Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я как раз скорее по ту сторону экрана больше был... и так как ведётся диалог, обычный оператор вряд ли станет отвечать. или у него опыта мало. такой тип ответов больше свойственен, администраторам и выше... к примеру знаю один магазинчик по продаже тур снаряжения, так его владелец раз в неделю подменяет продавца на точке и общается сам с покупателями. Оператор, должен уметь уклоняться, от нерабочих тем и быстро вежливо их заканчивать или переводить на рабочие, типа клиент начал рассказывать про своё трудное детство потом спросил оператора, а какое детство было у вас, на что получил бы ответ - что такого товара в ассортименте магазина нет, но можем предложить такой-то...
Да я не спорю. Но менеджер и оператор - разные должности. А покупатель становится клиентом только после покупки. Купил товар на приличную сумму, можно и поболтать с ним иначе это в ущерб себе или компании в зависимости от схемы оплаты.Менеджеру тоже нужно отвлекаться от работы и иногда трындеть ни о чём с клиентами. )) Естественно, если это не отражается на результате работы в целом.
потратили на такого "клиента" час времени? какой прок от задушевных бесед?интересует Ваше мнение о таких клиентах
особенно, что их много
тут уже прозвучали советы, нокак бы Вы поступили?
тогда и онлайн-консультант отключить надо
По опыту скажу, потратив час сегодня "на душевную беседу" с клиентов, через месяц - возможен его возврат с большим заказом. Главное - человеческие отношения с клиентом, чтобы он считал тебя "своим" человеком, и когда ему что нибудь будет нужно - сразу вспомнил про тебяесли онлайн консультант используется для беспредметных разговоров - да, отключить. операторов повесить на холодный обзвон, учиться окучивать злых клиентов.