Чем Вы удивляете своих посетителей сайта

Doom1989

Постоялец
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
112
Реакции
7
На дворе 2016 год, посетителей уже ничем не удивишь. Онлайн чат для общения с клиентом, даже через мобильное приложение уже уходящее ноухао, как и перезвон за 20 секунд.
Возник вопрос:
А чем Вы удивляете своих посетителей сайта. Какие фишки используете на своих сайтах?
 
Ценами и нормальным магазином...

Как минимум половина людей ищет товары на маркете... Выбираем по ценам - дальше переходим на каждый из сайтов и смотрим какой из них не склёпан "Слышь, а у меня у брата сын сайты пилит за 15 минут".
Нормальный магазин без ссылок в никуда, нормальным описанием товаров, описанием доставки, условий, гарантий, о компании и т.д.

Зайди на юлмарт - посмотри как сделан сайт. Вот если будет такой же сайт, а цены ниже - куплю у тебя с большой долей вероятности.

А если ещё будет сервис и отношение к покупателям такое же - есть шанс прикрыть юлмарт ))))

И да, не рассылай спам "лояльной аудитории", как это многие советуют... А то рискуешь потерять и её...
 
Как раз недавно была конфа - там был оч. крутой "круглый стол" как раз по этому вопросу.
Если кратко и тезисно - Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
На дворе 2016 год, ... и перезвон за 20 секунд.
Очень удивляет, когда при такой надписи перезванивают через день или никогда... И таких много.

А приятное удивление это быстрый заказ, без заполнения 20-30 полей на 5 страницах. И опять таки это еще не все взяли на вооружение.
 
Как раз недавно была конфа - там был оч. крутой "круглый стол" как раз по этому вопросу.
Если кратко и тезисно - Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Мне интересно по 7-му пункту. Разве сейчас можно получить от ПС реферер? Яндекс и гугл давно его шифруют. Да и какого фига нажимать на поиск, если ты и так попал на нужную страницу по этому запросу? А если это не целевая страница для запроса, то сеошнику нужно выписать штраф.
 
Sunday, через аналитику от того же Яндекса и гугла )))

Единственная цель скрытия реферера - загнать нас в вебмастера и гугл.аналитикс, чтобы мы поставили JS поисковика на наш сайта и тот получил всю информацию о наших пользователях...
 
сделать продажу как на юлмарте, а товары не отправлять! вот тут ты точно удивишь многих и даже сотрудников ФСБ)
 
Уважаемые коммерсанты, вопрос о товарах, их качестве и доставке не стоял, это форум немного другом. Причем тут интернет магазины тоже не понятно. Такое ощущение, что у всех на уме ножи-кредитки и наушники.
Повторюсь, интересно мнение о наполнении сайта скриптами, функциями для помощи/удивления клиентов. Например для сайтов услуг.
 
По мне так надо понимать кто твои потенциальные клиенты, из какой социальной группы:
  • Если люди 40+, то перезвон за 20 сек, отлично катит;
  • Если мальчики/девочки из села (с 15 до 30) то захватываем их id-вконтакте, а дальше работаем уже там;
  • Если хипстеры из ЦАО, то это какая то интеграция в месседжеры (типа телеграмм-бот), или перенос движения с сайта в fb;
  • Мода и все тп в инстрамме, можно проводить какие то эксперименты там;
Сразу оговорюсь описал в общих чертах все кейсы с которыми работаю сейчас, и генерю клиентов для моих заказчиков.
 
Назад
Сверху