Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В полусреднее время набирает популярность Omnitracker. Отличная система. Есть GUI интерфейс и web - интерфейс. Есть информация что умельцам удалось систему "уговорить" работать без ограничения по лицензиям. Настраивается под любой процесс ITIL. Сертифицировано Pink Elephant
А с таким продуктом кто-нибудь работал Terrasoft Service Desk? Чтот я его на нулледе ненашел
Интересно было бы услышать мнение опытных бойцов по разным системам поддержки по типу "что лучше и для чего"...
п.с. сам пока в поиске.
Если есть время допиливать под себя, вот вполне рабочее и сильное решение варианта опенсурс OTRS (Для просмотра ссылки ВойдиилиЗарегистрируйся)
Так же большой + в поддержку Zoho ManageEngine ServiceDesk Plus Enterprise и если в перспективе нужно можно интегрировать с их линейкой продуктов - 2 раза на разных работах поднимал, прекрасно обеспечивает поддержку и понимание происходящего, но! Искал я сейчас под новый проект что то менее навороченное, которое можно поставить было на Joomla 3х и что бы оно работало.. Так вот пришёл к варианту "freestyle support portal" (Для просмотра ссылки ВойдиилиЗарегистрируйся)
Ни Maqma helpdesk, ни аналоги не запустились по человечески.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.