я не пойму что никто не использует модуль отзывов о магазине ? я уже сколько раз спрашивал без результатов
Из-за этих модулей спамом сайты закидывают. Думаю, если хотите ставить такой модуль, ищите сразу с каптчей. Иначе только и будете чистить спам. Поэтому наверное никто не использует его. Если бы у меня был, я бы выложила. А вообще задуймайтесь! Покупатели редко пишут отзывы, могу даже предположить что никогда, в то время как отзывы в основном оставляют сами владельцы сайтов, чтобы привлечь внимание покупателя и внушить доверие, и сейчас в массе люди все это понимают, и на отзывы никак не реагируют, даже если Ваш товар действительно хорош, люди привыкли верить тому, что сами знают, а не фантомным сообщениям неизвестных личностей, а вот Ваши конкуреты будут назло писать негативные отзывы. Вот почему ОБС (расшифровывается как: Одна Бабка Сказала) и сарафанное радио (народная молва) гораздо эффективнее, чем отзывы. Потому этот модуль бесполезен. Статистика так называемых статистических центров может быть любой, однако она берется в общемировом масштабе. После программ Человек и закон и Честный детектив, люди не лохи или быдла, чтобы вестить на отзывы, поскольку ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ было заявлено, что плохие отзывы о товаре никто у себя на сайте не оставит, а хорошие сами владельцы пишут. И в России, отзывы практически никакой роли не играют. Сама испытывала на разных сайтах знакомых и поняла, что овчина выделки не стоит! Дело до ходило до абсурда, когда написаны хорошие отзывы, а в яндексе набираешь обзор того или иного товара, и выясняется, что он мягко говоря дерьмо, вот тогда поверьте, у Вашего возможного покупателя сработает совсем другая реакция, он не только не купит у Вас ничего, но и поймет, что Вы просто тупо обманываете, заведомо вводя его в заблуждение. Потому и не парюсь с этим бесталковым модулем. Я бы постоветовала Вам другой тип рекламы, "поделиться ссылкой", когда ссылкой на тот или иной товар можно поделиться в социальных сетях, вот это действительно увеличивает продажи! Человек действительно делиться тем, что как правило он купил уже, или как минимум привлекло его внимание и заинтересовало!