Мой сайт почему то не работает ? (Вопрос клиента)

С ОЛУХАМИ лучше изначально не связываться.
А всё остальное клиенту объяснять на примере СТО для автомобилей - гарантия только до первого светофора, и вкратце объяснять о безопасности (прятать логины и пароли, не логинится с чужих компов, что в этом мире кучу мошенников и хакеров, что даже если будет проблема не от клиента, то она может прилететь и от взлома хостинга и т.д.).
 
Тут не в том дело что нужна резервная копия а что нужно отвлекатся от работы основной и заниматься как правило ненужной работой за которую не заплатят
Я бы сказал, есть еще один немаловажный момент. Во-первых, из названия темы можно понять, что речь идет о клиентах, уровень понимания которых как все это работает, мягко говоря, не очень. Зачастую эти клиенты - друзья, друзья друзей, родственников, знакомых и те, которых все вышеперечисленные порекомендовали или могут порекомендовать.
Простое восстановление сайта из цельного рабочего бекапа в любом случае не займет времени более нескольких минут, а при желании можно за эти же несколько минут настроить скрипт, который будет восстанавливать сайт из бекапа, т.е. ваше время, затраченное на это, будет измеряться секундами. Конечно, если ваши секунды стОят столько же, сколько Билла Гейтса etc, тогда конечно.
В другом случае, при работе с вышеописанной категорией клиентов данная операция - плевое дело, но как в этой среде может поднять репутацию ))
С другой стороны, я не говорю,что нужно так постоянно делать и позволять себе таким образом надоедать, поэтому и написал, что при отказе клиента от поддержки храню у себя только одну копию. При этом, если ОДИН - первый - раз что то случается, и после быстрого решения проблемы говорю, что это первый и ЕДИНСТВЕННЫЙ раз. Или мы приходим к соглашению о поддержке, или я передаю ему эту эту свою копию, и полностью снимаю с себя всю ответственность.
Есть кто понимает, есть кто нет, для тех и других это в любом случае урок, только одни его усваивают, вторые - нет.
У меня были случаи, когда после подобного я приходил к соглашению с клиентами, пусть за минимальные деньги, но и минимальными усилиями. Бывали случаи, когда клиенты после подобного переходили на обслуживание и платили без вопросов, на всем сроке этого обслуживания. Также и когда клиенты платили строго по времени затраченному на конкретную работу.
 
Бизнес есть бизнес, ничего личного.
Если это не бизнес, то можно делать бесплатно, например пока выпиваешь в компании друзей или родственников, на секунду заглянуть, может смогу разобраться.
Вот я например на форуме тут бесплатно пишу, просто потому что есть свободное время и желание языком потрепать, не более. А для сайта клиента - текст платный будет. Ну или бесплатный если других заказов сейчас нет в работе, а этому человеку хочется сделать приятное, но в счёте это будет выглядеть как подарок от фирмы на развитие.

Вопросы на которые отвечать не требуется, только для себя.

Зачастую эти клиенты - друзья, друзья друзей, родственников, знакомых
Они до этого услуги тоже бесплатно получили? Как другу с огромной скидкой, в чем проблема?

Простое восстановление сайта из цельного рабочего бекапа
А если этого бекапа нет? Сколько тогда займет времени? (то что он есть, знать ну совсем не обязательно)

как в этой среде может поднять репутацию ))
Репутацию кого, кто все сделает и денег не попросит, а другому заплатили бы?

говорю, что это первый и ЕДИНСТВЕННЫЙ раз
Прошлый раз ты так быстро все сделал, сделаешь еще раз? Ты мне не друг, как друга последний ... раз прошу ?

или я передаю ему эту эту свою копию
Копии не должны храниться, они должны уничтожаться, это обязательное требование. Может и за меня копию сделаете, вам же не сложно?

Есть кто понимает, есть кто нет
Что сайт не работает понимают? Что делать всё заново понимают? Могут другого найти, пусть разбирается, это тоже они понимают.

я передаю ему эту эту свою копию, и полностью снимаю с себя всю ответственность.
А она была? Зачем её так долго хранить, чтобы один раз подойти и сказать, передаю ответственность? Техподдержка бесплатно на годы после сдачи?

Бывали случаи, когда клиенты после подобного переходили на обслуживание и платили
Раз делали своим, может быть это родственники, друзья, их знакомые которые подумали, совсем его жалко, бегает по всем, денег не берет, совсем кони откинет скоро?
 
Вопросы на которые отвечать не требуется, только для себя.
на пару все же отвечу, поскольку это все же представляется мне как провокация, то в длительную полемику вступать конечно не буду.
Репутацию кого, кто все сделает и денег не попросит, а другому заплатили бы?
Репутацию того, кто может решать проблемы. Масса случаев когда люди таким образом рекомендовали другим, и я тупо получал новый заказ и новые деньги.
Раз делали своим, может быть это родственники, друзья, их знакомые которые подумали, совсем его жалко, бегает по всем, денег не берет, совсем кони откинет скоро?
Что за бред? У меня есть клиент, человек действительно близко знакомый, старый земляк, ныне проживающий в сша, после хакерской атаки аккурат перед новым годом мне пришлось восстанавливать его сайт недвижимости.
После этого он сам пришел на обслуживание, по 400 $ в месяц, причем это стоило мне пару-тройку часов разово и потом только на проверку состояния где то минут 10-15 в месяц...

...Вы передернули каждую мысль, ни одна из них не означает того что вы увидели. Ну да ладно, то что это вам так видится, просто вас характеризует определенным образом,хотя конечно речь не об этом.
Я препочитаю УЧИТЬ, вы предпочитаете ПРОУЧИТЬ, я предпочитаю заставить ДУМАТЬ, вы НАКАЗАТЬ, я - ЛЕЧИТЬ, вы - УБИТЬ, я - говорить ПРАВДУ, вы - ЛГАТЬ.
Каждый волен поступать как он хочет, и считать так как он хочет - хочется вам считать, что оказав один раз ничего не стоящую услугу, человек превращается в бесплатное транспортное средство - ради бога. Кажется, что я внятно написал про свой принцип, скажу что эта схема действует практически безотказно, и такого вот "Прошлый раз ты так быстро все сделал, сделаешь еще раз? Ты мне не друг, как друга последний ... раз прошу ?" - не было ни разу.
Конечно среди клиентов всегда есть полные неадекваты, но я их как то научился вычислять на этапе еще заказа, и чаще всего им заряжаю такой ценник, чтобы они сами отакзались.
А вот среди нормальных клиентов у меня нет ни одного недовольного, во всяком случае, я не слышал, чтобы кто то жаловался, и никто не скажет "жадный мудак".

Еще раз хочу отметить, это все мое мнение, никому не навязываю как в подобных случаях поступать.
 
...Вы передернули каждую мысль, ни одна из них не означает того что вы увидели.
даром ясновидения не обладаю, но если куча клиентов по 400$, то очень странно что подняли данную тему.
Мои вопросы и ответы типовые, подходят для многих с кем были контакты в похожих ситуациях.

я - говорить ПРАВДУ, вы - ЛГАТЬ.
Интересное мнение, учитывая форум на котором общаемся, на примере, купили ходовой товар у оптовика по 100 у.е., на рынке дешевле 200 у.е нет, ваши расходы 5 у.е., если я продам по цене как у всех в рознице, я прав или нет, какая цена правда 105 или 200 ?

Работа с ценой 0 у.е - тоже работа, оплатой за которую служит возможность заказов когда-то потом. Браться за это или нет, повышать цену или нет, каждый решает сам
 
Назад
Сверху