Я не делаю динамический ремаркетинг, но кручу простые товарные объявления через Google Adwords (они показываются в Google Shopping и в поиске).
Для генерации фида спользую вот
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся модуль. Периодичность генерации задаете у себя через крон.
Если при создании нового фида (в Merchant Center) вы выбрали "Scheduled fetch", то загружать сам фид в Merchant Center нужно только один раз, далее Гугл будет ежедневно проверять его и скачивать новый.
Для каждой категории товаров необходимо (в модуле) задать соответствие с определенной категорией товаров из их
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Автоматические изменения по товарам в фиде, если вам необходимо задать какой-то параметр для определенных товаров, а в модуле этого нет, то можно задавать уже в Google Merchant Center с помощью Rules.
После формирования и загрузки фида в MC обязательно проверяйте все ли в порядке на закладке Diagnostics, чтобы не было товаров со статусом "Disapproved", они этого не любят.
Вообще интерфейс в Merchant Center сделан через ж*пу, но я привык, слава богу товаров у меня не много.