Нужен ли Вам такой хостинг?

Интересен ли Вам такой проект?

  • Нет и хостер устраивает (у меня чёрная тема =) )

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    10
  • Заблокирован
  • #11
а не девочка-блондинка (которые у нас не проходят собеседования из-за нулевых знаний), как у Билайна...
:lol: Спросил однажды у неё адреса DNS-серверов. Ответила что это секретная:lol::lol::lol: информация. и это при том, что она отходила переспрашивать.
По хостингу конечно больше всего интересует чем он будет лучше того же Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся кроме качества ТП конечно:)
 
Ну техническая поддержка уже многого стоит. По опыту того же Билайна и 6-ти часовой настройки Ideco пока не выяснилось, что у Билайна динамические гейтвеи... Причём, выяснять я это должен был методом тыка, ибо главный администратор сети (да, за 6 часов я до него дошёл), не знал об этом.

Я не хочу говорить, что я бест, что я лучше кого-то... Оценивать - удел клиента. Я лишь предлагаю попробовать и делаю всё, чтобы не разочаровать. На данный момент во всех проектах, где я участвую, мне это удаётся.

Всегда что-то лучше, что-то хуже.

И да, я обещаю честность и открытость, а не как в теме, где Вы только что поставили лайк: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся Ну или как Бест-Хостер, который говорит о 2 ДЦ, но ни одной фотографии и серверов всего 30 или 40... 1 стойка... Ни VDS, ни дедиков, но 2 "наших ДЦ"...
 
Вы заметили, что тема в мегафлуде, а не в рекламном разделе? А почему? Правильно, потому что это идея, а не работающий проект, куда я Вас сегодня уже зову. Мне интересно мнение, мне интересно что люди думают о современном хостинге и что им от него нужно. Какие сайты они хотят размещать и интересны ли сейчас хостинги под белые проекты.

В начале теме, написаны условия предоставления будущего воображаемого хостинга, я про него и пишу.
Если нужно было действительно "что люди хотят от хостинга" то так и спрашивать нужно было.


Ещё раз, это не хостинг 1 человека под столом, это хостинг-провайдер с клиентской базой, своими серверами, связями с ДЦ, опытом и сотрудниками, который хочет создать новый проект, а я - человек, который за него будет отвечать головой. И если кто-то не доволен - краснеть перед ним буду я...

Как писали выше "Да, 24/7 поддержки я обеспечить пока не смогу." складывается впечатление что именно Вы одни и будете заниматься им.
Естественно, есть дата-центр, где он надежно себе стоит, НО есть куча вопросов, которые нужно решать, и это не в рамках "верстки и настройки", хотя и тут иногда не мешает ткнуть пальцем саппорту на проблему в настройке, хотя не спорю здесь очень тонка грань и бывают садятся на шею.

А как собственно краснеть собираетесь? Обычно эти краснения ограничиваются "не нравится - давай досвидания!", поэтому этот пункт не особо впечатляет.

Возможно, действительно будет очень дешево и качественно, но судя по описанию я бы пока не перешел. Нету ни конкретики, ни изюминки хостинг проекта.
Так же был приведет какойто форум с посещаемостью 2к людей. Да это не плохие показатели, НО опять таки, а если каждый будет содержать по такому форуму?
Выдержит ли хостинг?

Поймите, какое бы небыло желание всем угодить и сделать хорошо, так не получиться. Всегда будут проблемы и спорные вопросы, вот их то уже с многолетним опытом крупные хостинг компании уже выработали правила и методы их решения. Не будет ли такое что кто-то юзает куча ресурсов, а других все тормозит?
Где эта грань когда мой сайт на WP будет много потреблять ресурсов? Когда посетителей немного все согласны похостить за денюжку, а чуть увеличение трафика так сразу о переходе на другой тариф.

Нужно тут както выделяться на фоне остальных, грамотный саппорт, грамотная система бэкапа, с периодическим копирования на сервер в другом ДЦ, удобная СВОЯ панель.

Если же Ваш конек низкие цены и качество обслуживания, возможно тут должно сыграть сарафанное радио, толчком действительно может стать нуллед.
Но на это все нужно время, нервы и деньги. Т.к. еще повторюсь пока сервер будет пустовать будет все летать, а как начнут люди идти, начнутся проблемы.
Разве не захочется еще 10ток, людей впихнуть и денюжку заработать?
 
  • Заблокирован
  • #14
И да, я обещаю честность и открытость, а не как в теме, где Вы только что поставили лайк: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся Ну или как Бест-Хостер, который говорит о 2 ДЦ, но ни одной фотографии и серверов всего 30 или 40... 1 стойка... Ни VDS, ни дедиков, но 2 "наших ДЦ"...
Ну.... лайкнул Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся потому что за белую работу, а не за 90-е. Best Hoster я лишь в качестве примера тарифов указал.
Здесь проголосовал "Да, переведу на него сайты" потому что лично для меня самое главное стабильность. Учитывая высокий профессионализм и адекватность ТС'а, я почти уверен в стабильности данного сервера.
Остаётся резонный вопрос к ТС'у- когда вы спать умудряетесь?
удобная СВОЯ панель.
У таймвеба удобная своя панель, а толку от ней как от.....
Сайты постоянно Bad Gateway ловят. Панель у них конечно удобная, но бесполезная по сравнению с другими, распространнёными панелями. вот и спрашивается зачем именно нужна своя панель?
 
Отвечу на один вопрос, ответы на остальные станут понятны:
Разве не захочется еще 10ток, людей впихнуть и денюжку заработать?
Смысл? Быстрый заработок? А толку? Я понимаю, что 90% людей стремятся заработать каждую копейку. Увы, о работе со мной отзывов пока нигде нет, но поверьте, я к таким людям не отношусь.

Для меня главное - имя. Я хочу создать такой проект, который своим именем ассоциировался с качеством, как Керхер ассоциируется с качественной техникой для уборки при цене не многим больше других.

Что касаемо денег - ещё раз говорю, что это уже реальный хостер с базой клиентов, прибылью и прочим. От этого проекта уже окупаемость в первый же месяц никто не требует. Средства на создание качественного проекта есть, средства на оплату з/п есть, договоры с ДЦ есть.

Ну и коротко на 2 вопроса:
Как писали выше "Да, 24/7 поддержки я обеспечить пока не смогу." складывается впечатление что именно Вы одни и будете заниматься им.
Я, как руководитель...
Обычно эти краснения ограничиваются "не нравится - давай досвидания!"
Не мой подход. Не нравится - значит кто-то что-то сделал не так и это необходимо исправить. Да, есть проблемные клиенты, которым будет предложено забрать деньги и сменить хостинг, я это понимаю, но это должны быть единицы.

Что касаемо остального - это лишь идея, которую одобрило руководство. Все лимиты, тарифы и прочее будут рассчитаны менеджерами и системными администраторами. Количество людей на сервере будет определяться реально нагрузкой. Это всё детали, которые сейчас не имеют значения.

Ещё раз задаю глобальный вопрос: интересен ли для Вас белый хостинг? Т.е. хостинг, на котором нет всякого Г...

P.s. удобная СВОЯ панель - в планах имеется, но сколько экспериментов не ставили - ISPmanager пока выигрывает из-за популярности + пользователи его знают.
 
Остаётся резонный вопрос к ТС'у- когда вы спать умудряетесь?
Два пальца в USB и я выспался :D А если серьёзно, высыпаюсь редко.
Сайты постоянно Bad Gateway ловят. Панель у них конечно удобная, но бесполезная по сравнению с другими, распространнёными панелями. вот и спрашивается зачем именно нужна своя панель?
Я о том же. И она удобна для нас, кто разбирается. Объяснить бабушке как таким пользоваться очень сложно. Поэтому и выбрали наиболее популярную пануль в рунете - ISPmanager - большинство клиентов с ней уже знакомы и вопросы исчезают. Ну а меньшую часть научим.

Своя панель позже будет, но на отдельных серверах.
 
У таймвеба удобная своя панель, а толку от ней как от.....
Сайты постоянно Bad Gateway ловят. Панель у них конечно удобная, но бесполезная по сравнению с другими, распространнёными панелями. вот и спрашивается зачем именно нужна своя панель?

понятно на одной панели не уедишь, все должно быть на высоте.
Лично мне нравится панель у хостера ukraine.com.ua.
Пока это лучшее что видел на данный момент.

Что понравилось:
1. Можно предоставлять временный доступ к хостингу, доменам.
2. Возможность включения двух этапной аутентификации (СМС или коды).
3. Возможность выставления своего уровня безопасности (3 вида)
4. Можно конкретно посмотреть сколько процессорных минут использовано из скольки допустимых.
5. Защита от DDOS, правда не знаю насколько работает, но уже приятно.
6. Медленные запросы SQL.
7. Выбор версии PHP из админки,
8. Различные часто используемые настройки которые обычно пишутся в php.ini
9. Оптимизация настроек под конкретную CMS.

И это одни из тех ноухаю которые приятно удивили и радуют глаз!
А ведь по большинства вопросов в большинстве хостингов нужно писать тикеты, а это не очень благодарное дело.

И вот глядя на такую админ панель, понимаешь, что они растут, занимаются хостингом, и съели не одну собаку на этих вопросах.

К такому формату нужно стремиться всем хостинг компаниям.
 
Ну.... лайкнул Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся потому что за белую работу, а не за 90-е. Best Hoster я лишь в качестве примера тарифов указал.
Здесь проголосовал "Да, переведу на него сайты" потому что лично для меня самое главное стабильность. Учитывая высокий профессионализм и адекватность ТС'а, я почти уверен в стабильности данного сервера.
Остаётся резонный вопрос к ТС'у- когда вы спать умудряетесь?

У таймвеба удобная своя панель, а толку от ней как от.....
Сайты постоянно Bad Gateway ловят. Панель у них конечно удобная, но бесполезная по сравнению с другими, распространнёными панелями. вот и спрашивается зачем именно нужна своя панель?

В данном вопросе, помимо ТС существует некоторый персонал, который выполняет свои обязательства. Да, в роли технической поддержки, данный человек един и я не побоюсь этого слова сказать - профессионал. Но давайте посмотрим на вопрос. Чем занимается техническая поддержка? Теми вопросами, на которые люди не могут получить информацию с сайта. Почему упал хостинг, почему нет библиотеки, как зайти в пхпмайадмин, в чем отличие пхп мод апача от пхп cgi, почему не работает ftp/devicot/exim/bing/nginx/apache/mysql/.... Эти вопросы мы задаем в первую очередь. Соответственно, при правильном подходе и организации вся эта информация обязана выводиться в личный кабинет.
Второй вопрос - Это --А сколько мы должны денег и когда будет отключение. Решение вопроса - аналогичное..
И только минимум вопросов появляется с просьбами помочь. Перенести сайт, дать бекап, попросить оптимизировать скрипт под новую версию php..

По личному опыту знакома ситуация, когда надо только звонить и ругаться.. Но это бывает когда кривыми руками настроен сервер. Реврайтмод думает, что вы локалхост, chmod не понятно как настроен.. Почему надо ставить права 777 на php чтобы они заработали 0_о.. И такого встречается.

Да и по сути, вопросов больше быть не может в техническую поддержку.
Итого, в сухом остатке мы получаем 2-ве закономерности.
1) Чем правильнее будет собран сервер, изменены конфиги (благо со своей панелью управления можно будет настроить все так, как должно быть, а не так, как проще тем-же самым ISPmanagereу)
2) Чем больше актуальной информации будет для каждого человека в ЛК
3) На сколько будет автоматизированна система выдачи информации в ЛК ( Парсинг логов, например)
Тем меньше будет рутинных вопросов к службе поддержки.. Останутся только узкоспециализированные вопросы.

Теперь подумаем. Как часто мы хотя бы залезаем на сайт, чтобы что-то поправить ( я говорю про код).. Далее - на сколько часто мы переносим информацию на другой сервер.. И получаем - 1-10-ть вопросов в год. Простите. Но ТС за один вечер отвечает более чем в 3-5-ть раз больше на нулледе. И еще один вопрос. А на сколько будет критично, если Вы зададите вопрос ночью, а получите ответ только утром ( я говорю исключительно о тех вопросах, которые не влияют на работу Вашего скрипта на данный момент).
 
съели не одну собаку на этих вопросах.
А на самом деле продублировали функционал phpMyAdmin и обманули с DDoS =) Хостинг с защитой от ДДоС стоит порядка 2к рублей / месяц, но никак не 50-60...

Тем не менее, уважаю их труд. Создать панель управления - не лёгкая работа. Сделать всё в одном месте и удобно - ещё сложнее. Если им удалось - моя им белая зависть. Нам пока не удалось продумать ГУИ настолько, чтобы пользователям было реально удобно, возьмём на заметку.

Да, в роли технической поддержки, данный человек един
Ну вот зачем в заблуждение людей вводишь? На текущем проекте не один. На планируемом - да, пока один, но смысла в большем персонале ТП не вижу. Причина выше. Сервера на мониторинге с СМС-информированием всех админов, выводом инфы на сайт. Даже если саппорт не ответит "сервер не доступен, причину выясняем" - через 5 минут эта информация уже будет в баг-треккере.

И да, спасибо, что напомнил. Вы просили фишку, она есть. Кроме сайта хостинга, запланирован большой портал технической поддержки. И опять же, не сайт Билайна, где "скачайте прогу, она всё настроит", а у Вас линукс. Там будут видеоуроки, ответы на 90% вопросов, список работ и аварий, данные мониторинга, личный кабинет с полной информацией об аккаунте. Ну и многое другое.
 
Из всех распространенных ISPmanager мне тоже больше всех нравится. Но использовал ее только на выделенных серверах, в виртуальных хостингах не встречал.

Если панель удобна то и объяснять особо не нужно. А тем кому нужно объяснять как я понял не ваши клиенты, т.к. с ими нужно заниматься.

Лично я, при выборе буду смотреть на такие параметры:

1. Соотношение: Цена - надежность - бренд. Надежность это стабильность в месяц, система бэкапов. Бренд - время на рынке, юридическое оформление и опрятный сайт. Понятно на каждый товар своя цена и свой покупатель, но она должна быть рыночной в зависимости от этих составляющих.
2. Адекватность саппорта, даже специальными глупыми вопросами, и в неподходящее время я напишу пару вопросов, и посмотрю на сколько быстро, и тактично будут решать мою проблемы.
3. Удобная панель. Выше постом описывал.

Это три кита на которые обычно все смотрят при выборе хостинга. От них думаю и нужно отталкиваться.
 
Назад
Сверху