есть ли достойный модуль "быстрый просмотр"?

Ради чистоты эксперимента, попробуйте применить фильтр и Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, или даже не применять фильтр. Просто представьте что Вы нубок, забудьте что есть правая кнопка мыши и быстрый просмотр, у меня мозг сразу же порвался.
Ну и вообще, почти уверен что воспользуетесь быстрым просмотром, и заметите что это достаточно удобно, нежели скакать по вкладкам как сайгак по пустыне.
Попробовал. У меня режет их скрипты что-то. И я даже не хочу разбираться, что, поэтому джинсы я подобрал и увидел белый экран вместо предпросмотра :) Я к тому, что "странности" в виде прыгающих фоток в категориях, подмена фоток описаниями, поп-апы и прочие свисто-перделки присущи только нашим магазинам. Именно на сайте шмоток столкнулся с зумом+ в категории, и меня это откровенно бесило.
А по поводу нубка. Тут надо не представлять. Надо делать эксперименты. Я усаживал знакомых за сайт и смотрел, что они будут делать. Так вот слабая половина с титаническим терпением ходила именно по карточкам товаров (они знают про ctrl, да). На вопрос: "а нафига?", ответ сломал мозг - это как в руки взять товар, когда ничего больше не отвлекает.
Еще добавлю. Я для себя решил не делать плотную сетку в категориях, дать каждой фотке больше размер и "воздуха". Почему так? Правило 7+-2. Как раз и рассмотреть можно более или менее.

зы: вайлдберрис прямо кричит красными ценниками: стоп! не покупай!))
 
Попробовал. У меня режет их скрипты что-то. И я даже не хочу разбираться, что, поэтому джинсы я подобрал и увидел белый экран вместо предпросмотра :) Я к тому, что "странности" в виде прыгающих фоток в категориях, подмена фоток описаниями, поп-апы и прочие свисто-перделки присущи только нашим магазинам. Именно на сайте шмоток столкнулся с зумом+ в категории, и меня это откровенно бесило.
Тут трудно не согласиться, не помню где я видел это г. но точно помню что при просмотре каталога секунд через 10 меня едва не парализовало от выстреливающих во все направлении и виснущих зумов, особенно неприятно зум при наведении, когда его ни кто не просит выскакивать. Вилдберрис привел в пример не потому что мне кажется из быстрый просмотр идеальным - это первое что я вспомнил из того что видел где есть сложный фильтр на страницах категорий и быстрый просмотр. И в их быстром просмотре можно найти достаточно минусов, но он бесспорно лучше всего что я видел для опенкарт.
А по поводу нубка. Тут надо не представлять. Надо делать эксперименты. Я усаживал знакомых за сайт и смотрел, что они будут делать. Так вот слабая половина с титаническим терпением ходила именно по карточкам товаров (они знают про ctrl, да). На вопрос: "а нафига?", ответ сломал мозг - это как в руки взять товар, когда ничего больше не отвлекает.
Еще добавлю. Я для себя решил не делать плотную сетку в категориях, дать каждой фотке больше размер и "воздуха". Почему так? Правило 7+-2. Как раз и рассмотреть можно более или менее.
Слабая половина вообще не предсказуема, они по ТЦ так же ходят, а как быть тем кто простым смертным? На одном сайте поставил прайс, не для того чтоб его посещали, прайс просто таблица, название позиции ссылкой и цена... ссылка на него в футере ее и не видно толком. В категориях видно цену, есть сортировка по цене, есть фильтр(слайдер) - по цене все-равно нашелся тот (та), кто забрался в этот прайс и смотрел через него, я даже в вебвизоре просмотрел это посещение 2 раза - пытаясь понять, что в голове у человека. Большие фотки и воздух - как Вы написали,это хорошо, согласен, но можно дать и быстрый просмотр, ненавязчиво, в качестве альтернативы. Кстати, что за правило "7+-2" ?
 
Назад
Сверху