Но бус пишет мне ошибку! И не дает изменять ни статус, ни оплату, ни отгрузку после того как эта самая отгрузка и оплата ушла из 1с в бус. А вдруг я вернул клиенту деньги? Вдруг товар не подошел по цвету или размеру? ЗПП никто не отменял, зато все весело приняли закон ФЗ-54, который с горем-пополам был внедрен... Менеджеры что работают с клиентами, понятия не имеют что такое бус и его отгрузки.
Мне нужно, чтобы такой проблемы как на скриншоте не было! Никогда! Не зависимо от того поменял я статус, провел документ отгрузки или оплаты в 1с, никогда!
Т.е. объясняю простым языком.
Допустим Вы, клиент моего интернет магазина, зашли на сайт, зарегистрировались, оформили заказ.
Что вы в первую очередь сделаете? Правильно! Пойдете в личный кабинет проверять, все ли в порядке. Какой там статус у заказа или еще что.
Мы в свою очередь, увидели этот заказ в 1с. ТОЛЬКО заказ, я убрал загрузку отгрузок, оставил загрузку оплат "Эквайринговая операция", т.е. если клиент выбрал оплату по безналу, чтобы не не получилось дублей оплат будем проводить уже загруженную из бус.
Вы жмете на заветную кнопку "Оплатить", идете на страницу оплаты платежной системы, оплачиваете заказ, на сайт приходит флаг "Оплачен" Всё! Это тупик. Ваш статус заказа как был "Принят, ожидается оплата" Так и будет висеть в личном кабинете. Я могу поставить чтобы статус заказ менялся на "Оплачен, формируется к отправке"
но это погоды не изменит, ни статус, ни отгрузка из 1с в бус не уйдет. Потому как заказ оплачен полностью, и его изменить не возможно.
Что происходит в реальности:
Мы видим что от вас поступила оплата, меняем статус заказа на "В работе", делаем документ отгрузки, делаем документ оплаты. И отправляем товар по указанному адресу. Но вы в личном кабинете будете видеть что заказ "Оплачен, формируется к отправке". Но он в работе! Он отгружен! Мы в бус не работаем! У нас 7 филиалов в городе. У нас сеть сервисных центров, менеджерам кофе попить некогда, не то что осваивать никому не нужные отгрузки и оплаты бус.