Помощь Нет посещаемости. Подскажите ошибки

nokino, мне, вообще, в последнее время кажется, что расположение скриптов, блоков, менее существенно, видел топовые сайты с такой структурой внутренней, что ужас. Хотя всё это субъективно.

ТС, основное, это первая страница, она говорящая, её название. Далее ссылки на категории с первой страницы, это как минимум удобство для навигации, меньшь всякой лабуды в мета тегах. Больше контента в категориях. Меньше изменений, лучше сразу делать качественную выдачи, всё это месяцами болезненно будет индексироваться. Но и основное - это удобство для пользователя, чтобы он в первую секунду не закрыл сайт.

Думаю топам вообще по барабану какой у них код, таком уровне уже и раскрутка не нужна, работает сарафанное радио)
А насчет остального спорить не буду, может ты и прав.
Но я написал по своему опыту, так как имею несколько сайтов, в том числе и один интернет магазин чисто для аудитории своего города. И могу сказать, что правильный текст на главной помогает для нового сайта. А кучи ссылок без текста, как это часто бывает в магазинах, не хорошо) Конечно выглядет не красиво кучи текста, но для поисковиков нужно чем-то жертвовать, иначе никак.
 
Думаю топам вообще по барабану какой у них код, таком уровне уже и раскрутка не нужна, работает сарафанное радио)
А насчет остального спорить не буду, может ты и прав.
Но я написал по своему опыту, так как имею несколько сайтов, в том числе и один интернет магазин чисто для аудитории своего города. И могу сказать, что правильный текст на главной помогает для нового сайта. А кучи ссылок без текста, как это часто бывает в магазинах, не хорошо) Конечно выглядет не красиво кучи текста, но для поисковиков нужно чем-то жертвовать, иначе никак.

Тоже интернет магазин поддержать попросили, хотя я SEO и т.п. считаю мошенством. Сайт сделал малдован неплохо, но потом слился из-за жажды процентов за результат(хотел, наверное, сменить национальность))).

Для начала убрал оплаты всем халявщикам, типа, SAPE и подобным. ТИЦ улетел в ноль с нескольких тысяч. Результат выдачи не изменился. Пришла потом параллельно бабушка, захотела стать php-seo-java-c#-html мастером на старости лет и начала эксперименты ставить (это после опыта перфокарт и SQL). Книжки у неё по SEO из 2000х годов. Хорошо она сделал, что на первой страницы добавила ссылки по категориям, брендам, назначениям, разбила товар по ним же. Код товара в списках добавила. (ну менял я, она генерировала мысли, а генерировала много).

Потом самостоятельно, keywords`ами убила выдачу в гугле, хотя я был против, лучше пусть будут пустыми, либо копия заголовка. Ну не идиоты в яндексе и гугле работают, они сами контент анализируют, им не надо помогать. Но методички у неё старые, как и подход. В общем , за рекламу вместе с бабушкой (неожиданно убежала делать бизнес, оставив нам свои сапоги))) по 100тыс. в месяц стали экономить, результат выдачи не изменился, яндекс маркет порезали, тоже не изменилась выдача.

А насчёт старых клиентов, ты прав, на них всё и держится сейчас, физик сдох, только они и вытягивают. Кто на рынке лет 10, те зарабатывают. Кто сейчас пытается вылезти, то это дохлый номер, на везение.
 
Посещаемость (трафик) можно повышать разными способами.
1. Из поисковиков (Google и Yandex) - здесь нужна SEO-оптимизация (h1, title, ключевые слова, перелинковка, ссылочная масса, поведенческий фактор, уникальный контент) - это долгий по времени метод, особенно по конкурентным высокочастотным запросам
2. Тизерная реклама (может быть эффективной по привлечению трафика, но при недостаточном опыте можно слить бюджет)
3. Социальные сети (своя страница или группа)
4. Таргетированная реклама в социальных сетях
5. Контекстная реклама в Google Adwords и Яндекс Директ (может быть рентабельна и приносить посещаемость в виде целевых посетителей с высокой конверсией при правильной настройке рекламной стратегии)
Также через Google аналитику смотреть процент отказов и принимать меры (доработать дизайн, функциональность, юзабилити, продумать маркетинг)
 
Назад
Сверху