open-offshore
Рекламодатель
- Регистрация
- 13 Ноя 2017
- Сообщения
- 46
- Реакции
- 0
- Автор темы
- #31
Уважаемые форумчане!
В большинстве зарубежных банков вы столкнетесь с комплаенсом — это проверка потенциальных благонадежность. Она позволяет банку снизить риски и избежать угрозы своей репутации. Важно, чтобы доходы клиентов банка были получены легальным путем, то есть исключены малейшие намеки на финансирование терроризма, «отмывание» денег, уклонение от налогов, прием платежей за реализацию наркотических веществ или услуги проституции.
Не только новые, но и уже состоявшиеся клиенты банка могут столкнуться с внеочередной проверкой, после которой банк может прекратить сотрудничество. Чтобы этого не случилось:
• оперативно реагируйте на все сообщения и просьбы комплаенс-департамента банка;
• по первому требованию предоставляете на проверку необходимые документы;
• внимательно относитесь к заполнению документов – в них не должно быть опечаток;
• заранее подготовьте четкие копии тех документов, оригиналы которых останутся у вас;
• ведите ту деятельность, которую обозначили при подписании договора с банком;
• контролируйте свою социальную активность – она не должна компрометировать вас как клиента.
Процедура комплаенса выглядит запутанной и занимает длительное время у потенциального или действующего клиента банка.
С уважением,
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
В большинстве зарубежных банков вы столкнетесь с комплаенсом — это проверка потенциальных благонадежность. Она позволяет банку снизить риски и избежать угрозы своей репутации. Важно, чтобы доходы клиентов банка были получены легальным путем, то есть исключены малейшие намеки на финансирование терроризма, «отмывание» денег, уклонение от налогов, прием платежей за реализацию наркотических веществ или услуги проституции.
Не только новые, но и уже состоявшиеся клиенты банка могут столкнуться с внеочередной проверкой, после которой банк может прекратить сотрудничество. Чтобы этого не случилось:
• оперативно реагируйте на все сообщения и просьбы комплаенс-департамента банка;
• по первому требованию предоставляете на проверку необходимые документы;
• внимательно относитесь к заполнению документов – в них не должно быть опечаток;
• заранее подготовьте четкие копии тех документов, оригиналы которых останутся у вас;
• ведите ту деятельность, которую обозначили при подписании договора с банком;
• контролируйте свою социальную активность – она не должна компрометировать вас как клиента.
Процедура комплаенса выглядит запутанной и занимает длительное время у потенциального или действующего клиента банка.
С уважением,
Для просмотра ссылки Войди