я вчера написал, вот жду, но они любят отправлять в тех. поддержку( а я собственно клиентом не являюсь
Обычно я высказываю на этот счет со скриншотами и ссылками в комментариях с подробными перечислениями ошибок на их же демо-стенде, что это общая проблема шаблона, в том числе после обновления ядра, а не проблема характера технической поддержки.
Многих уличал в том, что они на стенде оперативно исправляли ошибки, но при этом за деньги предлагали сделать обновление в рамках негарантийной работы ТП, тоже со скриншотами. В качестве арбитража можно было жаловаться администраторам и модераторам — несколько подобных поделок-недоделок даже успешно снимали с публикаций. Если это ошибка, они просто обязаны сделать обновление своей поделки.
Но у вас всегда есть выбор — использовать решения других разработчиков. За годы работы выявилась впечатляющая закономерность, покупалети покупают товары совершенно на любом работающем шаблоне, главное что бы работал поиск по сайту, адекватно отображались и работали данные, необходимые для покупки, доставки, установки, словом сервис и был в наличии товар в низкой либо средней стоимости. Все остальное это ваше личное предпочтение и представлени об идеальной выкладке магазина.
Запомните, нет ни одного решения, которое после обновлений ядра не начинает себя вести идеально, а иногда даже приводит к белому экрану смерти. Если в решении обновления выходят один два раза в год, то это решение лучше не использовать и не покупать! Да, я видел разные коментарии, что после обновления слетала работа сайтов, видел как разработчики решений писали, мол пишите к нам в ТП — решим за деньги. Ага, щас! Такие поделки заброшены и как правило в студиях уже нету разработчиков, кто может квалифицированно выполнить и опубликовать дельту обновления.