Помощь EAN-13 номера в URL товаров в PS 1.7: лучше оставлять или удалять и как это автоматизировать?

Byteman

Мой дом здесь!
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
484
Реакции
242
Здравствуйте.

PS 1.7 включает в URL товаров их EAN-13 номера.

В целом такой ЧПУ выглядит примерно так:
h-t-t-p-s://myshop.com/ru/sladosti-i-vypechka/142-kukuruznye-palochki-masha-i-medved-sladkie-sinyaya-upakovka-160-g-7013423812085.html

Вот эти цифры в конце: 7013423812085 - это EAN-13 номер товара.

У меня есть сомнения: как лучше для SEO - удалять EAN из URL или оставлять?
Может не даром по умолчанию престашоп добавляет номер EAN-13 в URL?

Если лучше удалять, то есть ли модули удаляющие EAN?
Или может даже есть возможность сделать, чтобы престашоп просто не включал EAN в ЧПУ?

Попутно ещё пару вопросов по формированию URLs.

Вот эта часть URL товара практически перенимается автоматически из наименования товара:
kukuruznye-palochki-masha-i-medved-sladkie-sinyaya-upakovka-160-g

Будет ли лучше для результатов поиска через поисковики, если я уберу на мой взгляд относительно малозначащую часть наименования и сокращу его так:
kukuruznye-palochki-masha-i-medved ?

Или наоборот, для результатов поиска в поисковиках лучше, если эту часть не убирать:
sladkie-sinyaya-upakovka-160-g ?

Дайте дельные советы.
Я понимаю, что материал читать надо, но материала много, а мы сейчас товар вводим и надо срочно что-то решать.

Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:
в 1.6 есть настройки в Настройки>SEO & URL>СХЕМА URL, возможно в 1.7 там же можно убрать Артикул из URL в "Путь к товарам" (убрать что-то типа {-:ean13} )
<-------------- добавлено через 1710 сек. -------------->
Попробую разобраться. На самом деле я сейчас обнаружил, что в URL добавляется не артикул-номер, а EAN-13. У меня артикул-номер и EAN-13 совпадают (есть причины для этого). Если EAN удаляю, а артикель номер сохраняется, то этот номер удаляется из URL.

Но у меня остаётся сомнение: как лучше для SEO - удалять EAN из URL или оставлять?
Может не даром по умолчанию престашоп добавляет номер EAN-13 в URL?

тогда наверное осталась та же схема что и в 1.6 , надо убрать код {-:ean13}
я не знаю что за товар, у меня книги иногда ищут по ISBN (EAN), но в URL я его не ставлю и не собираюсь. вопрос вам, для чего EAN в URL ?
тут есть ветка по поводу наличия ID в URL, я например иногда названия меняю, поэтому и еще по ряду причин оставляю ID, только перенес в конец.
 
в 1.6 есть настройки в Настройки>SEO & URL>СХЕМА URL, возможно в 1.7 там же можно убрать Артикул из URL в "Путь к товарам" (убрать что-то типа {-:ean13} )
Попробую разобраться. На самом деле я сейчас обнаружил, что в URL добавляется не артикул-номер, а EAN-13. У меня артикул-номер и EAN-13 совпадают (есть причины для этого). Если EAN удаляю, а артикель номер сохраняется, то этот номер удаляется из URL.

Но у меня остаётся сомнение: как лучше для SEO - удалять EAN из URL или оставлять?
Может не даром по умолчанию престашоп добавляет номер EAN-13 в URL?
<-------------- добавлено через 1087 сек. -------------->
я не знаю что за товар, у меня книги иногда ищут по ISBN (EAN), но в URL я его не ставлю и не собираюсь. вопрос вам, для чего EAN в URL ?
тут есть ветка по поводу наличия ID в URL, я например иногда названия меняю, поэтому и еще по ряду причин оставляю ID, только перенес в конец.

Товар - продукты и напитки.

Для чего EAN в URL? Это как раз мой вопрос.
Как я сказал, престашоп по умолчанию добавляет EAN в URL.
И мне хотелось бы понять улучшит EAN в URL результаты поиска или ухудшит?
 
чем уникальнее контент на сайте и его подача посетителю, включая и урл - тем лучше, только главное не переборщить длиной
 
От лишней фигни в ссылке на товар нет смысла с точки зрения СЕО. Для восприятия это тоже лишнее. Но если усилия для их удаления велики( больше 1к у фрилансеров ), тогда просто оставьте. Это никому не мешает, пользователь почти никогда не смотрит на состав ссылки %)
 
чем уникальнее контент на сайте и его подача посетителю, включая и урл - тем лучше, только главное не переборщить длиной

А какой критерий по длине URL? Как понять где перебор, а где нет? И, в принципе, чем могут навредить длинные ссылки?
Как, например, насчёт этого URL: kukuruznye-palochki-masha-i-medved-sladkie-sinyaya-upakovka-160-g-7013423812085.html ?
<-------------- добавлено через 508 сек. -------------->
От лишней фигни в ссылке на товар нет смысла с точки зрения СЕО. Для восприятия это тоже лишнее. ...... Это никому не мешает, пользователь почти никогда не смотрит на состав ссылки

Я не думаю особо о восприятии пользователя, но думаю о результатах сайта в результатах поиска. Например, я знаю, что некоторые пользователи ищут конкретные книги по ISBN.
А по поводу того, что "лишняя фигня" в ссылке никому не мешает: а зачем тогда все эти множественные модули по удалению ID (как правило, всего пару цифр) из ссылок?
 
А какой критерий по длине URL? Как понять где перебор, а где нет? И, в принципе, чем могут навредить длинные ссылки?
Как, например, насчёт этого URL: kukuruznye-palochki-masha-i-medved-sladkie-sinyaya-upakovka-160-g-7013423812085.html ?
<-------------- добавлено через 508 сек. -------------->


Я не думаю особо о восприятии пользователя, но думаю о результатах сайта в результатах поиска. Например, я знаю, что некоторые пользователи ищут конкретные книги по ISBN.
А по поводу того, что "лишняя фигня" в ссылке никому не мешает: а зачем тогда все эти множественные модули по удалению ID (как правило, всего пару цифр) из ссылок?
Потому что с точки зрения логики сайта, вполне понятна подобная генерация URL. Для человека же такая ссылка не приемлима, вот и хочется владельцам сайтов, сделать ссылки красивыми. А по запросам, сомневаюсь, что кто-нибудь, когда-нибудь, соберется искать себе товар в гугле по вот этому: "7013423812085".
 
в 1.6 есть настройки в Настройки>SEO & URL>СХЕМА URL, возможно в 1.7 там же можно убрать Артикул из URL в "Путь к товарам" (убрать что-то типа {-:ean13} ).

Вопрос в связи с этим: если в этих настройках так просто можно убрать лишнее, например, ID товаров или категорий,
то зачем нужны платные модули, которые вроде бы тоже самое делают? Или не тоже самое?
Например, этот: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся


upload_2017-11-28_1-43-11.png
 
Вопрос в связи с этим: если в этих настройках так просто можно убрать лишнее, например, ID товаров или категорий,
то зачем нужны платные модули, которые вроде бы тоже самое делают? Или не тоже самое?
Например, этот: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся


Посмотреть вложение 90424
Этот модуль убирает id в урле, еще есть модули, которые генерируют урл (а также тайтл и дискрипшн) по заданной формуле, что очень удобно, если вы постоянно добавляете много товаров.
По настройке урл, например: если у вас один и то же товар повторяется в разных категориях, то желательно убирать из урл категорию - сайт.ком/товар, чтобы не плодить дубли.
 
Этот модуль убирает id в урле

Есть ли разница между тем что и как убирает тот модуль и тем, если я сам вручную один раз сотру {id} в настройках престы SEO и URL -> Схема URL -> Путь к товарам: {category:/}{id}{-:id_product_attribute}-{rewrite}.html ?
Зачем деньги платить за такие модули, если казалось бы, так легко один раз просто в вышеуказанных настройках стереть {?} ??
Что модуль делает лучше или больше, чего я не могу сделать в схемах URL?

По настройке урл, например: если у вас один и то же товар повторяется в разных категориях, то желательно убирать из урл категорию - сайт.ком/товар, чтобы не плодить дубли.
Есть такое дело. А зачем, вообще, нужна категория в URL товаров? Это помогает, например, поднять вверх результаты поиска по соответствующим ключевым словам? То есть, например, если категория "посуда" будет в URL каждого товара этой категории, то гугл поднимет магазин вверх в результатах поиска по слову посуда?
 
Назад
Сверху