Помощь Поддержка или помощь c Prestashop - 2 часть

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
...желательно чтобы и в админке при просмотре заказа клиента так же добавить строчку с указанием общего кол-ва единиц товара...

вот можно так, добавив в файле
.Adminka/themes/default/template/controllers/orders/helpers/view/view.tpl
после

Код:
          <div class="col-xs-6 col-sm-2 box-stats color2" >
                <div class="kpi-content">
                    <i class="icon-comments"></i>
                    <span class="title">{l s='Messages'}</span>
                    <span class="value"><a href="{$link->getAdminLink('AdminCustomerThreads')|escape:'html':'UTF-8'}&amp;id_order={$order->id|intval}">{sizeof($customer_thread_message)}</a></span>
                </div>
            </div>




Код:
<div class="col-xs-6 col-sm-2 box-stats color1" >
                <a href="#start_products">
                    <div class="kpi-content">
                        <i class="icon-book"></i>
                        <span class="title">Позиций:</span>
                        <span class="value">{sizeof($products)}</span>
                    </div>
                </a>
            </div>

      
            <div class="col-xs-6 col-sm-2 box-stats color1" >
                <a href="#start_products">
                    <div class="kpi-content">
                        <i class="icon-book"></i>
                        <span class="title">Товаров:</span>
{assign var="numm" value="0"}                      
{foreach from=$products item=product}
    {assign var=numm value=$numm+$product.product_quantity}
{/foreach}                      
                        <span class="value">{$numm}</span>
                    </div>
                </a>
            </div>          
          
          
            <div class="col-xs-6 col-sm-2 box-stats color4" >
                <div class="kpi-content">
                    <i class="icon-money"></i>
                    <span class="title">Курс к гривне в данном заказе был</span>
                    <span class="value">{(1/$order->conversion_rate)|round:3}</span>
                </div>
            </div>

+ бонусом у меня ещё и курс валюты выводится в шапке - по которому был заказ сделан
 
как правило, для зевак этот ассорти работает, но для повышения конверсии нужно делать значит больше категорий с конкретными хорошими предложениями, если товар по цене недешёвый, то принятие решения о его покупке приходит с 2-3-8 раза посещения сайта, и видя товар в одном месте утром, а зайдя вечером - можно потеряться...

"правды" никто не знает, но опыт разный был:
поисковый робот (я про гугл, а не эстонский яндекс) на нормальном сайте в день уже раз 5 бывает,
и что он увидит - если каждый раз контент страниц перемешивается, но новых страниц особо не добавляется?
если посчитает это манипуляцией, то под Пингвина можно попасть ("сайт не должен предоставлять неодинаковый контент или разные URL пользователям и поисковым системам;") со всеми вытекающими отсюда последствиями
БЛАГОДАРЮ ЗА СОВЕТ.
Еще по той же теме вопррос: как вы думаете, если только на главной странице оставить такое: товар выводится в несколько слайдеров: каталог, новинки и скидки, и каждый раз при загрузки главной - рандомно, но в категориях и на других страницах как обычно без перемешивания. Может ли это как-то негативно сказаться для поисковиков и seo?
 
БЛАГОДАРЮ ЗА СОВЕТ.
Еще по той же теме вопррос: как вы думаете, если только на главной странице оставить такое: товар выводится в несколько слайдеров: каталог, новинки и скидки, и каждый раз при загрузки главной - рандомно, но в категориях и на других страницах как обычно без перемешивания. Может ли это как-то негативно сказаться для поисковиков и seo?

роботы уже научились определять - где магазин - где сайт-визитка
и главная страница больше под имя бренда позиционируется,
технически на неё можно, даже нужно выводить ассортимент и создавать там такую динамику

максимальный акцент делать хорошо на категории первого уровня, под средне и высокочастотники, хотя в ТОП по ним уже молодому сайту практически нереально попасть из-за "старичков", но это даёт мощности всему сайту и иногда трафик и продажи даже с 5-10 страницы выдачи
 
Возникла проблема в PS 1.6.x - не желает нормально выделять атрибуты цвета.
Например, есть товар зеленого и красного цвета.
В карточке соответственно указано: цвет красный и цвет зеленый.
Но при клике мышкой по выбранному цвету - ничего не меняется, цвет как оставался дефолтным, так и остается. В итоге пользователю в корзину падает совсем не того цвета товар, какой он хочет.
Проблема пропадает если сменить тип выбора атрибута (поставить ради-кнопки или список), но ведь смотрится некошерно. Хочу иконки на рабочем столе и мышью открывать окна
 
Возникла проблема в PS 1.6.x - не желает нормально выделять атрибуты цвета.
Например, есть товар зеленого и красного цвета.
В карточке соответственно указано: цвет красный и цвет зеленый.
Но при клике мышкой по выбранному цвету - ничего не меняется, цвет как оставался дефолтным, так и остается. В итоге пользователю в корзину падает совсем не того цвета товар, какой он хочет.
Проблема пропадает если сменить тип выбора атрибута (поставить ради-кнопки или список), но ведь смотрится некошерно. Хочу иконки на рабочем столе и мышью открывать окна

такой проблемы в дефолтной PS 1.6 нет, проблема может быть в конфликте скриптов установленного шаблона или сторонних модулей (типа задать вопрос, заказать в 1 клик и т.д.)

поможет анализ страницы с помощью консоли браузера
в Хроме: Ctrl+Shift+J
 
Здравствуйте!
Преста 1.6.5.1.
Требуется чтоб в шаблонах писем был и буквенный артикул заказа и его {id_order}.
Добавил переменную {id_order}. Но в письме пришло не то, что хотелось: Заказ №{id_order}
Есть бесплатный модуль который заменяет буквенный артикул на цифровой но это не совсем то.
Может кто знает как решить данный вопрос?
 
максимальный акцент делать хорошо на категории первого уровня

Поделитесь как это сделать в условиях престы, что или какие манипуляции нужно провести со страницами категории (я так понимаю первой страницей).
Заранее благодарю!
 
Поделитесь как это сделать в условиях престы, что или какие манипуляции нужно провести со страницами категории (я так понимаю первой страницей).
Заранее благодарю!

как в медицине - главное не навредить

в престе есть всё необходимое для успешной оптимизации и донастройки под необходимый запрос и его релевантность
которую можно проверить здесь: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
(т.е. модуль меню содержит с главной страницы прямую ссылку на категорию первого уровня)

из важного - не хватает в престе второго описания категории, которое перед товарами нужно пускать в дополнение к полному описанию категории после товаров (поєтому лечится добавлением поля в базу данных и в контроллер категории в админке и записи в шаблон вывода категории - или вроде есть модуль уже такой)
 
Кто нибудь пробовал делать индивидуальный шаблон / дизайн категории? как это реализовать? Например для некоторых товаров картинку уменьшить и сделать более обширный список а в отдельных категориях нужна большой первью/картинка товара.
 
Кто нибудь пробовал делать индивидуальный шаблон / дизайн категории? как это реализовать? Например для некоторых товаров картинку уменьшить и сделать более обширный список а в отдельных категориях нужна большой первью/картинка товара.

да
просто в product-list.tpl добавляем нужное условие

{if ($product.id_category_default == "21") && ($product.name|strpos:"Струна" == false)}
...
{else}
...
{/if}
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху