Считаете ли Вы SERM перспективным направлением деятельности?

Стоит ли SEOшникам переходить на SERM?

  • Только, если на этом специализироваться

    Голосов: 0 0,0%
  • Нет, это не отностится к услуге по продвижению сайтов

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    2

balck

Постоялец
Регистрация
16 Мар 2007
Сообщения
45
Реакции
14
О SERM информации в сети не много.

Wikipedia: "SERM — система действий, исключающая из выдачи поисковой системы негативную информацию о товаре/фирме/бренде и наоборот, продвижение страниц с позитивными откликами."

Хотя, в сети существует еще множество мнений, и немного углубившись, начинаешь задумываться: а так ли "узко" это направление как кажется на первый взгляд? Или это уловка Интернет-маркетологов представить то что уже есть но под новым соусом?

Я заинтересовался темой, и немного изучил её. За несколько дней серфинга в поисках информации по теме и тех, кто оказывает такие услуги, я нашел совсем не много специализирующихся компаний, предлагающих услугу работы с репутацией:
serm.ua,
sereputation.ru,
reputazzi.com,
reidea.ru/internet/upravlenie-reputaciej/pr-v-internete,
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся,
epiccenter.ru,
e-art.com.ua/udalit-negativnye-otzyvy-serm,
makereputation.com,
goodwillguard.com,
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

На этом, пожалуй, это почти все!?
И везде это стоит "индивидуально" или дорого?

Таким образом, напрашивается такая логическая цепочка:
1. В 2014 ссылочное продвижение понемногу умирает
2. Результаты приносит работа над контентом, поведенческие факторы и, отчасти, возможно, не ошибусь, соц. сигналы
3. С 2008го по 2014й сылочная масса, а точнее и её влияние сдвигается от количества ссылок к качеству донора, затем в сторону качества контента вокруг ссылок, затем комплексно начинает влиять больше баланс, чем количество и качество, а сейчас уже и метрики реального поведения пользователя при просмотре контента донора, реальных переходах по ссылкам (то что начал делать Seopult в 2014м), с уже появляющейся, по всей видимости, не зря, услугой SERM у Webartex
4. Возникает мысль: а если с 2014го переходы пл ссылкам играют все бОльшую и бОльшую роль, а информационный шум и контентовый спам серферов на сайтах стал так велик, то не станет ли реальный пользователь переходить по ссылкам в скором будущем с бОльшего лишь по вирусной рекламе, отзывам, и от авторитетных источников?

Получается ли что в скором будущем не SERM будет некой дорогой услугой у специалистов по продвижению, а, наоборот, со временем, SEO станет вспомогательными техническими процессами в SERM, и SERM будет король? А может, SERM из элитной дорогой услуги превратится в повседневную работу Интернет-маркетологов?

Возможно, стоит уже начать заниматься и уделять внимание SERM прямо сейчас?
 
Последнее редактирование:
Конечно перспективно, тем более в будущем еще как возьмет оборот.

>В 2014 ссылочное продвижение понемногу умирает
Закупка будет с известных сайтов и все, пс их хорошо индексирует.

Ну и не забывайте судебные иски, за всю информацию отвечает администратор сайта. В случае если он откажется удалить информацию, контора включит свой юр. отдел и там будет еще и штраф. Статья? Ну например, клевета.
 
Назад
Сверху