Описание в футере страницы - нужно ли оно?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

XanderBer

Постоялец
Регистрация
27 Янв 2017
Сообщения
54
Реакции
14
Видел множество сайтов, у которых просто громадно описание в самом низу страницы. Подскажите, как лучше его сделать? Оно влияет на поиск? Если уже написал символов 600-800 по ключевикам, которые в тренде - стоит ли его изменять каждый месяц например по тренду и вордстату? Заранее благодарю за ответ....
 
Делайте страницы для людей, по статистике вебвизора до футера досматривает 2-3% аудитории. Поэтому текст, который там размещается больше не для людей - делая для людей улучшите поведенческие. Футер прекрасное место для дублирования навигации и копирайтов об авторском праве.

Лучше сосредоточится на 1 и 2 экране и нормально, структурировано подать информацию по блокам.
Что касается второй части вашего вопроса, ориентируйтесь не по символам в тексте, а по усредненному объёму контента конкурентов в вашей теме. А оптимизацию проводите после каждого апдейта, на то оно и СЕО
 
Видел множество сайтов, у которых просто громадно описание в самом низу страницы. Подскажите, как лучше его сделать? Оно влияет на поиск? Если уже написал символов 600-800 по ключевикам, которые в тренде - стоит ли его изменять каждый месяц например по тренду и вордстату? Заранее благодарю за ответ....
Да некоторые так делают, посмотрите на конкурентов, как это реализовано у них, если они делают также, то в некоторых тематиках конечно следует сделать также, однако как уже написали выше, в большинстве случаев все же нужно делать текст в верхней части сайта, что бы пользователь получил нужную ему информацию, а не пропустил ее.
 
мне нравятся сайты, в которых при большом объеме информации и картинок внизу дублируется меню - дочитал до конца - вернулся на главную, или перешел на другую страницу.
 
Видел множество сайтов, у которых просто громадно описание в самом низу страницы. Подскажите, как лучше его сделать? Оно влияет на поиск? Если уже написал символов 600-800 по ключевикам, которые в тренде - стоит ли его изменять каждый месяц например по тренду и вордстату? Заранее благодарю за ответ....
Я думаю хуже не будет. Все таки хоть и простыни текста ушли в прошлое, ключевики никто не отменял.
 
Видел множество сайтов, у которых просто громадно описание в самом низу страницы. Подскажите, как лучше его сделать? Оно влияет на поиск? Если уже написал символов 600-800 по ключевикам, которые в тренде - стоит ли его изменять каждый месяц например по тренду и вордстату? Заранее благодарю за ответ....
Текст на 600-800 символов, дублированный на все страницы сайта, ничего вам не даст точно, а скорее будет в некой степени пессимизация ресурса.
Сосредоточтесь лучше на контенте:
1. Четкая структура документа, оформление списками, сносками
2. Инфостатьи минимум 1500 знаков, комм. 500
3. Оптимизируем медиафайлы
4. Заполняем мета теги, пользуемся заголовками h1-h3
 
I like to see the site information details and on the footer its good place because its visible and not over taking rest of the site however do avoid for example side popups for ssl certificate verification as these are annoying in particular mobile also in footer from a page speed point of view make sure you dont put any cross site ref url as they will need to load for every page every time any user is on the site - instead put a image for example to secure payment which opens a new page on your site where you can add the other sites urls if any user want to check your ssl certificate after doing this our page speed score increased significantly
 
Не считаю что большой текст в футере, одинаковый на всех страницах даст яркий положительный эффект. Как по мне, там лучше расположить ссылки на документы privacy policy, terms of use, ссылки навигации по ресурсу, кнопку промотки ссайта вверх, копирайт информацию, и, возможно, какую-либо юридическую информацию (лицензии и т.д.)
 
Лучше чтобы оно было, но без перебора.
 
в футере размещайте лого, телефоны, контакты, меню и можно кнопку обратной связи, в остальном перегружать его не надо. То ,что в нем огромное кол-во информации профита никогда не дат. Толку никакого нет, сейчас от SEO даже толку мало, про футер я вообще молчу. Если у вас тематика строительства то вам поможет только контекстная реклама, никакой футер и SEO у вас никогда не взлетит. хоть вы там миллион ссылок купите и сквозняки, смысла в это не будет.
Так-же как выше отметили, сайт делают для людей, им удобно если номер есть в подвале, он всегда виден в отличии от шапки которая сложена, короче делайте продукты для людей, а не для какой то seo выгоды недопродвигальцев, все seo уже изжило себя, как icq и т.д. Нет ничего вечного. Создавайте новые тенденции, делайте удобные сайты.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху