Информация Привязка ранее зарегистрированных клиентов к заказам

corsik

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
74
Реакции
86
Подскажите, может модуль такой уже есть готовый или кто опытом поделится.
Появилась идея, сделать так чтобы если пользователь ранее делавший заказ как гость, при повторном заказе привязывался к своей учетке гостя по ранее введенному им email, а не плодились копии клиентов с один заказом.
 
Подскажите, может модуль такой уже есть готовый или кто опытом поделится.
Появилась идея, сделать так чтобы если пользователь ранее делавший заказ как гость, при повторном заказе привязывался к своей учетке гостя по ранее введенному им email, а не плодились копии клиентов с один заказом.
можно в админке>клиенты>править переводить покупателей из группы "гость" в "клиент"
 
можно в админке>клиенты>править переводить покупателей из группы "гость" в "клиент"
Ну тогда они письмо получат, что клиентами стали. Потом покупателям придется пароль вводить при заказе. Многих это бесить будет, т.к. они специально не регистрировались и каждый раз жмут быстрый заказ без регистрации. Зачем их лишний раз нервировать. Гигабайты дешевеют каждый год, пусть уж в базе болтаются раcтиражированные :)
 
Подскажите, может модуль такой уже есть готовый или кто опытом поделится.
Появилась идея, сделать так чтобы если пользователь ранее делавший заказ как гость, при повторном заказе привязывался к своей учетке гостя по ранее введенному им email, а не плодились копии клиентов с один заказом.
Готовый модуль: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Готовый модуль: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Спасибо, но это не то. Тут ты в админки сам должен их объединять, по идее надо чтобы при оформление заказа это происходило. Человек ввел данные как гость и ему сейчас создается гостевая учетка, а надо чтобы вместо это происходил поиск по email и дальнейшее прикрепление к этой учетке.

Надо будет поковырять, по идее должно быть крайне просто. Когда в первом в чекауте в первом шаге вводятся данные и создается учетка, надо производить поиск и возвращать id найденой учетки, а не вновь созданной!
 
Последнее редактирование модератором:
Надо будет поковырять, по идее должно быть крайне просто. Когда в первом в чекауте в первом шаге вводятся данные и создается учетка, надо производить поиск и возвращать id найденой учетки, а не вновь созданной!
Все правильно. Осталось только сделать.
 
Задача решалась легко, но вот не могу переопределить класс CheckoutPersonalInformationStepCore, выдает ошибку Type error: Argument 3 passed to CheckoutPersonalInformationStepCore::__construct() must be an instance of CustomerLoginForm, none given, called in

Он не может конструктор переопределить, а в нем определяются важные переменные. В override не видит class CustomerLoginForm в папке classes/from
 
Он не может конструктор переопределить, а в нем определяются важные переменные. В override не видит class CustomerLoginForm в папке classes/from
И не увидит. В 1.7 запрещены оверрайды классов с пространствами имен. Пути только два: 1) напрямую править классы и после каждого обновления Престы снова возвращать ранее сделанные, но затертые изменения 2) делать свой модуль.
 
@Zveruga76 Модуль то я сделаю, но этот класс CheckoutPersonalInformationStep всё равно надо изменить, по другому этого не добиться. А если ты даже в своём модуле будешь делать override, то он его копирует в глобальный override. Получается, что кастомизация части классов просто не возможна?
Объясни как в собственном модуле это поправить?
 
Последнее редактирование:
они специально не регистрировались и каждый раз жмут быстрый заказ без регистрации
Т.е. заказ оформляется каждый раз с разными данными, или одинаковыми, мы это не узнаем, только почта возможно одна

привязывался к своей учетке гостя по ранее введенному им email, а не плодились копии клиентов с один заказом
А если номер одинаковый, а почты разные?

Не по тому пути пошли, без разницы как они это оформили, нужно в админке (или crm) сделать удобный вывод.

Поэтому в админке, пофигу как они там оформили заказ, если телефон один или почта одна, выводим как-будто заказы одного клиента. Это и проще и правильнее, т.к. в процессе жизни магазина задачи меняются, например вывести всех, кто купил данный товар.
 
Назад
Сверху