• DONATE to NULLED!
    Форуму и его команде можно помочь, мотивировать модераторов разделов.
    Помогите модератору этого раздела wpt лично.

Помощь Помогите поднять идею в топ

b7music

Мой дом здесь!
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
675
Реакции
393
Кто зарегистрирован на сайте идей битрикса, и кому не трудно, проголосуйте, пожалуйста.
Ибо так, как это реализовано на данный момент УГ.
Я конечно очень сильно сомневаюсь в скорой реализации, но тем не менее...
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Поднял
 
shake1, Спасибо! Надеюсь те, кто живет в РФ понимают весь абсурд сложившейся ситуации.
 
Плюсую! Сам сталкивался
 
А в битриксе история изменения заказа ведётся?
В самописном магазине, где мне доводилось работать, заказ мог быть оплачен не полностью или переплачен + добавление/убавление продуктов или их количества. Всё операции имеют лог и можно просмотреть, кто из менеджеров менял. Да в реализации кодом это может показаться запутанным. Но для крупного магазина это нормальные бизнес процессы, когда человек полностью оплатил, но до отгрузки решил поменять или на складе учёт не сошелся и ему делают частичный возврат.
 
Есть история заказов.
Но вот с редактированием уже отгруженных или оплаченных как видите
Screenshot_2.jpg Screenshot_3.jpg
 
Это битрткс такой грамотный "заказ находиться" ?))
 
Ну, как написано так и работает xD

накипело и написал в тикете тп битрикс....
многабукв

Но бус пишет мне ошибку! И не дает изменять ни статус, ни оплату, ни отгрузку после того как эта самая отгрузка и оплата ушла из 1с в бус. А вдруг я вернул клиенту деньги? Вдруг товар не подошел по цвету или размеру? ЗПП никто не отменял, зато все весело приняли закон ФЗ-54, который с горем-пополам был внедрен... Менеджеры что работают с клиентами, понятия не имеют что такое бус и его отгрузки.
Мне нужно, чтобы такой проблемы как на скриншоте не было! Никогда! Не зависимо от того поменял я статус, провел документ отгрузки или оплаты в 1с, никогда!
Т.е. объясняю простым языком.
Допустим Вы, клиент моего интернет магазина, зашли на сайт, зарегистрировались, оформили заказ.
Что вы в первую очередь сделаете? Правильно! Пойдете в личный кабинет проверять, все ли в порядке. Какой там статус у заказа или еще что.
Мы в свою очередь, увидели этот заказ в 1с. ТОЛЬКО заказ, я убрал загрузку отгрузок, оставил загрузку оплат "Эквайринговая операция", т.е. если клиент выбрал оплату по безналу, чтобы не не получилось дублей оплат будем проводить уже загруженную из бус.
Вы жмете на заветную кнопку "Оплатить", идете на страницу оплаты платежной системы, оплачиваете заказ, на сайт приходит флаг "Оплачен" Всё! Это тупик. Ваш статус заказа как был "Принят, ожидается оплата" Так и будет висеть в личном кабинете. Я могу поставить чтобы статус заказ менялся на "Оплачен, формируется к отправке"
но это погоды не изменит, ни статус, ни отгрузка из 1с в бус не уйдет. Потому как заказ оплачен полностью, и его изменить не возможно.

Что происходит в реальности:
Мы видим что от вас поступила оплата, меняем статус заказа на "В работе", делаем документ отгрузки, делаем документ оплаты. И отправляем товар по указанному адресу. Но вы в личном кабинете будете видеть что заказ "Оплачен, формируется к отправке". Но он в работе! Он отгружен! Мы в бус не работаем! У нас 7 филиалов в городе. У нас сеть сервисных центров, менеджерам кофе попить некогда, не то что осваивать никому не нужные отгрузки и оплаты бус.
2bba0d695b294274ba19ca932e9c8b32.png
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху