это всё есть в настройках подписки в магазине.
клиенту достаточно поставить галочку - уведомить об изменении цены либо о поступлении товара. и не надо никому звонить.
скидки тоже всем рассылаются.
как бы это ни звучало, но заниматься нужно теми клиентами, которые хотят купить и имеют деньги.
да, можно долго окучивать клиента и совершить за пол года одну сделку и она покроет все издержки, а можно при тех же усилиях провернуть 100 сделок и иметь те же деньги. разница в рисках. если в первом случае потеря сделки это крах, то во втором - норма. и это прекрасно проецируется и на поддержку при горячих звонках. можно по пол часа окучивать совершенно левого клиента и в это время пропустить несколько 100% покупателей.
при первом разговоре нужно сразу выяснить позицию клиента - он хочет получить:
1. дополнительную информацию-пока не знает, нужно ли ему вообще что-то покупать
2. знает, что покупать и собирает цены-предложения-условия
3. он уже всё выбрал, хочет купить у вас, но ему нужно поговорить об этом (удостовериться, что он не ошибся)
4....
и в зависимости от этого и вести диалог.
а анекдоты про евреев, которые продают пол магазина тем, кому это не нужно, забыть навсегда.