Модуль Модуль обратного звонка на Joomla 3

любой яваскрипт код 50 колбек сервисов в php модуль
 
1. Создаём на сервере файл contact-form.php, Копируем вставляем код скрипта
PHP:
<?php

/* Задаем переменные */
$name = htmlspecialchars($_POST["name"]);
$email = htmlspecialchars($_POST["email"]);
$tel = htmlspecialchars($_POST["tel"]);
$message = htmlspecialchars($_POST["message"]);
$bezspama = htmlspecialchars($_POST["bezspama"]);


/* Ваш адрес и тема сообщения */
$address = "info@info.ru";
$sub = "=?utf-8?B?". base64_encode("Нам заказали звонок"). "?=";
$header.="\nContent-type: text/html; charset=\"utf-8\"";
/* Формат письма */
$mes = "
Нам заказали звонок.\n <br />
Имя отправителя: $name \n <br />
Электронный адрес отправителя: $email \n <br />
Телефон отправителя: $tel \n <br />
Текст сообщения: \n <br />
$message ";



if (empty($bezspama)) /* Оценка поля bezspama - должно быть пустым*/
{
/* Отправляем сообщение, используя mail() функцию */
$from  = "From: $name <$email> \r\n Reply-To: $email \r\n $header";
if (mail($address, $sub, $mes, $from)) {
//    header('Refresh: 3; URL=https://vashsayt.ru');
    echo 'Письмо отправлено, через 3 секунды вы вернетесь на сайт *** <script>history.go(-2)</script>
</head> ';}
else {
//    header('Refresh: 3; URL=https://vashsayt.ru');
    echo 'Письмо не отправлено, через 3 секунды вы вернетесь на сайт **** <script>history.go(-1)</script>
    ';}
}
exit; /* Выход без сообщения, если поле bezspama чем-то заполнено */
?>
<script>history.go(-1)</script>
</head>
впринципе, код с комментариями, понятно куда вписать своё мыло, куда адрес сайта.

HTML:
<script>history.go(-1)</script>
эти костылики можете убрать из кода, они тут на случай несрабатывания хеадер рефреша, да и такое бывает )))) если на хостинге все работает, то пусть работает пых, если редиректа нет, то яваскрипт в 3 слова вернёт отправителя обратно. в общем смотрите как вам нужно так и допиливайте, тут всё элементарно
2. На сайте пишем в нужном месте элементарную форму
HTML:
<form class="contact_form" action="contact-form.php" method="post">
    <p>
            <label for="name">Имя:</label>
            <input type="text"  name="name" placeholder="Введите ваше имя" pattern="^[А-Яа-яЁё\s]+${3,15}" required />
        </p>
        <p>
            <label for="email">Email:</label>
            <input type="email" name="email" placeholder="Введите электронный адрес" pattern="[a-z0-9._%+-]+@[a-z0-9.-]+\.[a-z]{2,4}$" required />
            <span class="form_hint">Правильный формат "name@something.com"</span>
        </p>
        <p>
            <label for="tel">Номер телефона:</label>
            <input type="tel" name="tel" placeholder="Введите номер телефона" pattern="[\+]\d{11}" required />
            <span class="form_hint">Правильный формат "+71234567890"</span>
        </p>
        <input name="bezspama" type="text" style="display:none" value="" />
        <p>
            <button class="submit" type="submit">Отправить сообщение</button>
        </p>
</form>
3. Можем прокачивать нашу форму и скрипт до совершенства, например вот чекбоксы в форму, вставить можно перед полем bezspama
HTML:
<div class="selectors"><input type="checkbox" id="checkbox1" class="checkbox" name="val1" value="Переменная val1" /> <label for="checkbox1">val1</label> <input type="checkbox" id="checkbox2" class="checkbox" name="val2" value="val2" /> <label for="checkbox2">val2</label> <input type="checkbox" id="checkbox3" class="checkbox" name="val3" value="val3" /> <label for="checkbox3">val3</label></div>
в php добавляем, в блок получения переменных
после строки
PHP:
$bezspama = htmlspecialchars($_POST["bezspama"]);
пишем
PHP:
$val1 = ($_POST['val1']);
$val2 = ($_POST['val2']);
$val3 = ($_POST['val3']);

а в тело сообщения выводим их
после строки
Код:
Телефон отправителя: $tel \n <br />
добавляем
Код:
Пользователь включил чекбоксы: $val1 $val2 $val3 эти \n <br />
Для чего оно вообще надо? Ну, у меня оформление подписки так реализованно, юзверь выбирает какая рассылка ему нужна а какая - нет, и эта инфа отправляется мне письмом на почту

Сколько народу, мучаются с модулями и прочей фигней, когда всё гениальное - просто! Пользуйтесь граждане наздоровье, если есть проблемы - пишите помогу с внедрением этого маленького "заказа звонка"
 
Последнее редактирование:
jivosite базовую версию пробовал кто-нибудь?
Ну, там ставишь полнофункциональную, через 2 недели она становится бесплатной с урезанным функционалом. Для небольшой фирмы - классная штука, удобная тем, что есть приложение для мобильных, и для ПК, а не только вебморда
 
Ещё один вариант модуля Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

это мой модуль (Callback Akernel и aCallback). простой в использовании:
1. скачал
2. установил
3. добавил мыло, публикацию и позицию
Все работает.

Платная версия может быть со скидкой и бесплатной. Все зависит от пользователя, мне тоже иногда нужна помощь. За помощь я умею благодарить.
 
Платная версия может быть со скидкой и бесплатной. Все зависит от пользователя, мне тоже иногда нужна помощь. За помощь я умею благодарить.
Отличный подход от разработчика. Redhelper раньше тоже шли навстречу разработчикам и на свое усмотрение выдавали партнерам pro-версию для установки на свой сайт, но потом этот бонус пропал.
 
Ну, там ставишь полнофункциональную, через 2 недели она становится бесплатной с урезанным функционалом. Для небольшой фирмы - классная штука, удобная тем, что есть приложение для мобильных, и для ПК, а не только вебморда
Так вот это самое интересное, что остаётся после 2-х недель? чат, просто форма обратной связи или ещё что-то?
 
Так вот это самое интересное, что остаётся после 2-х недель? чат, просто форма обратной связи или ещё что-то?
С трудом, но нашел отличия, по ключевым, можете ознакомиться тут:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Внимание, под хайдом ссылка на предложение платного тарифа для Shareware сервиса, не является рекламой.
Улучшалки все в back-end части. Интерфейс и юзабилити посетителя не меняются... Разве что кастомизация а-ля "Раскрась меня" и "Платная" версия более навязчивая - будет приглашать к диалогу посетителя "Я могу вам помочь?". Прочие изменения касаются аналитики и менеджемента внутри фирмы ИМХО.
 
С трудом, но нашел отличия...
Спасибо огромное!
В общем в базовой версии jivosite довольно таки не мало функций:
Любое количество сайтов и чатов;
Чат поддерживает 20 языков;
Чат для мобильных сайтов;
Форма обратной связи;
Приложение оператора для компьютера и мобильного;
Письма с ежедневной статистикой.
 
Я всегда юзаю хроноформс. Отличная вещица
 
Назад
Сверху