Реклама в я и г - оправдались ли ваши ожидания?

Яндекс в этом году со ставками зачастую дороже гугла выходит. Урезал бюджет на него сильно, так как выхлоп уменьшился примерно в половину.
 
наши мамы и папы - не умеют. за ними глаз да глаз в интернете нужен
Согласен, но что касается прайс агрегаторов, по основным товарам они в топе и волей-неволей попадаешь на них. По быт технике основной трафик и продажи шли именно с них. Это ситуация на рынке Украины.

А что касается УТП - это наверное основной аргумент, и если его нет - шансы контекстной рекламы значительно уменьшаются... Думаю многое от этого зависит. Сейчас большая часть магазинов которые кроме как ценой больше ничем зацепить клиентов не могут. А для клиентов в свою очередь решающим факторов остаются 3 копейки... Вот вся суть серой массы магазинов у которых отсутствует УТП. Стандартный алгоритм приводящий клиентов на такие магазины, зашел в хотлайн, отсортировал по цене нужный товар, заказал где самая низкая цена, а на случай если не окажется в наличии, заказал в пяти магазинах, кто первый доставку сделает - тот и молодец. Лично был свидетелем такой работы))))
 
+100 даже забавно смотреть как сейчас много одинаковых предложений )
 
Контекст отличный инструмент, но дорогой, поэтому требует оптимизации, а так это основной канал продаж, что для наушников, что для квартир.
 
да лучше уж к блогерам обратиться, чем к этому контексту. Не помню что бы затраты от контекста хоть раз оправдались в значительной мере
 
да лучше уж к блогерам обратиться, чем к этому контексту. Не помню что бы затраты от контекста хоть раз оправдались в значительной мере
Абсолютно противоположный опыт. Блогеры с качественной аудиторией сдерут три шкуры за рекламу, а результат не всегда окупается. Контекст по товарам массового спроса - очень удобный инструмент.
 
Сколько у кого выходит средняя цена клика в гугле в сегменте монтажных услуг? 1,5 - 0,7 долларов это нормально? Просто по товарным позициям выходит в районе 0,05-0,07 Интересно то ли плохо настроили компанию, то ли такие цены и есть
 
Не помню что бы затраты от контекста хоть раз оправдались в значительной мере
Тестировал контекстную рекламу
За 2.5 дня потратил 3 тыс руб
Было 120 переходов
0 заявок
Плюнул на это дело
Остаюсь на SEO продвижении
 
Было 120 переходов
0 заявок
Вы просто не умеете его правильно готовить.
Перед запуском контекста в следующий раз перед стартом проверьте всё по этому чек-листу:

1. Правильно ли выбран регион показа.
2. Правильно ли настроены аудитории (например для тематики автосервиса не подходит аудитория "жен. до 18 лет").
3. Правильно ли выбраны ключевые слова и не могут ли по ним быть показы других нецелевых фраз. Например рекламы показ по ключевой фразе "гостиница" будет так же осуществляться по фразам "фото гостиницы", "гостиница вакансии", "отзывы о гостиницах" и пр.
4. Убедитесь, что варианты нецелевых фраз добавлены в минус-слова.
5. Задайте цели в метрике и аналитиксе, по которым будут отслеживаться конверсии - заказы, звонки, вовлечение в сайт посетителя.

Это основа. Но как правило этого на начальном этапе достаточно, чтобы не слить бюджет сразу.
 
Вы просто не умеете его правильно готовить.
Теоретические рассуждения
Речь о том что контекст в отличие от SEO при любой оптимизации это постоянные затраты.
А SEO это инвестиции которые постепенно будут окупаться при (соглашусь с вами) правильной методике работы.
 
Назад
Сверху