Помощь Регистрируются боты

alexeyud

Мой дом здесь!
Регистрация
14 Июл 2016
Сообщения
460
Реакции
213
Регистрируются боты в день по 5-10 штук.
Некоторые умудряются пройти капчу и отправить через форму обратной связи сообщение.
Формой обратной связи пользуются клиенты, убирать её не хочется совсем.

Подскажите как справится с ними?
 
я вместо этой формы вставляю модуль обратный звонок (1.6) соответственно модифицированный под нужды, боты его ещё не раскусили, единственно в админку не приходит сообщение,а только на почту, но можно доработать и это , если очень нужно

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Последнее редактирование:
можно переименовать 1 или неск. станд. полей и тогда они не смогут заполнить форму
 
гугл рекаптча не справляется?
 
выше указанное - не прокатит, так как боты напрямую контроллер дёргают

помогает ручное отключение в коде контроллера отправки копии письма задавшему вопрос через форму обрсвязи
Mail::Send

типа такого оверрайда
for PS16:
/override/controllers/front/ContactController.php

Код:
<?php

class ContactController extends ContactControllerCore
{
  public function postProcess()
    {
        if (Tools::isSubmit('submitMessage')) {
//$extension = array('.txt', '.rtf', '.doc', '.docx', '.pdf', '.zip', '.png', '.jpeg', '.gif', '.jpg');
$extension = array('.txt', '.rtf', '.doc', '.docx', '.pdf', '.zip', '.png', '.jpeg', '.gif', '.jpg','.xls','.xlsx');
           
            $file_attachment = Tools::fileAttachment('fileUpload');
            $message = Tools::getValue('message'); // Html entities is not usefull, iscleanHtml check there is no bad html tags.
            if (!($from = trim(Tools::getValue('from'))) || !Validate::isEmail($from)) {
                $this->errors[] = Tools::displayError('Invalid email address.');
            } elseif (!$message) {
                $this->errors[] = Tools::displayError('The message cannot be blank.');
            } elseif (!Validate::isCleanHtml($message)) {
                $this->errors[] = Tools::displayError('Invalid message');
            } elseif (!($id_contact = (int)Tools::getValue('id_contact')) || !(Validate::isLoadedObject($contact = new Contact($id_contact, $this->context->language->id)))) {
                $this->errors[] = Tools::displayError('Please select a subject from the list provided. ');
            } elseif (!empty($file_attachment['name']) && $file_attachment['error'] != 0) {
                $this->errors[] = Tools::displayError('An error occurred during the file-upload process.');
            } elseif (!empty($file_attachment['name']) && !in_array(Tools::strtolower(substr($file_attachment['name'], -4)), $extension) && !in_array(Tools::strtolower(substr($file_attachment['name'], -5)), $extension)) {
                $this->errors[] = Tools::displayError('Bad file extension');
            } else {
                $customer = $this->context->customer;
                if (!$customer->id) {
                    $customer->getByEmail($from);
                }

                $id_order = (int)$this->getOrder();

                if (!((
                        ($id_customer_thread = (int)Tools::getValue('id_customer_thread'))
                        && (int)Db::getInstance()->getValue('
                        SELECT cm.id_customer_thread FROM '._DB_PREFIX_.'customer_thread cm
                        WHERE cm.id_customer_thread = '.(int)$id_customer_thread.' AND cm.id_shop = '.(int)$this->context->shop->id.' AND token = \''.pSQL(Tools::getValue('token')).'\'')
                    ) || (
                        $id_customer_thread = CustomerThread::getIdCustomerThreadByEmailAndIdOrder($from, $id_order)
                    ))) {
                    $fields = Db::getInstance()->executeS('
                    SELECT cm.id_customer_thread, cm.id_contact, cm.id_customer, cm.id_order, cm.id_product, cm.email
                    FROM '._DB_PREFIX_.'customer_thread cm
                    WHERE email = \''.pSQL($from).'\' AND cm.id_shop = '.(int)$this->context->shop->id.' AND ('.
                        ($customer->id ? 'id_customer = '.(int)$customer->id.' OR ' : '').'
                        id_order = '.(int)$id_order.')');
                    $score = 0;
                    foreach ($fields as $key => $row) {
                        $tmp = 0;
                        if ((int)$row['id_customer'] && $row['id_customer'] != $customer->id && $row['email'] != $from) {
                            continue;
                        }
                        if ($row['id_order'] != 0 && $id_order != $row['id_order']) {
                            continue;
                        }
                        if ($row['email'] == $from) {
                            $tmp += 4;
                        }
                        if ($row['id_contact'] == $id_contact) {
                            $tmp++;
                        }
                        if (Tools::getValue('id_product') != 0 && $row['id_product'] == Tools::getValue('id_product')) {
                            $tmp += 2;
                        }
                        if ($tmp >= 5 && $tmp >= $score) {
                            $score = $tmp;
                            $id_customer_thread = $row['id_customer_thread'];
                        }
                    }
                }
                $old_message = Db::getInstance()->getValue('
                    SELECT cm.message FROM '._DB_PREFIX_.'customer_message cm
                    LEFT JOIN '._DB_PREFIX_.'customer_thread cc on (cm.id_customer_thread = cc.id_customer_thread)
                    WHERE cc.id_customer_thread = '.(int)$id_customer_thread.' AND cc.id_shop = '.(int)$this->context->shop->id.'
                    ORDER BY cm.date_add DESC');
                if ($old_message == $message) {
                    $this->context->smarty->assign('alreadySent', 1);
                    $contact->email = '';
                    $contact->customer_service = 0;
                }

                if ($contact->customer_service) {
                    if ((int)$id_customer_thread) {
                        $ct = new CustomerThread($id_customer_thread);
                        $ct->status = 'open';
                        $ct->id_lang = (int)$this->context->language->id;
                        $ct->id_contact = (int)$id_contact;
                        $ct->id_order = (int)$id_order;
                        if ($id_product = (int)Tools::getValue('id_product')) {
                            $ct->id_product = $id_product;
                        }
                        $ct->update();
                    } else {
                        $ct = new CustomerThread();
                        if (isset($customer->id)) {
                            $ct->id_customer = (int)$customer->id;
                        }
                        $ct->id_shop = (int)$this->context->shop->id;
                        $ct->id_order = (int)$id_order;
                        if ($id_product = (int)Tools::getValue('id_product')) {
                            $ct->id_product = $id_product;
                        }
                        $ct->id_contact = (int)$id_contact;
                        $ct->id_lang = (int)$this->context->language->id;
                        $ct->email = $from;
                        $ct->status = 'open';
                        $ct->token = Tools::passwdGen(12);
                        $ct->add();
                    }

                    if ($ct->id) {
                        $cm = new CustomerMessage();
                        $cm->id_customer_thread = $ct->id;
                        $cm->message = $message;
                        if (isset($file_attachment['rename']) && !empty($file_attachment['rename']) && rename($file_attachment['tmp_name'], _PS_UPLOAD_DIR_.basename($file_attachment['rename']))) {
                            $cm->file_name = $file_attachment['rename'];
                            @chmod(_PS_UPLOAD_DIR_.basename($file_attachment['rename']), 0664);
                        }
                        $cm->ip_address = (int)ip2long(Tools::getRemoteAddr());
                        $cm->user_agent = $_SERVER['HTTP_USER_AGENT'];
                        if (!$cm->add()) {
                            $this->errors[] = Tools::displayError('An error occurred while sending the message.');
                        }
                    } else {
                        $this->errors[] = Tools::displayError('An error occurred while sending the message.');
                    }
                }

                if (!count($this->errors)) {
                    $var_list = array(
                                    '{order_name}' => '-',
                                    '{attached_file}' => '-',
                                    '{message}' => Tools::nl2br(stripslashes($message)),
                                    '{email}' =>  $from,
                                    '{product_name}' => '',
                                );

                    if (isset($file_attachment['name'])) {
                        $var_list['{attached_file}'] = $file_attachment['name'];
                    }

                    $id_product = (int)Tools::getValue('id_product');

                    if (isset($ct) && Validate::isLoadedObject($ct) && $ct->id_order) {
                        $order = new Order((int)$ct->id_order);
                        $var_list['{order_name}'] = $order->getUniqReference();
                        $var_list['{id_order}'] = (int)$order->id;
                    }

                    if ($id_product) {
                        $product = new Product((int)$id_product);
                        if (Validate::isLoadedObject($product) && isset($product->name[Context::getContext()->language->id])) {
                            $var_list['{product_name}'] = $product->name[Context::getContext()->language->id];
                        }
                    }

                    if (empty($contact->email)) {
                        //Mail::Send($this->context->language->id, 'contact_form', ((isset($ct) && Validate::isLoadedObject($ct)) ? sprintf(Mail::l('Your message has been correctly sent #ct%1$s #tc%2$s'), $ct->id, $ct->token) : Mail::l('Your message has been correctly sent')), $var_list, $from, null, null, null, $file_attachment);
                    } else {
                        if (!Mail::Send($this->context->language->id, 'contact', Mail::l('Message from contact form').' [no_sync]',
                            $var_list, $contact->email, $contact->name, null, null,
                                    $file_attachment, null,    _PS_MAIL_DIR_, false, null, null, $from) /* ||
                                !Mail::Send($this->context->language->id, 'contact_form', ((isset($ct) && Validate::isLoadedObject($ct)) ? sprintf(Mail::l('Your message has been correctly sent #ct%1$s #tc%2$s'), $ct->id, $ct->token) : Mail::l('Your message has been correctly sent')), $var_list, $from, null, null, null, $file_attachment, null, _PS_MAIL_DIR_, false, null, null, $contact->email)*/) {
                            $this->errors[] = Tools::displayError('An error occurred while sending the message.');
                        }
                    }
                }

                if (count($this->errors) > 1) {
                    array_unique($this->errors);
                } elseif (!count($this->errors)) {
                    $this->context->smarty->assign('confirmation', 1);
                }
            }
        }
    }
}
 
 
?>
 
а может, прописать по образу Джумлы
Код:
if (!defined( '_JEXEC' )) die( 'Direct Access to this location is not allowed.' );
а в тех местах, где контроллер действительно используется, сделать этот define?

вообще в Symfony должна же быть какая-то защита от direct execution изначально, но если нет -- можно и этот простой велосипед нагородить :)
 
гугл рекаптча не справляется?
обходят на УРА!
Вопрос состоял в том что мы используем сервис рассылки и модуль выгрузки клиентов в этот сервис. На сервис не пропускаются пользователи с одинаковыми данными ФИО.
Была ошибка выгрузки. Начали копать и искать причину ошибку.
Решили вопрос удалением дублей клиентов по ФИО. адреса почты у этих дубль-клиентов были разные. Не все из них отправляли сообщения через форму, но некоторые умудрялись!
 
Регистрируются боты в день по 5-10 штук.
Некоторые умудряются пройти капчу и отправить через форму обратной связи сообщение.
Формой обратной связи пользуются клиенты, убирать её не хочется совсем.

Подскажите как справится с ними?
Не думали, модифицировать свою форму, капчу гугла убирайте и делайте свою капчу, меняйте ID полей.
Делали одному клиенту банальное 5+7 = И это помогало.
 
Не думали, модифицировать свою форму, капчу гугла убирайте и делайте свою капчу, меняйте ID полей.
Делали одному клиенту банальное 5+7 = И это помогало.
Если бы моиих знаний хватало на програминг, думаю что смодифицировал бы. Однако я не силен в этом, к сожалению
 
Назад
Сверху