Делаем грамотно но сайты не в топе

Много чего не так, тексты не убедительные, да и раздражающие факторы висят, идиотский плавающий телефон, который вечно напоминает о себе и Живосайт. С такими навязчивыми вплывашками вы только раздражаете посетителей сайта, пусть они будут внизу, но не напоминают о себе постоянно. С таких сайтов сразу хочется уйти.
 
Господа можно глянуть мой сайт Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, Ваше мнение, проблема такая же как?
Сайт ваш странный, видно, что вы во всю старались для поисковика, запросы, внутренняя перелинковка. Вот только не видно, что сайт для людей.
Вы и дома строите и материалами торгуете, на все руки мастера и пытаетесь продать все свои услуги и товары разом. На каждой странице столько материала, что хочется побыстрее закрыть и не разбираться во всей этой каше. Не структурированные страницы распыляющие мое внимание. Я думаю, это сильно влияет на конверсию.
 
Господа можно глянуть мой сайт Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, Ваше мнение, проблема такая же как?
Мне кажется, что над сайтом поработали технически, сайт оптимизирован - во всяком случае у меня превосходная быстрая загрузка страниц.

Что касается юзабилити - то по 10-бальной шкале - от меня 0, к сожалению. А это обесценивает все труды по оптимизации скорости и всё такое.
 
Сайт ваш странный, видно, что вы во всю старались для поисковика, запросы, внутренняя перелинковка. Вот только не видно, что сайт для людей.
Вы и дома строите и материалами торгуете, на все руки мастера и пытаетесь продать все свои услуги и товары разом. На каждой странице столько материала, что хочется побыстрее закрыть и не разбираться во всей этой каше. Не структурированные страницы распыляющие мое внимание. Я думаю, это сильно влияет на конверсию.

Да занимаемся торговлей и строительством, одно другому не мешает.

Структурирование страниц (пример покажите как должно быть) - возможно вы правы, с чего начать и как поправить?

Мне кажется, что над сайтом поработали технически, сайт оптимизирован - во всяком случае у меня превосходная быстрая загрузка страниц.

Что касается юзабилити - то по 10-бальной шкале - от меня 0, к сожалению. А это обесценивает все труды по оптимизации скорости и всё такое.

Предложения?
 
Да занимаемся торговлей и строительством, одно другому не мешает.
Структурирование страниц - возможно вы правы, с чего начать и как поправить?
Начните с понимания, что посетитель делает на вашем сайте, что конкретно вы от него хотите и как вам в этом помогают ваши страницы. А как будет понимание, вы сами легко внесете нужные изменения.
 
Да занимаемся торговлей и строительством, одно другому не мешает.

Структурирование страниц (пример покажите как должно быть) - возможно вы правы, с чего начать и как поправить?

Предложения?
Соглашусь с Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся. Начните с проектирования сайта с нуля. Что нужно? Стратегия компании, анализ ца, анализ конкурентных сайтов. Отсюда и примеры появятся, и идеи)

Каждая услуга на вашем сайте - отдельная высококонкурентная подниша. (одна из самых)
Исходим из аппетита и возможностей владельца сайта (то биш план/факт, можно придумать хороший бриф под него).
Исходя из стратегии мы хотим угодить поисковикам, конверсии (клиентам). Но сначала - клиентам: скоростью загрузки, понятной и удобной навигацией (структура), заботливым текстом (помним - пиши,сокращай).
Например, текст на сайте: "Группа строительных компаний GROMAX строит дома любых типов - маленький дачный домик, дом для постоянного проживания, эксклюзивные частные дома." - мне кажется, что это очень неработающий вариант сегодня. Как вариант - страница или блок с выбором типов домов.

Структура сайта на примере услуги по строительству домов под ключ:

1. Стратегия (строительство домов под ключ. Какие дома нашей компании выгоднее всего строить? - определились, что любые из перечисленных одинаково хороши (допустим).

2. Кому продаем наши услуги (анализируем покупателей Владельца, благо он не новичок. Сегментируем ца по признакам: Семья, пол, соц, доход…. Ура, наша ЦА - семейные люди, от 30 до 50, среднего достатка, 1-3 ребенка, есть авто и т.п., отсюда:

Чего желает наша ЦА при выборе строительства дома под ключ? (думаем, перечисляем, анализируем - выбрать, сравнить, видеть цены, площадь, материалы, гарантии, сроки, скидки?)

Тем не менее, ключевой вывод - нужен блок выбора продукции. Назовём его Строим дом под ключ. Что дальше?

Проектируем (например в xmind). Я делаю в такой последовательности:
Продукт: что имеем? Сегментируем:
По типу, преимуществам - … - … - Ценам (страница с ценами - отдельная история, я бы цены вынесла в каждую услугу)
Здесь приходит понимание - что будет содержать данная страница, куда будет вести.

По ЦА:
Закрываем возражения (гарантии, сроки, сравнения и т.п.)
Конверсионные кнопки
(Текст кнопок и место? Заказчик содержит отдел продаж? - идём за ответом к ним. Т.е. определяем цель целевого действия клиента: вызвать на замер, на презентацию, скидку и т.п.)

Теперь приступим к схеме страницы с блоком выбора:
Идём к конкурентам и делаем его (конкурентный анализ). Дальше проще.
Шапка - логотип содержит ссылку на сайт, утп, контакты.
Меню - …
Продукт -
Плюшки для ца
Кнопка.

Если наша ЦА попала на эту страницу, то ей (ЦА) здесь удобно и комфортно.
Наш клиент на этой странице выбирает. Выбрав, он либо совершает целевое действие (кнопка), либо открывает страницу продукта (тип выбранного дома) - здесь уже на вкус и ваши технические возможности.
И так далее.
Проект готов. Планируем сео и пр.

Мне жаль, если сумбурно, но если появятся уточняющие вопросы - отвечу с удовольствием)
 
Подверстать
Screenshot_2018-04-17-17-38-43.png
 
Назад
Сверху