Помощь Поддержка или помощь c Prestashop - 2 часть

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
--- ПРОШУ ПОМОЩИ ---
может есть у кого соображения: каким образом можно правильно запретить формирование заказа до проведения оплаты?
установлены: OPC, Paypal и три модуля от разных эквайрингов (Kassa.yandex, PayAnyWay и Сбер)

P.S.: я в замешательстве, не возвращаться ведь из-за этого на 1.6 :(
только что попробовал сделать тоже самое с оплатой через Paypal, но тут нормально отработалось - если нет денег или просто вернуться обратно, то возвращает обратно в корзину, где все сохраняется как перед оплатой, т.е. позволяет выбрать другой метод оплаты.
---------------
Таким образом получается дело в модулях эквайринга от Яндекса, Монеты и сбера. Буду пробовать ковырять модули и сравнивать Paypal с остальными.
 
У меня простой вопрос, каким модулем можно поставить редиректы у категорий на окончание с /
??
Redirections Manager говорит, что получается вечное перенаправление.
 
У меня простой вопрос, каким модулем можно поставить редиректы у категорий на окончание с /
??
Redirections Manager говорит, что получается вечное перенаправление.
Никаким. Просто заходите в Престе в настройки SEO и тупо дописывает "/" в поле с ЧПУ категорий. Если именно после этого вечное перенаправление, то разбирайтесь с Redirections Manager, значит он или другой модуль где-то гадит.
 
Это функционал "из коробки", обязано работать. Если не работает, значит испортили стандартные функции престы каким-то модулем, а только вы знаете какие там у вас модули стоят и влияют на ЧПУ.
 
Сделать категории с без \ на с / --это одно,
а поставить редирект на уже проиндексированные без слэша страницы на новые со слэшэм --это другое.
Или я не догоняю? ))
 
1) пошел сделать тестовый заказ на официальный демо сайт от престы, в итоге тоже самое: после подтверждения заказа он (заказ) переходит в статус оформлен (кстати тут ошибка перевода - в русском пишет "Ваш заказ оплачен", приходится менять официальный перевод).
--- мысли вслух ----
1) Данный метод удобен в случае оплаты чеком или банковским переводом - за человеком оформили заказ, и пока он переводит - заказ находится в статусе "оформлен, но не оплачен";
2) Если человек выбирает автоматические методы оплаты (карты) и у него не достаточно средств для оплаты - заказ формируется, но больше не доступен для оплаты (только копировать);
--- чем плохо ---
можно задать головной боли магазину нарегав кучу заказов без оплаты.
--- ПРОШУ ПОМОЩИ ---
может есть у кого соображения: каким образом можно правильно запретить формирование заказа до проведения оплаты?
установлены: OPC, Paypal и три модуля от разных эквайрингов (Kassa.yandex, PayAnyWay и Сбер)

P.S.: я в замешательстве, не возвращаться ведь из-за этого на 1.6 :(

в модуле Liqpay например программисты сами предлагают вам указать, как поступать с заказом:

upload_2018-9-8_14-13-49.png
 
Сделать категории с без \ на с / --это одно,
а поставить редирект на уже проиндексированные без слэша страницы на новые со слэшэм --это другое.
Или я не догоняю? ))
Добавьте слэш в настройках, а потом кликните на ссылку без слэша и увидите, что преста сама сделает каноникал редирект на ссылку со слэшем. Поисковики потом это все у себя учтут. Но это если все настроено верно и разные модули не вмешиваются в функционал престы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху