Продвижение и работа в сфере продажи оборудования

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
у меня следующие соображения в разные периоды времени работы на текущей фирме возникали:

визиты к некоторым клиентам, купившим оборудование: это могут быть больницы, клиники, частные кабинеты.
Цель такого выезда - зафиксировать факт использования того или иного аппарата и выкладывать в той же группе в сетях (потому как на сайте толком негде, да и не очень то формат, мне кажется ).

Другая вещь - брендирование. Недавно директору рассказал про это, за более 10 лет работы фирмы этого (уверен) никогда ни он ни сотрудники не делали, а все ведь делается просто и за копейки:
заказываются стикеры/наклейки с логотипом фирмы, ссылкой и по возможности клеится на проданный аппарат. Логика в чем, через пару лет, когда о той конторе, у которой был приобретен прибор уже несколько раз забыли, есть шанс что по такой наклейки могут "вспомнить" имея надобность купить что-то ещё. Другое дело куда её клеить, если на лицевую - шанс что сдерут/затрут, где-то сзади - кто её там увидит? Разве когда возникнет необходимость в ремонте .
 
фоткать визиты - для этого создается специальный раздел на сайте, который все обычно называют - НОВОСТИ. но на эти новости все забивают как известно в 95% фирм.
Постить это в соц сети конечно можно, но:
- как объяснить посетителю сайта что он увидит в соц сети.
- какой смысл идти в контакт посетителю вашего сайта? зачем? какой у него мотив для этого?

по поводу брендирования (не видя вашего сайта и не понимая масштаба клиентов может получится немного в молоко:(
- в чем смысл брендирования? клеить наклейку на аппарат Сименс брэнд торговой организации? или вы торгуете китайским ноунеймом?
- если контора продала какой-то аппарат, который был не дешев, то клиент не сможет забыть эту фирму уже никогда. Потому что от этой фирмы клиенту должен звонить человек с переодичностью 2-4 недели и предлагать еще купить и спрашить не надо ли еще чего.
- о масштабе клиента, если вы продали что-то частному врачу, который сам себе директор, работник и санитарка, то тогда он вашу наклейку увидит НО! Если вы продали в районную больницу что-то, то наклейку никогда не увидит тот человек, который закупает оборудование. А медсестры и врачи не ваша целевая.
 
что бы клиенты видели что мы реальные, и у нас действительно кто-то что-то покупает. плюс это какое-то вложение в репутацию, а мне выгода получить журналистсткий опыт.
 
Зачем эта активность вообще - это очевидно.
Вопрос в том для чего здесь применять соц сеть?!
Как посетителю ДОДУМАТЬСЯ что в вашей соц сети это есть. А более того как его заставить на это подписаться.
 
  • Нравится
Реакции: estr
это уже тех.моменты, если сайт на древнем движке(как сейчас) ещё и самопис, то тогда ссылку на группу(ы) и делов.
другой вопрос как оно с точки зрения понимающих в этом деле людей: по-мне , как уже выше написал, это своего рода резюме фирмы.
 
это уже тех.моменты, если сайт на древнем движке(как сейчас) ещё и самопис, то тогда ссылку на группу(ы) и делов.
другой вопрос как оно с точки зрения понимающих в этом деле людей: по-мне , как уже выше написал, это своего рода резюме фирмы.

Это с любой точки зрения хорошо. Кейсы это супер. Вопрос реализации. Как Марии Евгеньевне или Константину Семеновичу, главному врачу, завхозу, снабженцу в возрасте около 35-45 лет объяснить, что поставленная ссылка на соц сеть - это продажа Вашей экспертности, а не очередная группа на 5 подписчиков.

Моим словам можно не верить. Возьмите 10 конкурентов и посмотрите на наличие у них групп в соц сетях, какой там траффик, что туда постят, когда последний раз обновляли.

И ответ скорее всего будет не в инновационности Вашего решения, а в том что это на фиг не сдалось никому из Вашей целевой.
 
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
у вас есть какие-то соображения что внедрить ? или только высказались касательно идеи с размещением интервью с нашим оборудованием (что оно мало кому нужно// интересно будет) ?
 
1) траффик на сайт - целевой - контекстная реклама (из-за скоротости) сео (из-за долгосрочного эффекта)
2) актуализация предложений на сайте иначе не будет конвертить.
3) нужно создать систему сбора контактов хоть раз обратившихся в компанию с четкой сегментацией клиентов (на сайте формы, внутри фирмы ЦРМ).
Самая большая потеря в учете - это ручной сбор. Так что колтрекинг и авторазвертка заявок всегда в плюс.
4) постоянные касания с известными клиентами - звонки, автоворонки рассылок, личные встречи.

Это касательно онлайна. Традиционные каналы тут не рассматривал

Все остальное можно делать, если хочется работать, т.е. эффекта будет не много, но чисто для опыта и фор фан, никто запретить не может.
Логика одна- все должно быть максимально замкнуто на Ваш сайт + добраться до этой страницы должно быть легко и понятно.
 
1) трафик буду пробовать подгонять переписанными и собственноручно написанными рефератами - статьями.
2) взяли сотрудника для обновления цен.
3) это только в ручном, т.к. не хочется светить карты в рассылке перекупщикам.
4) по автоворонкам опыта не было, это мои первые рассылки.

Ещё не предлагал директору по фотоотчетам и написанию интервью с этих самых фотоотчетов.
 
ещё спрошу тот вопрос, который меня уже мучает примерно на протяжении 3-х месяцев:

директор предложил писать статьи/рефераты (называйте как хотите) с целью привлечь трафик на наши сайты, в начале он предложил находить по медицине рефераты и их уникализировать, но в некоторых за которые я брался очень много страниц и там много тех.терминов которые синонимами не заменить , я не выполнил задание, фэйл :conf:.
Новым шагом может быть написание собственных статьей, ведь состряпать 1-1,5 страницы текста это не сложно, часа за 2 вполне по силам в рабочее время, но я не очень представляю что писать в них:

беру одну из направлений медицины, например, акушерство и гинекология, далее по каждому из под разделов с оборудованием пишу по пару абзацев текста и так пока не перечислю все оборудование из этого медицинского направления, но в чем тут интеллектуальный труд состоять будет есть таким примитивным алгоритмом писать десятки статьей?
 
Назад
Сверху