т.д. - думаю додумаете сами из нижеследующего.
Многие женщины страдают цветовыми предпочтениями, в каталоге к примеру желтое платье а по наличию есть еще синее и красное
, но желтый цвет не относится к предпочтениям посетительницы, на товар она соответственно не кликает и ....
Конечно лучше каждый цвет добавлять как отдельный товар но это увеличение трудозатрат на наполнение магазина и в конечном итоге становится слишком много товара а это и замедление работы и утомляемость посетителя который устанет все просматривать.
Так что
модуль Product Color Option позволяет несколько увеличить конверсию выводя в каталоге опцию цвета и давая посетителю понять что у товара есть варианты (которые он может быть увидит перейдя в карточку товара).
Далее увеличению конверсии может помочь модуль
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйсякоторый позволит вывести не только опцию цвета но и дополнительное изображение товара данного цвета непосредственно в каталоге (правда вывод следует доработать и сделать не по клику на пиктограмму а по наведению).
И наконец если у вас быстрый сервер, трудозатраты на заполнение товара не важны и самое главное правильный складской учет (когда один цвет и один размер это один товар), то самое оптимальное это модуль
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, который объединяет несколько одинаковых товаров но с разными опциями в одну серию (можно подгрузить маленькие картинки товара разных цветов).
Так что все эти примочки для увеличения конверсии и от самого простого как говорится к самому сложному и все это для того чтоб продать больше.