1. Можно сделать.
2. Надо посмотреть, скинте модуль.
3. Это больше относится к модулям оплаты.
4. Заполняет.
5. 500 грн.
Фиксированная оплата позволяет не заморачивать клиента ответами "ваша доставка будет стоисть примерно...", что некоторых особо капризных выводит из тонкого душевного равновесия
По модулю изменения способа доставки: Модуль, если не ошибаюсь, Вы мне посоветовали спросить у
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся. Он мне его и сбросил.
По статусам заказа:
Сейчас я самостоятельно, вручную, меняю все статусы, которые относятся к отправке и доставке товара через новую почту. Если человек рассчитывается на почте наложенным платежом, я ставлю статус "Отправлено, наложеный платеж", что означает, что за заказом надо следить, т.к. клиент должен его забрать и передать мне деньги обратно. На СМС уведомления от НП рассчитывать не стоит, очень часто уведомления о том, что заказ клиентом не забран или деньги вернулись и их надо забрать, попросту не приходят и все это приходится вручную отслеживать через сайт НП, что очень не удобно.
Дабы как-то автоматизировать процесс треккинга установил модуль AfterShip. Из достоинств - можно отслеживать заказы почти всех служб доставки Украины, клиент из своего кабинета может отследить, где его заказ, из недостатков - нужно вручную вносить номера накладных в карточке заказа, отслеживание происходит только на их сайте (не видно какой заказ отслеживается, ФИО заказчика, сумма заказа (указаны только номера декларации)), сервис Платный, т.е. за каждое отслеживание снимаются деньги с баланса.
К чему все это я веду: было бы очень полезно, если бы модуль менял и статусы заказов. Например статусы отправки: "Оправлено", "Отправлено, наложеный платеж", "Наложеный платеж отправлен", а статусы доставки: "Доставлено", "Наложенный платеж доставлен" или что-то типа того. Это даст возможность прямо из админки следить за статусами заказов и возвратом денег и не терять их.
Кроме того, что удобно будет отслеживать заказы,
изменения статусов позволяют автоматизировать процесс оповещения клиента. К статусам можно привязать СМС и e-mail оповещение клиента о том, что его заказ уже отправлен по почте или что заказ уже прибыл в отделение и его можно забрать.
Заранее огромное спасибо за внимание!