UTM метки

Riva

Папочка
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
560
Реакции
660
Предлагаю обсудить. Отслеживание рекламного трафика в аналитике? Кто-то уже делал такое? Поделитесь опытом, что как и куда.
 
Меня то же интересует данный вопрос, как интегрировать UTM.
 
а куда и зачем вы их собрались интегрировать?
utm для рекламы товаров на престе ничем не отличается от любой другой cms и сайтов без cms
один из генераторов меток: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся , но можно и ручками - ничего сложного нет
можно воспользоваться инфой от яндекса: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Пример ссылки с метками:
Код:
http://site.ru/tovar-kakoy-to-tam?utm_medium=cpc&utm_source=yandex.{source_type}&utm_campaign={campaign_id}.nazvanie_kampanii&utm_content={position_type}.{position}&utm_term={keyword}&type={source_type}&source={source}&added={addphrases}&block={position_type}&pos={position}&key={keyword}&campaign={campaign_id}&retargeting={retargeting_id}&ad={ad_id}&gbid={gbid}&device={device_type}&region={region_id}&region_name={region_name}
здесь дофига всего, в т.ч. параметры для яндекса (в гугле, наверно, свои). если какие-то параметры не нужны для аналитики, можно смело убирать. UTM-метки - utm_medium, utm_source, utm_campaign, utm_content и utm_term.
План действий:
1. выгружаете кампанию с сеопульта/директа/адвордса или через что еще рекламируетесь в файл csv/xls
2. цепляете каждой ссылке хвост (для большого количества объявлений всякие формулы типа "СЦЕПИТЬ" в помощь)
3. загружаете файл обратно на рекламную площадку
4. проверяете в отчетах все ли нужные данные показываются
 
  • Нравится
Реакции: alpi
Понял как, а подскажите еще, как "цели" прикрепить к кнопкам?
 
Понял как, а подскажите еще, как "цели" прикрепить к кнопкам?
для яндекса на кнопку вешается событие onclick="yaCounter1234567890.reachGoal('addToCart'); return true;"
1234567890 - номер вашего счетчика метрики
addToCart - идентификатор/название события (без пробелов)
ну и в метрике настраивается сама цель.
 
Я правильно понял что это "событие" нужно делать через редактирование шаблона?
 
Я правильно понял что это "событие" нужно делать через редактирование шаблона?
все верно. и кроме кнопки "купить" в карточке товара, не забывайте о "купить" в категории, о сопутке, о всяких модулях "вы смотрели", "с этим товаром покупают", "быстрых заказах" и пр. Если нужна инфа по ним...
 
И всё-таки хотелоь бы поподробнее что и куда прописывать. Теории много, а на практике какие файлы править и что в них прописывать?
 
И всё-таки хотелоь бы поподробнее что и куда прописывать. Теории много, а на практике какие файлы править и что в них прописывать?
для простановки utm-меток для рекламы надо править не файлы престашопа, а саму рекламу.
 
Для отслеживания элементов удобнее всего использовать Google Tag Manager. Данные из него сразу подтягиваются в аналитикс в отчет "События". Благодаря GTM можно трэкать абсолютно все на сайте, так что рекомендую к изучению.
 
Назад
Сверху