invader
Серый кардинал в отставке :)
- Регистрация
- 2 Апр 2006
- Сообщения
- 2.624
- Реакции
- 6.129
- Автор темы
- #1
Есть счет visa.qiwi.com
Привязана и идентифицирована карта VISA.
До 10.07.2014 не было проблем.
Деньги переводил, получал. Никакой грязи, всё кристально чисто.
Все мои данные подтверждены документами.
10.07.2014 увидел надпись при попытке входа в аккаунт:
Договора с оператором сотовой нет и быть не может.
Латвия. Карту предоплаты можно купить на каждом углу без предоставления каких либо документов.
Дополнительно прикрепляю скрин информации моей карты VISA в банке.
В том числе там есть номер телефона.
16.07.2014 получаю ответ:
Не получается.
Отвечаю:
Отвечаю ещё раз:
1) Сотрудникам банка понадобилось 8 дней, чтобы не читать мои ответы
2) Что копию паспорта я прикрепил изначально видимо не в счет
3) Что договора с оператором сотовой связи у меня быть не может - это никого не волнует.
Вывод:
КИВИ Банк (ЗАО) не может или не хочет изначально требовать идентификацию (не позволяя клиентам вводить деньги в систему).
Видимо это не выгодно.
Гораздо выгодней и удобней блокировать счета с деньгами на счету без каких либо причин.
Ответ ждать неделю и в ответе над вами издеваются - для банковских услуг недопустимо в любой стране мира.
Совет:
Будьте предельно внимательны, если начали работу с этим банком.
Не храните более, менее значимых сумм на счетах visa.qiwi.com
Можете лишиться на раз и без объяснения причин.
Обходите стороной терминалы QIWI.
Запросто можете лишиться денег, оплатив любую услугу в пустоту.
Учитывайте, что прохождение идентификации не спасает ваш счет от повторной блокировки (судя по отзывам Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся)
Привязана и идентифицирована карта VISA.
До 10.07.2014 не было проблем.
Деньги переводил, получал. Никакой грязи, всё кристально чисто.
Все мои данные подтверждены документами.
10.07.2014 увидел надпись при попытке входа в аккаунт:
Сразу обращаюсь, прикрепляю скрин паспорта.Ваш кошелек заблокирован.
По вопросам разблокировки обратитесь в службу поддержки
Договора с оператором сотовой нет и быть не может.
Латвия. Карту предоплаты можно купить на каждом углу без предоставления каких либо документов.
Дополнительно прикрепляю скрин информации моей карты VISA в банке.
В том числе там есть номер телефона.
16.07.2014 получаю ответ:
Хорошо. Пытаюсь выполнить все условия.В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку его интерфейса на операции по списанию денежных средств.
Для снятия блокировки Вам необходимо пройти идентификацию пользователя в любом отделении наших партнёров (Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся) и уведомить нас об этом.
Не получается.
Отвечаю:
В дополнение на этом я не успокоился.Уважаемые сотрудники по безопасности.
Следуя вашим рекомендациям, отправился в филиалы ваших партнеров.
1) QUINTO PAY - в течении 10-15 минут пытался объяснить оператору, что мне нужно.
Показывал распечатку переписки с вами. В итоге полное непонимание со стороны оператора.
Не добился ничего.
2) Во всех трёх филиалах SMP BANK AS понятия не имеют, что такое идентификация пользователя.
На этом я не успокоился и позвонил руководству банка SMP BANK AS и подробно объяснил, что и зачем я от них хочу.
Меня внимательно выслушали и впали в ступор примерно на пол часа.
После чего мне перезвонили и сообщили следующее:
Они могут принять и отправить перевод на указанный мною счет, в том числе и по системе CONTACT.
Что такое "пройти идентификацию пользователя" они понятия не имеют и ничего об этом не слышали.
Какие документы для этого нужно предоставить, тем более не знают.
Засим любезно распрощались.
Сообщите пожалуйста, куда мне ещё пойти и что собственно делать, чтобы всё таки пройти эту самую загадочную "идентификацию пользователя".
Готов предоставить любые документы, которые у меня есть и/или могут быть.
Спасибо.
Отвечаю ещё раз:
18 июля 2014 года получаю ответ. Теперь в ступор впал уже я:Здравствуйте.
Нашел инструкцию: Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся, распечатал её и отправился за идентификацией.
SMP BANK AS - мы не работаем по коду QWID
QUINTO PAY - у нас нет такой услуги. Мы не работаем по такому коду.
Готов предоставить любые документы, которые у меня есть и/или могут быть.
Спасибо.
В итоге:В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) поставило ограничение на операции по их списанию.
Для снятия ограничения Вам необходимо предоставить следующие документы:
Письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей и объяснением экономической сути финансовых операций, проводимых через Ваш Visa QIWI Wallet;
на основании пункта публичной оферты об использовании платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet" копию паспорта и копию договора с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то справка с места работы, удостоверяющая факт его закрепления за Вами).
1) Сотрудникам банка понадобилось 8 дней, чтобы не читать мои ответы
2) Что копию паспорта я прикрепил изначально видимо не в счет
3) Что договора с оператором сотовой связи у меня быть не может - это никого не волнует.
Вывод:
КИВИ Банк (ЗАО) не может или не хочет изначально требовать идентификацию (не позволяя клиентам вводить деньги в систему).
Видимо это не выгодно.
Гораздо выгодней и удобней блокировать счета с деньгами на счету без каких либо причин.
Ответ ждать неделю и в ответе над вами издеваются - для банковских услуг недопустимо в любой стране мира.
Совет:
Будьте предельно внимательны, если начали работу с этим банком.
Не храните более, менее значимых сумм на счетах visa.qiwi.com
Можете лишиться на раз и без объяснения причин.
Обходите стороной терминалы QIWI.
Запросто можете лишиться денег, оплатив любую услугу в пустоту.
Учитывайте, что прохождение идентификации не спасает ваш счет от повторной блокировки (судя по отзывам Для просмотра ссылки Войди