Помощь Предупреждение о товаре в корзине перед выходом с магазина

ihos

Участник
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
214
Реакции
3
Есть идея по реализации функции напоминания клиенту о товаре в корзине.
Хотели сделать с помощью модуля брошенной корзины, но так как клиент не указывает никаких данных то нет контактов для связи например Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся.

Что хотелось бы что бы например клиент если добавил в корзину товар, то например через минуты 5 всплывало окно с текстом что у вас в корзине есть товар, вы можете оформить заказ прямо сейчас и поле для ввода телефона и имени.

Или ж второй способ при закрытии например вкладки сайта . Выскакивало сообщение что у Вас в корзине остался товар, Хотите оформить заказ и два поля перейти в корзину или все равно выйти...
 
Или ж второй способ при закрытии например вкладки сайта . Выскакивало сообщение что у Вас в корзине остался товар, Хотите оформить заказ и два поля перейти в корзину или все равно выйти...
В большинстве современных браузеров это работать не будет - правила безопасности.
 
Что хотелось бы что бы например клиент если добавил в корзину товар, то например через минуты 5 всплывало окно с текстом что у вас в корзине есть товар, вы можете оформить заказ прямо сейчас и поле для ввода телефона и имени.

Есть подобный модуль.
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
платный, но не дорогой.
 
С описанным Вами функционалом, если делать эффективно, то Вам домен забанят (типо как порносайты банят), а если разрешенными средствами, то это мало того что не эффективно, так маркетологи говорят что вызывает негатив со стороны посетителя и он даже если и хотел что то купить, то от таких сайтов старается воздерживаться.
Есть сервис (названия не помню, гугл в помощь), который при посещении сайта через куки собирает инфу о клиенте, сравнивает со своей базой (соц сети, куки с других сайтов и тд.) и выдает Вам информацию о посетителях (имя, телефон, почту, адрес и т.п.), с которой Вы можете работать как в ручном режиме, так и в автоматическом. Но это дорого и тоже КПД небольшой (если золото бриллианты продаете, то можно, а если спички, то не к чему).
Вам я бы порекомендовал воспользоваться одним из сервисов звонилок (дабы не рекламировать называть не буду, сами поищите через гугл), они делают все что вы хотите мягко и за небольшие деньги, а так как их функционал более широк чем вы описали и направлен на удобство пользователя, то при правильной настройке КПД неплохой и отторжения посетителей не вызывает (во всем надо знать меру).
 
Доброго времени, по первой хотелке, то я бы поставила триггер, который бы сработал по истечении определённого времени и... вызвал соотв. popup после добавления товара в корзину, например, если клиент не залогинен, то после нажатия cart.add добавить cookie[cart_time] с параметром timestamp и проверять прямо в footer-е с переменной
Код:
time() <= $this->request->cookie['cart_time'] { alert ('Товар в корзине !'); }
по второй хотелке, то максимум, что я могу предложить, то такое решение (тоже для добавления в футер:(
Код:
staying_in_site = false;

Event.observe(document.body, 'click', function(event) {
  if (Event.element(event).tagName == 'A') {
    staying_in_site = true;
  }
});

window.onunload = popup;

function popup() {
  if(staying_in_site) {
    return;
  }
  alert('А покупать кто будет ?');
}
можно так же модификатор использовать, но... ИМХО, там пару строк и цена в 500 деревянных неоправдана:
 
Назад
Сверху