Помощь Установка шаблона

Genri Morgan

Создатель
Регистрация
23 Мар 2023
Сообщения
13
Реакции
4
Всем привет,я новичок поэтому не судите строго.Ребят помогите пожалуйста разобраться с установкой шаблона корпоративный.В файле три папки,куда их нужно залить на хостинг в какую папку?Безымянный.jpg
 
Всем привет,я новичок поэтому не судите строго.Ребят помогите пожалуйста разобраться с установкой шаблона корпоративный.В файле три папки,куда их нужно залить на хостинг в какую папку?Посмотреть вложение 115788
В папке wa-apps - выбираешь нужную - к примеру: blog - themes. В эту папку кидаешь шаблон для блога. И так для каждого приложения.
 
В папке wa-apps - выбираешь нужную - к примеру: blog - themes. В эту папку кидаешь шаблон для блога. И так для каждого приложения.
Какую из трех папок кидать?Подскажите плиз?

В папке wa-apps - выбираешь нужную - к примеру: blog - themes. В эту папку кидаешь шаблон для блога. И так для каждого приложения.
Нифига не получается,расскажите поподробней пожалуйста.Прям разжуйте плиззз.
 
Нифига не получается,расскажите поподробней пожалуйста.Прям разжуйте плиззз.
В папку wa-apps - site - themes - распаковуешь архив webasyst.site.themes.corporate(1.1.4.3).tar.gz
В папку wa-apps - blog - themes - распаковуешь архив webasyst.blog.themes.corporate(1.1).tar.gz
В папку wa-apps - photos - themes - распаковуешь архив webasyst.photos.themes.corporate(1.1).tar.gz
В настройках приложения "сайт", "дизайн" - выбираешь установленный шаблон(в левом верхнем углу - выпадающий список). То же самое для приложений фото и блог - выбираешь установленный шаблон.
 
В папку wa-apps - site - themes - распаковуешь архив webasyst.site.themes.corporate(1.1.4.3).tar.gz
В папку wa-apps - blog - themes - распаковуешь архив webasyst.blog.themes.corporate(1.1).tar.gz
В папку wa-apps - photos - themes - распаковуешь архив webasyst.photos.themes.corporate(1.1).tar.gz